Новости СоюзМаш России

15.04.2013

Информационный обзор прессы

 

Союз машиностроителей России

Пресс-служба

ОБЗОР СООБЩЕНИЙ

СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

15 апреля 2013 года

Содержание:

1.     О Союзе машиностроителей России.

ТРК ТЕРРА, 15.03.2013 г., Студенты МГАУ имени В.П. Горячкина включились в обсуждение двухуровневой системы образования на военной кафедре

ТРК ТЕРРА, 12.03.2013 г., Самарские и швейцарские ученые будут сотрудничать

Гривна.info, 13.04.2013 г., Международная выставка Металлообработка. Сварка прошла в Перми

2. Оборонно-промышленный комплекс.

Российская газета, 13.04.2013 г., В Астрахани Рогозин заявил о консолидации судостроительных госактивов

Ведомости, 14.03.2013 г., Рогозин: Для отмены виз с ЕС России придется ужесточить погранконтроль

Известия, 15.04.2013 г., Сердюков выделял миллионы на рекламу распродажи военных объектов \\ Следователи заинтересовались планом рекламной кампании по продаже активов Минобороны в газетах, на радио, ТВ и в интернете, который подписывали лично министр и Евгения Васильева \\

5. Автомобилестроение.

Ведомости, 15.04.2013 г., РОСТЕХ ИНВЕСТИРУЕТ В КАМАЗ

РБК daily, 15.04.2013 г., АВТОВАЗ РАЗЖИЛСЯ БУМАЖНОЙ ПРИБЫЛЬЮ

6. Авиастроение.

Aviatime.com, 12.04.2013 г., РОСТЕХ И РОСАВИАЦИЯ БУДУТ СОВМЕСТНО РАЗВИВАТЬ РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ АЭРОНАВИГАЦИИ

Mergers.ru, 12.04.2013 г., ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ КОНСОЛИДИРОВАЛИ ПОЧТИ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ ОАО РЕДУКТОР-ПМ

1.     О Союзе машиностроителей России.

ТРК ТЕРРА, 15.03.2013 г., Студенты МГАУ имени В.П. Горячкина включились в обсуждение двухуровневой системы образования на военной кафедре

Будущие  инженеры и экономисты агропромышленного комплекса в ходе дискуссии высказали свое мнение относительно плюсов и минусов двухуровневой модели образования, инициатором которой выступил Первый заместитель председателя Комитета ГД по промышленности, Первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев. Предложение депутата, уже поддержанное целым рядом экспертов и ректоров ведущих технических ВУЗов страны, направлено на создание гибкой системы подготовки специалистов на военных кафедрах, обладающих необходимыми знаниями и компетенциями для применения и эксплуатации новейших образцов вооружений и военной техники. 

Владимир Гутенев в письмах на имя Президента РФ Владимира Путина и Министра обороны РФ Сергея Шойгу предложил готовить в рамках бакалавриата на базе военных учебных центров младших командиров, которые после двухлетнего обучения и месячных военных сборов получают звание сержантов запаса. В магистратуре же студенты,  получившие звание сержантов в период обучения в бакалавриате,  после одного года обучения на базе военных кафедр и прошедшие 2-х месячные военные сборы получают офицерское звание.

По словам студента третьего курса МГАУ Сергея Филатова, такая система подготовки позволила бы в короткие сроки существенно повысить грамотность сержантского и офицерского актива в российской армии. «Не секрет, что большую часть сержантов-контрактников в армии составляют срочники, подписавшие после срочной службы трехлетний контракт. Как правило, это - молодые ребята, призванные в армию после школы. Они обучены армейским уставам и навыкам работы с личным составом, но абсолютно не разбираются в технике. Кроме того, у них пропадает мотивация развиваться дальше – получать образование, расти в профессиональном плане, ведь сержантские зарплаты сегодня сопоставимы с зарплатами инженеров», - заметил он.

Сергей поступил в ВУЗ уже после службы, которую окончил в звании ефрейтора. Если бы новая система уже функционировала, то, чтобы стать лейтенантом запаса, ему бы не пришлось три года обучаться на военной кафедре: достаточно было бы на третьем курсе поступить в магистратуру.  «Все равно половина из срока обучения посвящена тому, что я и так знаю – армейским уставам, военной и строевой подготовке, работе с личным составом. И лишь только в конце третьего курса появляются предметы профильной подготовки», -  добавил он.

Таким образом, как заметил начальник учебной части – заместитель начальника военной кафедры МГАУ, полковник Сергей Аверин, внедрение модульной системы продиктовано  самим процессом обучения на военной кафедре. «Кроме того, наверняка увеличится количество мест на военной кафедре, и уже не будет такого конкурса, когда пять человек претендуют на одно место», - рассказал офицер.

Другой студент Сергей Михайленко высказал свои соображения по поводу альтернативы, предложенной Бауманским университетом. По его мнению, служба в армии во время летних каникул будет непопулярна среди студентов. «Эта инициатива направлена, прежде всего, на московские и питерские вузы, ведь в этих двух городах сосредоточено максимальное количество вузов с военными кафедрами. Но студенты Москвы и Санкт-Петербурга нередко начинают работать еще в период  обучения, а летняя пора – основное время для заработка. Поэтому предложение Владимира Гутенева мне ближе и понятней», - разъяснил он.

Дискуссию студентов МГАУ им. В.П. Горячкина подытожил начальник военной кафедры, полковник Александр Ивлев, который выразил желание войти в состав Экспертного совета по обсуждению новаторской системы. 

 

ТРК ТЕРРА, 12.03.2013 г., Самарские и швейцарские ученые будут сотрудничать

Самарская область налаживает связь со Швейцарией. В мае туда отправится большая российская делегация, в которую войдут и представители 63-го региона. Инициатором активизации контактов стал первый вице-президент Союза Машиностроителей России, первый зампредседятеля комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев. Что могут дать швейцарцы Самарской области?

В сознании большинства россиян Швейцария - это банки, дорогие часы, вкусные шоколад и сыр. Между тем в сфере высоких технологий там тоже есть чему поучиться.

Владимир Гутенев:

- В первую очередь, нам интересны их разработки в области микромеханики, IT-технологий, фармацевтики, в области аэрокосмического развития.

Первый зампредседателя комитета Госдумы по промышленности, первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев стал инициатором активизации двухсторонних отношений. А поскольку в парламенте он представляет Самарскую область, то вслед за депутатами, в Швейцарию отправилась и делегация из 63-го региона.

Александр Кобенко, министр экономического развития Самарской области:

- Нам нужны направления для развития двух наших секторов экономики - в аэрокосмическом кластере и производстве автомобильных компонентов. Вот мы сейчас находим партнеров в Швейцарии, которые готовы кооперироваться с нашими ВУЗами, с нашими компаниями.

В итоге швейцарский центр электроники и микромеханики уже выразил готовность сотрудничать со своими коллегами из Самары.

Владимир Гутенев:

- Уже сейчас те контакты, которые были проведены между ведущими самарскими ВУЗами - это и технический университет и аэрокосмический университет и представителями швейцарской науки и высокотехнологичного производства, говорит о том, что есть огромный потенциал, который мы должны реализовать.

Но реализовать этот потенциал без поддержки, в том числе и от представителей одной из крупнейших общественных организаций страны, лоббирующей интересы российской науки и промышленности было бы невозможно. Александр Кобенко не скрывает - первые контакты со швейцарской стороной помог наладить Владимир Гутенев.

Александр Кобенко:

 - И тут даже не столь важно, выступает он как депутат Госдумы или Союз Машиностроителей России, важно, что он сам по себе имеет ту позицию, когда мы понимаем, что нужно содействовать контактам для привлечения технологий в Россию и созданию здесь сильных научных школ, и это, наверное, его ключевая роль в этом процессе.

В мае в Швейцарскую Лозанну отправится большая делегация из парламентариев, ректоров ВУЗов, представителей промышленных предприятий. Возглавит ее министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Из 125 членов делегации - 25 будут представлять Самарскую область.

 

Гривна.info, 13.04.2013 г., Международная выставка Металлообработка. Сварка прошла в Перми

В Перми с 9 по 12 апреля будет проходить международная экспозиция «Металлообработка. Сварка». На сегодняшний день она является крупнейшим и наиболее представительным отраслевым проектом в Российской федерации. В этом году выставку приурочили к 125-летию появления электродуговой сварки, которую изобрел знаменитый инженер Николай Славянов.

Новинки отрасли будут представлять 190 компаний из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Специалисты будут иметь возможность ознакомиться с новейшими инструментами, ведущими технологиями металлообработки, сварочным оборудованием, такое как сварочная проволока, ассортимент которой посмотреть можно здесь, программными продуктами по управлению и автоматизации производства, контрольно-измерительными приборами. Посетители выставки смогут увидеть уникальное отечественное и зарубежное станочное оборудование.

В рамках «Металлообработки» будет проходить Второй межрегиональный «Машиностроительный форум». Он станет хорошей площадкой для налаживания эффективного сотрудничества разработчиков технологий и оборудования с поставщиками и представителями промышленных предприятий.

На форуме впервые состоится платформа бизнес-коммуникаций «Наука для машиностроения». На ней будут представлены современные технологии, высокоэффективное оборудование, материалы для машиностроения и металлообрабатывающей промышленности и производства сварочного оборудования. Ее участники будут обсуждать новейшие разработки и их применение в промышленном производстве.

Во время деловой программы будет проходить совместное заседание «Сотрудничество» и «Союз машиностроителей России», а также уже традиционные заседания главных инженеров и технологов, метрологов производственных предприятий Прикамья. Состоятся семинары, будет представлено новое оборудование и технологии.

Выставка «Металлообработка. Сварка» должна стать главной площадкой для презентации специалистами ведущих отечественных и зарубежных компаний современных разработок, заключения соглашений и обсуждения современных тенденций в развитии отрасли. А посетители выставки смогут познакомиться с новинками и выбрать выгодные предложения.

 

2.     Оборонно-промышленный комплекс.

 

Российская газета, 13.04.2013 г., В Астрахани Рогозин заявил о консолидации судостроительных госактивов

Зампредседателя правительства РФ Дмитрий Рогозин в Астрахани проводит расширенное совещание по вопросу развития отрасли военного и гражданского кораблестроения и формирования Южного Центра Судостроения.

В ходе осмотра производственных мощностей и строящихся объектов Астраханского судостроительного завода "Лотос" Дмитрий Рогозин заявил о необходимости консолидировать госактивы. Гендиректор завода Иван Клементьев рассказал вице-премьеру, что Объединенная судостроительная корпорация в настоящее время владеет 44 процентами акцией предприятия, еще пять процентов принадлежат Астраханской области, а остальное, в основном, находится под контролем корпорации, но через коммерческие структуры.

- Эти "кривые схемы" 90-х годов, от них мы будем уходить, - цитирует Дмитрия Рогозина "Интерфакс".

Глава госкорпорации Андрей Дьячков также пояснил, что у ОСК есть планы навести порядок и "выстроить вертикальное управление". По мнению Дмитрия Рогозина, ОСК необходимо владеть контрольным пакетом акций напрямую. Вице-премьер потребовал, чтобы уже на следующей неделе в Москве ему представили план реализации стратегии - как установить ОСК владение предприятием.

 

Ведомости, 14.03.2013 г., Рогозин: Для отмены виз с ЕС России придется ужесточить погранконтроль

Вице-премьер Дмитрий Рогозин считает, что России не удастся договориться о безвизовом режиме с Европой без ужесточения контроля на своих собственных рубежах.

В ходе посещения приграничной станции Аксарайская в Астраханской области зампред правительства лично осмотрел прибывший в это время поезд Душанбе — Москва. Он также заслушал на специальном совещании доклады представителей погранслужбы и других ведомств о проблемах с поездами из бывших советских среднеазиатских республик.

«Мы хотим добиться определенной либерализации в отношениях с Евросоюзом, выхода на безвизовое пространство с Европой. Но нас никогда не пустят в Европу, если мы позволяем себе на наших же собственных границах иметь такой режим», — сказал Рогозин журналистам по итогам мероприятий.

По его словам, речь идет в том числе и о несоблюдении санитарных требований. «Люди приезжают в нашу страну в поездах, которые не предназначены для перевозки человека. Санитарное состояние ужасное», — поделился Рогозин впечатлениями от посещения железнодорожного состава, прибывшего из Таджикистана. «С этим надо что-то делать. Мы не проходной двор», — подчеркнул вице-премьер.

«Надо найти те решения, которые позволят нам контролировать государственную границу и не допускать как въезда нелегальных мигрантов, так и того, чтобы в нашу страну переносилось то, что мы не хотим здесь видеть», — продолжил Рогозин.

В частности, вице-премьер заявил, что Россия уже в этом году может ввести порядок, по которому въезд в страну для граждан СНГ будет разрешен только по загранпаспортам. «Думаю, что надо в ближайшее время прекратить въезд в Россию по документам, не подлежащим идентификации», — сказал он.

Рогозин напомнил, что в своем послании Федеральному Собранию президент Владимир Путин заявил о необходимости принять такие меры не позднее 2015 г.

«Правительство отвечает за имплементацию [этого решения], и, вполне вероятно, эти меры могут быть приняты намного быстрее, во всяком случае, что касается железнодорожного сообщения с Таджикистаном», — пояснил вице-премьер.

По его мнению, это необходимо сделать в течение «нескольких месяцев».

Вместе с Рогозиным поезд Душанбе — Москва осмотрел также и глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко, которого более всего заинтересовало состояние вагона-ресторана. «Посуда вся требует замены. Вообще вагон требует изъятия из состава», — рассказал он Рогозину о своих выводах. «Ну как можно без холодильника ездить, еду готовить?» — возмущался главный санитарный врач. Он также обратил внимание на то, что в вагоне-ресторане оборудованы спальные места для сотрудников поезда, не поместившихся в штабном купе.

 

Известия, 15.04.2013 г., Сердюков выделял миллионы на рекламу распродажи военных объектов \\ Следователи заинтересовались планом рекламной кампании по продаже активов Минобороны в газетах, на радио, ТВ и в интернете, который подписывали лично министр и Евгения Васильева \\

Экс-министр обороны Анатолий Сердюков его протеже Евгения Васильева не только устанавливали сроки ликвидации военных предприятий, продажа имущества которых привела к возбуждению уголовных дел, но и лично продвигали свой «товар» на рынке. В распоряжении «Известий» оказался план рекламной кампании, направленной на привлечение потенциальных покупателей имущества Минобороны, подписанный Васильевой и Сердюковым. По данным Счетной палаты, только  предприятия-посредники «Военторга» незаконно выделили на оплату рекламы более 2 млрд рублей, хотя имели задолженность перед реальными поставщиками услуг и являлись банкротами.

Как рассказал «Известиям» источник в Минобороны, на необходимости проведения крупномасштабной рекламной кампании настаивала лично протеже экс-министра обороны Сердюкова Евгения Васильева. 

— Она занимала должность начальника департамента имущественных отношений (ДИО) и фактически руководила всей реструктуризацией «Оборонсервиса», — рассказывает высокопоставленный собеседник в военном ведомстве. — В итоге в новую структуру холдинга не попало почти 60 компаний, имевших сотни объектов по всей России от Калининграда до Владивостока. 

По словам собеседника «Известий», имущество этих компаний (около 8 тыс. объектов) подлежало распродаже. Однако если на здания в столице имелся спрос, то на периферии с покупателями возникали трудности — никому не нужны были полуразваленные строения, находящиеся в отдалении от больших городов. 

— Поэтому для привлечения потенциальных покупателей было решено провести агрессивную и широкомасштабную рекламную кампанию, в которой должны были быть задействованы ведущие российские СМИ, — поясняет источник «Известий»

Как следует из документов, подписанных Евгенией Васильевой и утвержденных Анатолием Сердюковым, был составлен точный план маркетинговой компании с определением затрат на рекламу в топовых российских СМИ.

Наступление на умы потенциальных покупателей должно было вестись сразу по четырем направлениям. Для начала 5 млн рублей планировалось выделить на создание нового специального раздела на официальном сайте Минобороны под названием «Реализация высвобождаемого военного имущества». Там должна была размещаться информация обо всех текущих аукционах. Но основные деньги направлялись отнюдь не на сам сайт и ведомственные издания (газета «Красная звезда» и др. — «Известия»), а в другие СМИ, имеющие репутацию деловых и более высокий рейтинг. 

Так в «Российской газете» и других изданиях Васильева и Сердюков собирались размещать по две статьи в месяц с информацией «об основных принципах деятельности ДИО». И сразу приводилась ориентировочная сумма ежемесячных расходов — 1,57 млн рублей. Одновременно планировалось размещение специального баннера о проведении аукционов на сайте информационного агентства «Росбизнесконсалтинг» (rbc.ru). Он должен был висеть круглосуточно в течение месяца за 1 млн рублей. Еще большие средства предлагалось задействовать для рекламных роликов (3–4 раза в день) на телеканале «Россия-24», на что выделялось 2,6 млн рублей. Не остались обделенными и деловые радиостанции. Так, Васильева и Сердюков планировали три раза в день рекламировать распродажу оказавшегося ненужным военного имущества на волне Business-FM. Особо отмечалось, что в центральных газетах рекламные модули об «инвестиционно привлекательных объектах» должны появляться не менее двух раз в неделю. И на это выделялось еще 4,6 млн рублей. 

Всего на анонсы объявлений о продаже объектов Минобороны направлялось около 16 млн рублей в месяц, за год эта сумма составила бы 192 млн рублей. Сейчас с документами о масштабной рекламной кампании и использовании на нее бюджетных средств разбираются военные прокуроры и следователи.

Надо отметить, что Счетная палата (CП) ранее уже выявила в «Оборонсервисе» нецелевое использование государственных средств на подобные рекламные аферы. В частности, говорилось о том, что 2 млрд рублей ушли на приобретение векселей, выдачу займов, а также на оплату рекламы. При этом девять предприятий, работавших с входившим в структуру военного холдинга «Военторгом», добросовестно перечисляли деньги на рекламу, хотя имели задолженность перед своими реальными поставщиками. 

В целом же, по данным аудиторов СП, ущерб от коррупционных преступлений в Минобороны только в прошлом году достиг 7,5 млрд рублей. 

Cейчас СКР объединил в одно производство более 11 уголовных дел о махинациях с имуществом через холдинг «Оборонсервис». Это крупные объекты недвижимости Минобороны, в числе которых комплексы зданий военных институтов, земельные участки в Краснодарском крае, здания гостиницы «Союз» и «Военторга» в Москве, складской комплекс в Одинцовском районе, нефтеперевалочный комплекс Северного флота в Мурманской области. Общий ущерб от сделок, по данным СКР, превышает 16 млрд рублей.

Обвиняемыми по этому уголовному делу являются экс-глава ООО «Центра правовой поддержки «Эксперт» Екатерина Сметанова (после того как она пошла на сделку со следствием, отпущена под подписку о невыезде) и ее муж, экс-гендиректор Окружного материального склада Московского округа ВВС Максим Закутайло (арестован). Также на прошлой неделе была задержана экс-финансист ООО «Мира» Ирина Егорова. Протеже Сердюкова Евгения Васильева находится под домашним арестом. Экс-министр Анатолий Сердюков пока является свидетелем по данному делу.

 

3. Автомобилестроение.

 

Ведомости, 15.04.2013 г., РОСТЕХ ИНВЕСТИРУЕТ В КАМАЗ

"Ростех" к 2020 г. может инвестировать 303,6 млрд руб. в " Камаз", сообщил источник, знакомый с проектом инвестиционной программы госкорпорации. По словам источника, предварительный проект программы предусматривает в 2013 г. инвестиции в размере 9,2 млрд руб., в 2014 г. - 21,8 млрд руб., в 2015 г. - 28,8 млрд руб., в 2016 г. - 35,8 млрд руб., в 2017 г. - 41,9 млрд руб., в 2018 г. - 48,7 млрд руб., в 2019 г. - 55,4 млрд руб., в 2020 г. - 62,1 млрд руб. Представитель "Камаза" не стал комментировать предполагаемые объемы инвестиций. Ранее сообщалось, что "Камаз" планирует вложить в обновление модельного ряда в этом году более 5 млрд руб., инвестиции до 2020 г. составят 62 млрд руб. Интерфакс

 

РБК daily, 15.04.2013 г., АВТОВАЗ РАЗЖИЛСЯ БУМАЖНОЙ ПРИБЫЛЬЮ

АвтоВАЗ отчитался о рекордной прибыли в 29,2 млрд руб. за 2012 год. Но дело вовсе не во взрывном росте спроса на вазовские Lada, просто автопроизводитель записал себе в плюс виртуальную прибыль от дисконтирования займа "Ростехнологий" в размере 27,6 млрд руб.

Выручка группы АвтоВАЗ в 2012 году по сравнению с 2011 годом выросла на 8,6% и составила 190,1 млрд руб., сообщила компания. Показатель EBITDA увеличился на 4%, до 10,8 млрд руб.

При этом валовая прибыль от реализации сократилась на 5%, до 21,8 млрд руб. Сама компания снижение валовой прибыли объясняет повышенными затратами на запуск в производство новых моделей автомобилей: в 2012 году АвтоВАЗ начал выпускать Lada Granta (в том числе с "автоматом") в Тольятти и Ижевске, а также Lada Largus. Суммарные инвестиции АвтоВАЗа в 2012 году составили 20,1 млрд руб.

Несмотря на снижение валовой прибыли, группа по результатам 2012 года получила положительный финансовый результат - чистую прибыль в размере 29,2 млрд руб. Это в 4,4 раза больше показателя 2011 года. Этого компании удалось достичь прежде всего благодаря доходу от дисконтирования беспроцентных займов в сумме 27,6 млрд руб.: в июне 2012 года АвтоВАЗ договорился со своим акционером - госкорпорацией "Ростехнологии" (сейчас "Ростех") о продлении срока погашения займов общей номинальной стоимостью 51,3 млрд руб. до 2032 года. Прибыль АвтоВАЗа от основной деятельности составила всего 2 млрд руб., ее вклад в общий результат производителя - менее 7%.

 

4. Авиастроение.

 

Aviatime.com, 12.04.2013 г., РОСТЕХ И РОСАВИАЦИЯ БУДУТ СОВМЕСТНО РАЗВИВАТЬ РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ АЭРОНАВИГАЦИИ

Госкорпорация Ростех заключила соглашение с Росавиацией о сотрудничестве при создании систем и средств управления воздушным движением и связи. Ростех будет участвовать в работах по модернизации Единой системы организации воздушного движения РФ, а также привлекать средства частных партнеров в перспективные проекты по созданию инновационных технологий и продукции в сфере аэронавигации.

"Соглашение поможет организациям Ростеха разработать технологии, необходимые для обеспечения безопасности полетов, определив точки роста и наиболее перспективные направления деятельности, - заявил гендиректор Ростеха Сергей Чемезов. - Наши предприятия расширят присутствие на внутреннем и внешнем рынках аэронавигационных систем и средств".

Росавиация будет оказывать Ростеху содействие в согласовании технических требований, проведении опытной эксплуатации головных образцов оборудования, разрабатываемых организациями Корпорации, а также оказывать поддержку при осуществлении международного сотрудничества с иностранными производителями. Ростех, в свою очередь, - осуществлять разработку инновационных проектов, опытных образцов оборудования для аэронавигационной системы России.

В числе заказчиков решений, создаваемых Ростехом, будет входящее в структуру Росавиации ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" (ГК ОрВД). Его задачей является предоставление аэронавигационного обслуживания пользователям воздушного пространства Российской Федерации. Согласно условиям соглашения Ростех будет также участвовать в работах по модернизации Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЕС ОрВД) в соответствии с действующей нормативно-правовой базой.

Интегрированная структура Ростеха - компания "Азимут" недавно поставила в Казань систему управления воздушным движением "Галактика", которая способна одновременно сопровождать до четырех тысяч воздушных судов. Система успешно прошла сертификационные испытания и будет обеспечивать управление воздушным движением во время Универсиады-2013. Предложенный проект - уникальный российский аналог, полностью отвечающий требованиям авиационных правил РФ и стандартам Евроконтроля (организации ЕС по обеспечению безопасности воздушного движения). Такая же система вскоре будет поставлена в Армению.

 

Mergers.ru, 12.04.2013 г., ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ КОНСОЛИДИРОВАЛИ ПОЧТИ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ ОАО РЕДУКТОР-ПМ

11 апреля ОАО "Вертолеты России" сообщило об увеличении доли предприятия в уставном капитале ОАО "Авиационные редуктора и трансмиссии - Пермские моторы" ("Редуктор-ПМ") с 88,19% до 99,34% голосов. Об этом говорится в документах ОАО "Вертолеты России". Дата изменения в акционерной структуре ОАО "Редуктор - ПМ" - 8 апреля 2013 года.

Напомним, что в июле 2012 года ОАО "Вертолеты России" приобрело 13,69% голосов ОАО "Казанский вертолетный завод" - производителя вертолетов семейства Ми-8/17. В результате сделки доля компании "Вертолеты России" в предприятии возросла до 94,65% уставного капитала, или 95,01% от общего числа размещенных обыкновенных акций завода.

ОАО "Вертолеты России" является одним из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственным разработчиком и производителем вертолетов в России, а также одной из немногих компаний в мире, обладающих возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. Головной офис ОАО "Вертолеты России" расположен в Москве.

В состав ОАО "Вертолеты России" входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, предприятие по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая после-продажное сопровождение в России и за ее пределами. Холдинг "Вертолеты России" образован в 2007 году, но ключевые предприятия имеют более чем 60-летнюю историю.

ОАО "Авиационные редуктора и трансмиссии - Пермские моторы" (ОАО "Редуктор-ПМ") - предприятие с более чем пятидесятилетней историей, специализирующееся на серийном производстве, обслуживании и ремонте редукторов и трансмиссий для вертолетов Ми.

На сегодняшний день в мире летает порядка 12 500 вертолетов, оснащенных редукторами ОАО "Редуктор-ПМ". Они эксплуатируются в России, странах Восточной Европы, Латинской Америки, Азии, Африки

Архив

2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Май Апрель Март Февраль