Новости СоюзМаш России

22.07.2013

Информационный обзор прессы 22.07.13

Союз машиностроителей России

Пресс-служба

ОБЗОР СООБЩЕНИЙ

СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

22 июля 2013 года

Содержание:

 

1.О Союзе машиностроителей России. Стр.

 

ИА Волга ньюс, 19 июля 2013 г.,Владимир Гутенев: Цены на утилизацию отходов в Чапаевске были занижены и невыгодны

ТРК «ТЕРРА», 19 июля 2013 г.,Судьба полигона

Вести.Приморье, 20 июля 2013 г., Бизнесмены Дальнего Востока собрались для диалога в Арсеньеве.

ИА Дейта.Ру,19 июля 2013 г., Вопросы развития промышленности обсудили в приморском Арсеньеве

ИА ПримаМедиа, 19 июля 2013 г., Предприятия Приморья постепенно восстанавливают свой промышленный потенциал - Горчаков

Вести, 19 июля 2013 г.,Инженеры будущего собрались на Байкале

Вести, 19 июля 2013 г.,В Большом Голоустном открылся международный форум "Инженеры будущего"

РИА-Новости, 19 июля 2013 г.,Ученые из Иркутска предлагают перерабатывать отходы БЦБК в сорбент

ИТАР-ТАСС, 19 июля 2013 г.,На заводе "Авиастар-СП" возобновят выпуск сверхтяжелых самолетов "Руслан"

Бизнес-ТАСС, 19 июля 2013 г.,Мексика считает важным расширять сотрудничество с Россией в сфере энергетики - посол

ИА Телеинформ, 19 июля 2013 г.,  Модернизация, инновации и современные технологии – в Приангарье стартовал промышленный форум «Инженеры будущего»

Сибирский бизнес-обозреватель, 19 июля 2013 г.,Международный молодежный промышленный форум «Инженеры будущего 2013» стартовал в Приангарье

ИА «Сибирские новости», 19 июля 2013 г.,Третий международный молодежный промышленный форум «Инженеры будущего-2013» начал работу в Иркутской области в четверг

Газета «Областная» /Иркутск/,19 июля 2013 г., Новейшие отечественные разработки представили на Байкале

ТАСС-Сибирь, 20 июля 2013 г.,Многие российско-французские проекты успешно реализованы или находятся в стадии реализации.

ИА Оружие России, 19 июля 2013 г.,Под небом голубым есть форум золотой. Форум «Инженеры будущего 2013» - первый день работы.

ИА Авиапорт, 19 июля 2013 г.,На берегах Байкала открылся форум "Инженеры будущего"

Рязанские ведомости, 20 июля 2013 г.Автопробег до Байкала

ИА Телеинформ, 21 июля 2013 г.,Генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев сообщил, что до конца года предприятие примет на работу порядка 100 инженеров

Портал машиностроения, 20 июля 2013 г.,Эксперты "Онежского тракторного завода" уверены в перспективности хлыстовой технологии заготовки леса в России

 

 

2. Оборонно-промышленный комплекс. Стр.

 

НТВ, 19 июля 2013 г., Всех, кто мог допустить нарушения при сборке ракеты «Протон-М», проверят на детекторе лжи.

Взгляд.Ру, 19 июля 2013 г., Центр Хруничева опроверг данные о бегстве сотрудника после аварии «Протона»

 

3. Авиастроение. Стр.

 

ИТАР-ТАСС, 21 июля 2013 г.,Самолет "Сухой Суперджет 100" совершил жесткую посадку в аэропорту Исландии

Накануне.Ру, 19 июля 2013 г.,Михаил Погосян: В КнААПО будет вложено 15 млрд рублей

 

4. Автомобилестроение. Стр.  

 

Ведомости, 22 июля 2013 г.,Автопром стал эффективнее // За пять лет число занятых на предприятиях российского автопрома снизилось почти на треть. Это не помешало отрасли увеличить производство автомобильной техники почти на четверть

ИА Тат.Center.Ру, 19 июля 2013 г., В этом году КАМАЗ рассчитывает на увеличение выручки до 121 млрд. рублей// Автогигант намерен продать 45 тыс. грузовиков и машинокомплектов

 

1.О Союзе машиностроителей России.

 

ИА Волга ньюс, 19 июля 2013 г., Владимир Гутенев: Цены на утилизацию отходов в Чапаевске были занижены и невыгодны

Одной из причин, по которым произошло ЧП на ФГУП "Приволжский государственный боеприпасный испытательный полигон", была неудовлетворительная рентабельность предприятия, вызванная несвоевренным и некачественным выполнением своих обязательств со стороны Министерства обороны страны, заявил в пятницу, 19 июля, на совещании по вопросам перспектив предприятий боеприпасной отрасли первый заместитель председателя Госдумы по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев.

"По результатам выводов Счетной палаты страны в прежние годы темпы выполнения программы утилизации боеприпасов значительно отставали от планов. Из 45 госконтрактов в 2011 г. выполнено только 14, из 29 в 2012 - тоже 14. Это происходило из-за несвоевременных заказов, ошибок при организации лотов, низких цен (зачастую вывоз отходов должен был осуществить победитель, и расходы на транспортировку были выше, чем стоимость контракта) и т.д.", - рассказал Гутенев.

По его словам, зачастую выгодные подряды отдавались скандально известному "Оборонсервису". Например, с полигоном в Самарской области был заключен контракт, согласно которому утилизация одного патрона стоила 0,47 руб., а "Оборонсервис" побеждал в конкурсе за 0,71 руб., при этом отдавая сами работы на подряды.

"В результате ФГУП находится в сложном экономическом положении: предприятие работает на оборудовании с истекшим сроком эксплуатации, не проводятся модернизация и обновление технических средств. "К ЧП привело множество факторов. Проблема гораздо глубже, чем просто человеческий фактор", - отметил Гутенев.

 

ТРК «ТЕРРА», 19 июля 2013 г., Судьба полигона

Под Чапаевском поселятся роботы. На базе Приволжского испытательного боеприпасного полигона планируется создание экспериментального центра технологий утилизации боеприпасов. Об этом заявлено в пятницу на совещании, посвященном перспективам боеприпасной отрасли в целом, и пострадавшего полигона - в частности.

ВИДЕО: http://www.trkterra.ru/sitegalleryfile/4263

 

Вести.Приморье, 20 июля 2013 г., Бизнесмены Дальнего Востока собрались для диалога в Арсеньеве.

7-ой год на Дальнем Востоке активно работает бизнес-клуб «Диалоги», который собрал вместе около сотни владельцев и директоров крупнейших и значимых в экономике региона предприятий и организаций. Каждый месяц проходят заседания, на которых вырабатывается общая стратегия действий, направленных на развитие бизнеса и его социальной составляющей.

В экономике края машиностроение и металлообработка занимают серьезное положение.

14 процентов валового национального продукта и 16 процентов занятых в этой отрасли жителей. Союз машиностроителей России – один из организаторов этого заседания.

ВИДЕО: http://ptr-vlad.ru/news/ptrnews/80683-biznesmeny-dalnego-vostoka-sobralis-dlya-dialoga-v-arseneve.html

 

ИА Дейта.Ру,19 июля 2013 г., Вопросы развития промышленности обсудили в приморском Арсеньеве

А также по теме: http://deita.ru/economy/primorskij-kraj_22.07.2013_842177_viktor-gorchakov-predprijatija-primorja-postepenno-vosstanavlivajut-svoj-promyshlennyj-potentsial.html

 

ИА ПримаМедиа, 19 июля 2013 г., Предприятия Приморья постепенно восстанавливают свой промышленный потенциал - Горчаков
А также по теме:

http://primamedia.ru/news/economics/22.07.2013/290696/predpriyatiya-primorya-postepenno-vosstanavlivayut-svoy-promishlenniy-potentsial---go.html

 

Вести, 19 июля 2013 г.,Инженеры будущего собрались на Байкале

Подробнее: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1107466

 

Вести, 19 июля 2013 г.,В Большом Голоустном открылся международный форум "Инженеры будущего"

Подробнее: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1107638

 

РИА-Новости, 19 июля 2013 г.,Ученые из Иркутска предлагают перерабатывать отходы БЦБК в сорбент

Подробнее: http://ria.ru/eco/20130719/950815734.html

 

ИТАР-ТАСС, 19 июля 2013 г.,На заводе "Авиастар-СП" возобновят выпуск сверхтяжелых самолетов "Руслан"

На Ульяновском заводе "Авиастар-СП" началось восстановление серийного производства сверхтяжелых грузовых самолетов Ан-124 "Руслан".

Об этом ИТАР-ТАСС сообщил на Третьем Международном промышленном молодежном форуме "Инженеры будущего 2013" начальник КБ завода Анатолий Толстопятов.

"Восстановленный в электронном виде каркас самолета один к одному соответствует оригиналу, что позволит оперативно ремонтировать и модернизировать существующий парк "Русланов", а также ляжет в основу изготовления обновленной модификации воздушного судна", - пояснил он.

По его словам, инновационная схема позволит обеспечить перевод производства на цифровые технологии и может быть использована на любом предприятии Объединенной авиастроительной корпорации.

Суммарный экономический эффект от уже реализованных на предприятии по этой программе решений составил 167 млн рублей. "Работа полностью соответствует стратегическим направлениям Госпрограммы вооружения РФ, а также потребностям коммерческих транспортных авиакомпаний", - подчеркнул авиаконструктор.

 

Бизнес-ТАСС, 19 июля 2013 г.,Мексика считает важным расширять сотрудничество с Россией в сфере энергетики - посол

Мексика считает важным расширять экономическое сотрудничество с Россией, одним из направлений укрепления деловых связей является сектор энергетики Об этом заявил посол Мексики в РФ Рубен Бельтран на проходящем здесь третьем международном форуме "Инженеры будущего-2013".

"Мы, как и Россия, обладаем богатыми запасами нефти, и это является хорошим фундаментом для кооперации, - сказал он. - Наши специалисты могут посещать Сибирь и наоборот, сибиряки - Мексику".

Бельтран отметил также, что "уже налажено сотрудничество между нашими университетами и технологическими институтами".

 

ИА Телеинформ, 19 июля 2013 г.,  Модернизация, инновации и современные технологии – в Приангарье стартовал промышленный форум «Инженеры будущего»

 В Иркутской области начал свою работу  III Международный молодежный промышленный форум «Инженеры будущего 2013», участие в котором принимают более 1200 человек из 52 регионов РФ и 35 зарубежных стран. Участников форума ожидает насыщенная образовательная и деловая программа с участием преподавателей ведущих вузов и руководителей предприятий, включающая мастер-классы, тренинги, деловые игры.

Подробнее: http://i38.ru/pervaya-ekonomika/modernizatsiya-innovatsii-i-sovremennie-technologii-v-priangare-startoval-promishlenniy-forum-inzheneri-buduschego

 

 

 

Сибирский бизнес-обозреватель, 19 июля 2013 г.,Международный молодежный промышленный форум «Инженеры будущего 2013» стартовал в Приангарье

А также по теме: http://www.resfo.ru/branches/17-news-branches/1707-mezhdunarodnyj-molodezhnyj-promyshlennyj-forum-inzhenery-budushchego-2013-startoval-v-priangare.html

 

ИА «Сибирские новости», 19 июля 2013 г.,Третий международный молодежный промышленный форум «Инженеры будущего-2013» начал работу в Иркутской области в четверг

А также по теме: http://www.snews.ru/index.php?id=41922

 

Газета «Областная» /Иркутск/, 19 июля 2013 г.,Новейшие отечественные разработки представили на Байкале

А также по теме: http://www.ogirk.ru/news/2013-07-22/32890.html

 

ТАСС-Сибирь, 20 июля 2013 г.,Многие российско-французские проекты успешно реализованы или находятся в стадии реализации.

Об этом заявила сегодня на пресс-конференции в ходе третьего Международного промышленного международного форума "Инженеры будущего-2013" консультант французской Федерации машиностроения Брижит Конвер.

"В России уже представлено большое количество французских предприятий и многие совместные российско-французские проекты высокотехнологического сотрудничества успешно реализованы или находятся в стадии реализации", - отметила она. Конвер упомянула. в частности, проект "Мистраль", запуск ракеты-носителя "Союз" с космодрома "Куру" во Французской Гвиане, двигатель SaM146 производства фирмы "Снекма" и рыбинского НПО "Сатурн".

Отвечая на вопрос корр.ИТАР-ТАСС, известны ли ей случаи недостаточно качественного исполнения или несвоевременных поставок российскими партнерами своих изделий, она ответила, что таких случаев не было. "Во Франции очень высокие требования к качеству продукции. И если российскому предприятию-партнеру удалось продать свое изделие, то можете быть уверены, что оно отвечает самым высоким стандартам", - подчеркнула Конвер.

На пресс-конференции было сообщено, что в этом году ожидается подписание контракта с Союзом машиностроителей России. Подробности пока не раскрывались.

 

ИА Оружие России, 19 июля 2013 г.,Под небом голубым есть форум золотой. Форум «Инженеры будущего 2013» - первый день работы.

«Инженеры будущего». Какие ассоциации вызывает это словосочетание? Молодые, талантливые, добрые, надежные и ответственные.

         Им предстоит не просто изобрести какую-то деталь, а начертить векторы развития великой страны! Справятся? Справятся! И доказательство тому – молодежный форум под Иркутском, открытие которого стало самой громкой сенсацией на Байкале за минувший год!

Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049051124051050052057053.html

 

ИА Авиапорт, 19 июля 2013 г.,На берегах Байкала открылся форум "Инженеры будущего"

18 июля на берегу озера Байкал в Иркутской области состоялось открытие III международного промышленного форума "Инженеры будущего", организованного по инициативе Союза машиностроителей России и правительства Иркутской области при поддержке Государственной корпорации "Ростехнологии" и Общественной палаты Российской Федерации.

Подробнее: http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/19/259679.html

 

Рязанские ведомости, 20 июля 2013 г.Автопробег до Байкала

Стартовал третий Международный молодежный промышленный форум «Инженеры будущего-2013»

На мероприятие международного масштаба, которое проходит на берегах Байкала, некоторые делегаты отправились через всю Россию на собственных машинах. Маршрут своего автопробега сотрудники и студенты МГТУ имени Баумана проложили через Сочи, Ростов-на-Дону, Волгоград, Саратов, Самару, Уфу, Челябинск, Омск…

Подробнее: http://rv.ryazan.ru/news/2013/07/20/21171.html

 

ИА Телеинформ, 21 июля 2013 г.,Генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев сообщил, что до конца года предприятие примет на работу порядка 100 инженеров

Генеральный директор Иркутского авиационного завода, депутат областного парламента Александр Вепрев выступил одним из лекторов третьего Международного молодёжного промышленного форума «Инженеры будущего-2013». В своем интервью Александр Вепрев рассказал, что на авиационном заводе продолжает действовать система наставничества, подобная принятой в промышленности СССР.

- Готов ли завод взять кого-нибудь из участников форума на заметку? В прошлые годы молодых специалистов, проявивших во время работы площадки, уже приглашали на предприятие?

– У нас идёт плановая подготовка специалистов для приёма на работу. До конца года мы чуть больше 100 инженеров примем на завод.

– Какова доля молодых специалистов на Иркутском авиазаводе?

– Я могу сказать, что средний возраст работников завода – 39,5 лет. По мере ухода на пенсию специалистов идёт постоянное восполнение кадров. Это плановая работа.

– Раньше на предприятии существовал институт наставничества. Действует ли подобная система сегодня и в каком виде?

– Сейчас такая система применяется. Наставничество закрепляется за конкретным рабочим, мастером, который готовит сначала ученика, потом подмастерья. То есть система работает.

По мнению Александра Вепрева, для развития экономики региона необходимо делать акцент на развитие обрабатывающего производства: «добывающая отрасль сегодня играет определяющую роль, она, бесспорно, приносит прибыль, здесь она не в конкуренции. Машиностроительный комплекс в настоящее время в Иркутской области занимает 14% доли в промышленности. Вместе с тем, это высокотехнологичное и наукоёмкое производство. Оно создаёт дополнительные рабочие места, что позволяет закрепить людей в регионе. Кроме того, это высококвалифицированные кадры. Мы выходим с продуктом на международный рынок, другого нет, он глобальный. Если раньше наш завод работал только на внутренний рынок, то вот уже на протяжении 10 лет мы ориентируемся лишь на активы».

Напомним, что третий Международный молодёжный промышленный форум «Инженеры будущего-2013» начал свою работу 18 июля в посёлке Большое Голоустное Иркутского района. Для участия в мероприятии зарегистрированы около двух тысяч человек из 52 регионов РФ и 35 зарубежных стран. Организаторами форума в 2013 году выступают правительство Иркутской области и Союз машиностроителей России при поддержке Общественного совета Министерства промышленности и торговли РФ. В мероприятии принимают участие представители 320 промышленных компаний и 40 высших учебных заведений. Оно рассматривается как важный элемент привлечения в регион интеллектуальной молодежи и молодых специалистов, необходимых для инновационного развития экономики области.

 

Портал машиностроения, 20 июля 2013 г.,Эксперты "Онежского тракторного завода" уверены в перспективности хлыстовой технологии заготовки леса в России

Выступление Исполнительного директора ООО "Онежский Тракторный завод" Д.В.Демакова на заседании Комитета при Бюро Центрального Совета по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению Союза машиностроителей России, состоявшемся 9 июля 2013 года в г. Москве.

Подробнее: http://www.mashportal.ru/company_news-31079.aspx

 

2. Оборонно-промышленный комплекс.

 

НТВ, 19 июля 2013 г., Всех, кто мог допустить нарушения при сборке ракеты «Протон-М», проверят на детекторе лжи.

О грядущей проверке на полиграфе сообщил в своем Twitter вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он добавил, что сейчас в правительстве ждут отчета Роскосмоса.

Накануне в ведомстве сообщили: причина неудачного запуска 2 июля — человеческий фактор. Датчики угловых скоростей — они помогают контролировать положение ракеты в пространстве — установили вверх ногами, да еще и с применением, «силового воздействия».

Уже в первые секунды после запуска система управления получила ошибочную команду о режиме аварийного полета, после чего стала уводить ракету в сторону от пускового стола. «Протон-М» начал распадаться в воздухе, взорвался и упал недалеко от места старта.

Производство ракеты-носителя, трех спутников, которые она должна была вывести на орбиту, и запуск обошлись России в четыре с лишним миллиарда рублей.

 

Взгляд.Ру, 19 июля 2013 г., Центр Хруничева опроверг данные о бегстве сотрудника после аварии «Протона»

Сотрудники Следственного комитета не обращались в Центр имени Хруничева по поводу аварии, произошедшей 2 июля с ракетой «Протон-М», сообщила пресс-служба предприятия, занимающегося изготовлением таких ракет.

«Следственные органы на предприятие не обращались. Поэтому утверждение о том, что кто-то скрывается от следователей и его местонахождение неизвестно, не соответствует действительности. Более того, Центр Хруничева в случае поступления соответствующих запросов со стороны следственных органов готов предоставить им всю необходимую информацию», - говорится в сообщении на сайте предприятия.

Ранее в пятницу «Известия» сообщили, что следователи не могут допросить одного из сотрудников, участвовавших в сборке датчиков угловой скорости потерпевшей аварию ракеты-носителя «Протон-М», по некоторым данным, он срочно уехал из Москвы.

Представители ГКНПЦ имени Хруничева заявили, что никто из их сотрудников от проверяющих и следствия не скрывается. «Действительно, работающая комиссия установила личности троих наших сотрудников, проводящих операции в проблемном узле. Гришин и Гудкова на месте, они работают. А Прохоров уехал в очередной отпуск», – заявил представитель ракетно-космического завода.

В четверг замглавы Роскосмоса Александр Лопатин сообщил, что авария ракеты «Протон-М», упавшей 9 июля на космодроме Байконур на первой минуте старта, произошла из-за нештатного функционирования датчиков угловых скоростей.

«В Центре Хруничева неправильно были установлены три из шести датчиков угловых скоростей. Претензии – производственное нарушение, человеческий фактор», – сказал он.

«Есть претензии к конструктору и технологу (угловых датчиков скоростей). Технолог мог неправильно описать в чертеже все данные. К самим приборам претензий нет», – сказал Лопатин.

После этого вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что подозреваемых в нарушении технологии сборки ракеты проверят на детекторе лжи.

 

3. Авиастроение.

 

ИТАР-ТАСС, 21 июля 2013 г.,Самолет "Сухой Суперджет 100" совершил жесткую посадку в аэропорту Исландии

Самолет "Сухой Супержет 100" совершил жесткую посадку в аэропорту г. Кефлавик / Исланидя/, пострадавших нет. Как сообщили в компании- разработчике самолета "Гражданские самолеты Сухого", инцидент произошел 21 июля в 05.25 по местному времени /09:25 мск/.

"На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации - автоматическая посадка / программа сертификации по категории ИКАОCAT III А/ при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одногодвигателяпроизошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси", - говорится в сообщении.

"Во время инцидента на борту находилось пять человек, в том числе три члена экипажа, двое экспертов сертификационных центров, - подчеркнули в ГСС. - При посадке никто из находившихся на борту не пострадал. Во время эвакуации с борта самолёта один из экспертов получил травму ноги".

В момент инцидентавсесистемы самолёта работали штатно. По предварительной оценке специалистов ЗАО "ГСС", самолёт будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний.

 

Накануне.Ру, 19 июля 2013 г., Михаил Погосян: В КнААПО будет вложено 15 млрд рублей

Президент  "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаил Погосян с рабочей поездкой посетил Комсомольский авиационный завод имени Гагарина, который входит в структуру корпорации, сообщили корреспонденту Накануне.RU в правительстве Хабаровского края.

В настоящее время на заводе идет масштабная модернизация производства. Президент ОАК осмотрел производственные площадки, оценил ход строительства цеха гальванических покрытий, который должен заработать в 2017 году.

На сегодняшний день строители завершают монтаж металлических конструкций корпуса цеха, далее начнется подготовка для размещения оборудования. Проект реализуется в рамках федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ до 2020".

В новом корпусе будут размещены автоматические линии с компьютерным контролем техпараметров, что позволит повысить качество продукции, значительно снизить издержки и исключить участие человека в опасных технологических операциях.

"Авиазавод – крупнейшее предприятие корпорации. Наращивание объемов производства мы связываем с реализацией высокотехнологичных программ, связанных с выпуском Су-35, Sukhoi Superjet 100, истребителя пятого поколения, развитием гальванического производства и механообработки. Суммарный объем инвестиций в ближайшие пять-шесть лет составит около 15 млрд рублей", - отметил Михаил Погосян.

 

4. Автомобилестроение

 

Ведомости, 22 июля 2013 г.,Автопром стал эффективнее // За пять лет число занятых на предприятиях российского автопрома снизилось почти на треть. Это не помешало отрасли увеличить производство автомобильной техники почти на четверть

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/494211/avtoprom-stal-effektivnee#ixzz2Zk2z0ivT

 

ИА Тат.Center.Ру, 19 июля 2013 г., В этом году КАМАЗ рассчитывает на увеличение выручки до 121 млрд. рублей// Автогигант намерен продать 45 тыс. грузовиков и машинокомплектов

Выручка "КАМАЗа" в первом полугодии сократилась на 2,2% до 53,5 млрд. рублей. По сравнению с тем же прошлогодним периодом, говорится в отчете предприятия по РСБУ. Чистая прибыль, напротив, выросла на 11% до 2,4 млрд. рублей.

Директор департамента по связям с общественностью "КАМАЗа" Олег Афанасьев объясняет это действующей на предприятии программой эффективности бизнеса, которая предусматривает комплекс оптимизации расходов, пишет газета "Ведомости".

Доходы от участия "КАМАЗа" в других предприятиях выросли в 11,5 раза с 73,4 млн. рублей до 846 млн. рублей.

С начала года завод выпустил 24, тыс. автомобилей и машинокомплектов, что на 1,5 тыс. меньше, чем за тот же период прошлого года.

В конце июня гендиректор "КАМАЗа" Сергей Когогин заявил, что ситуация на заводе тяжелая из-за общего падения автомобильного рынка. Тем не менее, в этом году компания ожидает увеличения выручки по РСБУ на 9,3% до 121 млрд. рублей и снижение чистой прибыли на 10,2% до 4,4 млрд. рублей. Предприятие рассчитывает реализовать около 45 тыс. грузовиков и машинокомплектов.

 

Архив

2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Май Апрель Март Февраль