Новости ООО «Союз машиностроителей России»

03.07.2013

Совещание о состоянии и перспективах развития «Объединённой авиастроительной корпорации»

Владимир Путин провёл совещание о состоянии и перспективах развития ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация».

На совещании обсуждались меры по развитию гражданского сегмента отечественного авиастроения. В частности, рассматривались возможные механизмы финансовой поддержки производителей и покупателей отечественной гражданской авиационной продукции.


 

Президент провел совещание по вопросам, связанным с состоянием и перспективами развития ОАК

1-ый Канал, 02.07.13

За последние шесть лет выпуск самолетов в России увеличился вдвое. Об этом заявил сегодня Владимир Путин на совещании, посвящённом перспективам развития Объединенной авиастроительной корпорации.

В прошлом году было собрано более ста воздушных судов. Серьезные средства вложены в разработку новых моделей гражданских самолетов, таких, как "Сухой Суперджет-100". Общий портфель заказов корпорации превысил триллион рублей.

 

Президент поставил задачу - существенно нарастить объемы продаж продукции российского авиапрома и сформировать в нашей стране один из крупнейших мировых центров самолетостроения.

"Наши авиастроители неплохо проявили себя на недавнем международном авиасалоне во Франции. Российская техника продемонстрировала свои сильные стороны, были подписаны крупные соглашения по поставкам гражданских самолетов. Чтобы поставить эти сделки на поток, нужна грамотная современная работа с заказчиками, эффективные финансовые инструменты, сопровождение таких соглашений. В этой связи считаю необходимым создать системный механизм поддержки и продаж отечественной авиационной техники, ориентированной не на единичные сделки, а на постоянную работу, работу с покупателями, с клиентами, причем как на внутреннем, так и на внешнем рынке, - сказал В. Путин. - Мы с вами прекрасно знаем, что на мировом рынке цена самолета, его технические характеристики, финансовые условия сделки решают многое, если не все, но все таки принципиальным является вопрос качественного сервисного обслуживания, налаженная сеть поставок запасных частей, работа современных центров подготовки пилотов. Безусловно, важно, что и отечественные самолеты, где бы они ни работали, где бы они ни эксплуатировались, всегда вовремя и в нужном объеме получали необходимую сервисную поддержку".

 
 

Архив

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Май Апрель Март Февраль Январь