Новости СоюзМаш России

02.10.2014

Информационный обзор прессы 02.10.14

Союз машиностроителей России

Пресс-служба

ОБЗОР СООБЩЕНИЙ

СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

2 октября 2014 года

 

Содержание:

 

  1. О Союзе машиностроителей России.

Рамблер – Финансы \ Первый зампред ГД: потери ЕС от обмена санкциями с РФ могут достичь сотен миллиардов евро

 

Eurasmet.ru \ Не идти на поводу у Евросоюза: такое предложение прозвучало на 56-ом Международном машиностроительном форуме в Чехии

Сообщения с аналогичным содержанием

и-Маш (i-mash.ru)

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/57588-chekhija-ne-sobiraetsja-idti-na-povodu-u-es-v.html

01.10.2014.   ИА Мангазея (mngz.ru)
Чехия не собирается "идти на поводу у ЕС"в отношении санкций против России
Ссылка на оригинал статьи

02.10.2014.   Регионы России (gosrf.ru)
«Будем ловить свою рыбку!». Президент Союза промышленности и транспорта Чехии не собирается идти на поводу у Евросоюза
Ссылка на оригинал статьи

РИАМотор (riamotor.ru)

Не идти на поводу у Евросоюза, а… "ловить свою рыбку"

http://riamotor.ru/index.php?newsid=11145

Регионы России (gosrf.ru)

Ассоциация машиностроительных технологий Чехии намерена продолжать экономическое сотрудничество с СоюзМаш России вопреки санкциям

http://www.gosrf.ru/news/16272/

 

Портал машиностроения \ В.Гутенев: Ассоциация машиностроительных технологий Чехии высказалась за дальнейшее развитие сотрудничества между нашими странами

Сообщения с аналогичным содержанием

01.10.2014.   "Eurasmet.ru"
Ассоциация машиностроительных технологий Чехии высказалась за дальнейшее развитие экономического сотрудничества с Россией
Ссылка на оригинал статьи

Портал машиностроения

В.Гутенев: Ассоциация машиностроительных технологий Чехии высказалась за дальнейшее развитие сотрудничества между нашими странами

http://mashportal.ru/machinery_news-36533.aspx

01.10.2014.   "Eurasmet.ru"
Ассоциация машиностроительных технологий Чехии высказалась за дальнейшее развитие экономического сотрудничества с Россией
Ссылка на оригинал статьи

 

Морские вести России (morvesti.ru) \ В России собираются возродить производство экранопланов

 

01.10.2014, ИА Мангазея(mngz.ru) \ Экипаж МКС назвал конференцию «Будущее машиностроения России» значимым шагом в решении актуальных задач развития промышленности и космонавтики

 

01.10.2014, ИА KNews (г. Красноярск) (knews.su) \ На базе «Омсктрансмаша» откроется кафедра ОмГТУ «Гидромеханика и транспортные машины»

Сообщения с аналогичным содержанием

01.10.2014.   "Время Омское"
На базе "Омсктрансмаша" открывается кафедра ОмГТУ "Гидромеханика и транспортные машины"

01.10.2014.   "Городской портал. Омск" (gorodskoyportal.ru)
На базе «Омсктрансмаша» откроется кафедра ОмГТУ «Гидромеханика и транспортные машины»
Ссылка на оригинал статьи

В ОмГТУ откроется кафедра на базе завода "Омсктрансмаш"

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/19698208/

 

и-Маш (i-mash.ru) \ Концерн "Техмаш" устроил демонстрационный показ для военных атташе иностранных государств

Сообщения с аналогичным содержанием

02.10.2014.   "Complexdoc.ru"
Концерн "Техмаш" устроил демонстрационный показ для военных атташе иностранных государств
Ссылка на оригинал статьи

 

Городской портал. Самара – Новости \ В Самаре 1 октября вспоминают известного конструктора Дмитрия Козлова

Сообщения с аналогичным содержанием

01.10.2014.   Терра (trkterra.ru)
В Самаре 1 октября вспоминают известного конструктора Дмитрия Козлова
Ссылка на оригинал статьи

 

Коммерческие Вести (kvnews.ru) (Омск) \ Игорь ЛОБОВ: «В 2015 году мы начнем восстанавливать собственное производство деталей для трансмиссий. Объем инвестиций в этот проект - более 1 млрд рублей»

 

  1. Оборонно-промышленный комплекс.

 

Коммерсантъ \ Рособоронпоставка снабдит Сергея Шойгу советником

 

  1. Автопром.

 

Коммерсантъ \ Грузовики цепляются за господдержку

 

  1. Авиастроение.

 

ADVIS.ru \ В.А. Дмитриев переизбран Председателем Совета директоров

 

  1. О Союзе машиностроителей России.

Рамблер – Финансы \ Первый зампред ГД: потери ЕС от обмена санкциями с РФ могут достичь сотен миллиардов евро

Потери Евросоюза от взаимного обмена санкциями с Россией могут составить сотни миллиардов евро и тысячи рабочих мест, заявил журналистам первый зампред Госдумы по промышленности Владимир Гутенев.

По его мнению, "очевидно, что те немотивированные антироссийские ограничительные шаги, навязанные евробюрократией своим странам в нарушение международного права, правил ВТО, в обход ООН, сопровождаемые необъективной информационной кампанией в ангажированных СМИ, несут в себе громадные издержки для ЕС".

"Ведь его (ЕС) прямые потери от взаимного обмена санкциями могут составить сотни миллиардов евро и тысячи рабочих мест, не говоря уже о значительной упущенной выгоде, связанной с ухудшением условий экономического партнерства", - подчеркнул замглавы комитета.

Такое положение вещей он связывает с тем, что "евробюрократия беспрекословно выполняет указания США, даже если это идет вразрез с политическими и экономическими интересами Европы".

"И потом, закупая европейскую технику, мы не повышаем степень своей безопасности, поскольку, как показала практика, Америка может влиять и на этот сегмент наших отношений", - добавил Гутенев.

Поэтому, полагает депутат, "возникает закономерный вопрос: а не целесообразней ли для России "развернуться" не только в сторону Китая, других юго-восточных стран, но и напрямую к США и Великобритании?"

"Допустим в авиапроме, продолжая сотрудничество с Airbus в части поставки комплектующих, прежде всего, титановой продукции, закупки перенести на Boeing, - предложил он. Предпосылки для этого есть, считает Гутенев.

Он пояснил, что в Москве с 1993 года работает Научно-технический центр корпорации Boeing, а с 1998 года и Конструкторский центр. ВСМПО "Ависма" является стратегическим партнером Boeing, поставляя ему 40% потребляемого титана.

"Усиление подобного сотрудничества, естественно, даст американской экономике дополнительные рабочие места и может существенно повлиять на атмосферу российско-американских отношений. Думаю, что в этом случае политика американского руководства станет гораздо более взвешенной и прагматичной", - не исключает замглавы комитета.

В этом же контексте Гутенев предложил законодательно закрепить создание специальной комиссии при правительстве РФ для оценки рисков национальной безопасности при заключении контрактов по закупке высокотехнологичной продукции и оборудования компаниями, имеющими госучастие в акционерном капитале, со странами, применяющими экономические и политические санкции против России.

"Сейчас наступает момент истины. Будут ли в ближайшее время отменены санкции? Ведь Россия проявила исключительно выдержанную позицию, сделала все от нее зависящее. Наш президент, инициировав переговоры между противоборствующими сторонами, содействовал остановке боевых действий на юго-востоке Украины. Мы продемонстрировали готовность пойти навстречу киевскому руководству по газовому вопросу, что неоднозначно воспринимается российским общественным мнением. И теперь ждем ответных шагов Запада", - заключил он.

Eurasmet.ru \ Не идти на поводу у Евросоюза: такое предложение прозвучало на 56-ом Международном машиностроительном форуме в Чехии

Высокопоставленные представители политической и бизнес элит Чехии и России приняли участие в открытии форума в рамках Бизнес-дня России, организованного Торгово-промышленной палатой Чехии по странам СНГ совместно с Ассоциацией машиностроительных технологий Чешской Республики (SST) на 56-ой Международной машиностроительной выставке в Брно.

Тон обсуждению задали достаточно жесткие выступления Чрезвычайного и Полномочного Посла России в Чешской Республике Сергея Киселева и Первого зампреда Комитета Госдумы РФ по промышленности Владимира Гутенева, которые дали принципиальную оценку перспективам сотрудничества, политики, проводимой брюссельской евробюрократией, и тем последствиям, которые эта политика может иметь как для экономики Чехии, так и для экономики всего Евросоюза.

За этими выступлениями последовали доклады высокопоставленных представителей промышленности Чешской республики, в которых выражалось твердое намерение вопреки мнению Евросоюза продолжить сотрудничество. Президент Союза промышленности и транспорта Чешской Республики Ярослав Ганак четко обозначил свою позицию и назвал все своими именами: "Не будем лезть в задницу Евросоюзу, а будем ловить свою рыбку".

Дальнейшие выступающие в более завуалированной форме поддержали данный тезис. В результате единодушное мнение о перспективах развития и значимости российского рынка для чешских предпринимателей было завершено подписанием соглашения о сотрудничестве между чешскими и российскими предпринимательскими и научно-исследовательскими субъектами в области железнодорожной промышленности и транспорта.

Напомним, что с 29 сентября по 3 октября 2014 в Брно (Чехия) проходит 56-ая Международная машиностроительная выставка MSV-2014, которая в течение длительного времени является крупнейшим событием отрасли в регионе Центральной и Восточной Европы.

Ежегодно в MSV принимают участие около 1500 компаний, из которых почти 50% составляют зарубежные фирмы. Номенклатура Международной машиностроительной выставки охватывает широкий спектр отраслевых направлений: горнодобывающее, металлургическое оборудование, материалы и компоненты для машиностроения; системы охлаждения и кондиционирования; энергетика и высоковольтная электротехника и многое другое.

Посещает выставку более 80 тысяч специалистов более чем из 60 стран. На выставке традиционно представлены коллективные экспозиции Германии, Австрии, Франции, Швейцарии, Италии, Польши, Словакии. С 2010 года активное участие в выставке принимают компании и организации из России.

Сообщения с аналогичным содержанием

и-Маш (i-mash.ru)

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/57588-chekhija-ne-sobiraetsja-idti-na-povodu-u-es-v.html

01.10.2014.   ИА Мангазея (mngz.ru)
Чехия не собирается "идти на поводу у ЕС"в отношении санкций против России
Ссылка на оригинал статьи

02.10.2014.   Регионы России (gosrf.ru)
«Будем ловить свою рыбку!». Президент Союза промышленности и транспорта Чехии не собирается идти на поводу у Евросоюза
Ссылка на оригинал статьи

РИАМотор (riamotor.ru)

Не идти на поводу у Евросоюза, а… "ловить свою рыбку"

http://riamotor.ru/index.php?newsid=11145

Регионы России (gosrf.ru)

Ассоциация машиностроительных технологий Чехии намерена продолжать экономическое сотрудничество с СоюзМаш России вопреки санкциям

http://www.gosrf.ru/news/16272/

 

Портал машиностроения \ В.Гутенев: Ассоциация машиностроительных технологий Чехии высказалась за дальнейшее развитие сотрудничества между нашими странами

Источник информации: Пресс-служба Союза машиностроителей России

В Брно (Чехия) стартовала 56-ая Международная машиностроительная выставка. На открытии в рамках Бизнес-дня России, организованном Торгово-промышленной палатой Чехии по странам СНГ совместно с Ассоциацией машиностроительных технологий Чешской Республики (SST), с докладом выступил Первый зампред Думского Комитета по промышленности, Первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев.

Представитель отечественного машиностроительного сообщества подчеркнул, что баланс российско-чешской торговли после падения в период кризиса 2009 года постепенно выравнивается: "Экспорт машиностроительного оборудования из Чехии в Россию с 2000 года вырос примерно в 16 раз. И это далеко не предел в раскрытии потенциала российско-чешского сотрудничества".

Однако Гутенев обратил внимание, что немотивированные антироссийские санкционные шаги, навязанные евробюрократией своим странам в нарушение международного права, правил ВТО, в обход процедур ООН, сопровождаемые необъективной информационной кампанией в ангажированных СМИ, несут в себе громадные политические риски, наносят ущерб экономическим интересам граждан Европы. "Для Чехии при негативном сценарии развития событий потери в ближайшие годы могут составить десятки млрд. евро, не говоря уже о значительной упущенной выгоде, связанной с возможным ухудшением условий экономического партнерства. Речь не идет об ответных санкциях, которые в этом сегменте могла бы предпринять Россия, а о защите инвестиций в техническое перевооружение собственных предприятий", - заявил Первый вице-президент СоюзМаш России.

"Сейчас наступает момент истины. Будут ли в ближайшее время отменены санкции? Ведь Россия проявила исключительно выдержанную позицию, сделала все от нее зависящее. Наш Президент Владимир Путин, инициировав переговоры между противоборствующими сторонами, содействовал остановке боевых действий на Юго-Востоке Украины. Мы продемонстрировали готовность пойти навстречу киевскому руководству по газовому вопросу, что, на самом деле, неоднозначно воспринимается российским общественным мнением. И теперь ждем ответных шагов Запада. Если они не последуют, то мировое сообщество в очередной раз убедится, что в основе санкционного давления лежит не декларируемая забота об общечеловеческих ценностях, а рациональный до банальности циничный геополитический и геоэкономический расчет", - заявил Владимир Гутенев.

В завершении выступления представитель российского машиностроительного сообщества подчеркнул, что в России высоко ценят позицию премьер-министра Чехии г-на Богуслава Соботки и других руководителей страны, выступающих против углубления антироссийских санкций и за диалог по урегулированию украинского кризиса: "Мы надеемся, что такой взвешенный подход в сочетании с позицией чешских деловых кругов, которую разделяют и бизнес-круги многих европейских стран, приобретет консолидированный и влиятельный для европейских политиков характер".

Гутенев выразил признательность Ассоциации машиностроительных технологий Чешской Республики, за то, что ее руководство, несмотря на санкционное давление на Россию, твердо высказалось за дальнейшее развитие экономического сотрудничества между нашими странами и со своим главным партнером - Союзом машиностроителей России.

Сообщения с аналогичным содержанием

01.10.2014.   "Eurasmet.ru"
Ассоциация машиностроительных технологий Чехии высказалась за дальнейшее развитие экономического сотрудничества с Россией
Ссылка на оригинал статьи

Портал машиностроения

В.Гутенев: Ассоциация машиностроительных технологий Чехии высказалась за дальнейшее развитие сотрудничества между нашими странами

http://mashportal.ru/machinery_news-36533.aspx

01.10.2014.   "Eurasmet.ru"
Ассоциация машиностроительных технологий Чехии высказалась за дальнейшее развитие экономического сотрудничества с Россией
Ссылка на оригинал статьи

 

Морские вести России (morvesti.ru) \ В России собираются возродить производство экранопланов

В России собираются возродить производство экранопланов – уникальных машин, сочетающих в себе достоинства воздушных и водных судов. С их помощью, например, предлагается преодолеть транспортную «пробку» в Керченском проливе. Однако для полетов экранопланов в нашей стране есть сотни куда более подходящих мест.

Первый зампред комитета Госдумы по промышленности и вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев заявил журналистам, что нынешней осенью нижняя палата российского парламента начнет будировать вопрос о возрождении в России серийного производства экранопланов – уникальных машин, сочетающих в себе скорость самолета и грузоподъемность корабля.

«Экранопланы — это гениальная разработка. Как пролонгированный вариант она может помочь и с сообщением между Крымом и остальной Россией, и в других отраслях. В октябре-ноябре с привлечением специалистов мы проведем круглый стол, чтобы сделать анализ текущего состояния разработок, просчитать их экономическую актуальность и оценить, в каких отраслях эта разработка сможет пригодиться нашей стране. Мы проработаем вопрос о необходимости создания экранопланов для нужд национальной безопасности. Они могут пригодиться Минобороны в силу малозаметности и своей скорости» - подчеркнул Владимир Гутенев.

Первый зампред комитета Госдумы по промышленности упомянул экранопланы в связи с транспортным сообщением между Крымом и остальной Россией, конечно, не случайно. Третий месяц средства массовой информации и блогосфера переполнены сообщениями о том, что паромная переправа через Керченский пролив не справляется с потоком отдыхающих и люди более суток ждут своей очереди, чтоб переправиться на своем транспорте  из России в Крым. Однако, «привязка» необходимости возрождения в России серийного строительства экранопланов к транспортным проблемам между Крымом и Таманью – это не более, чем актуализация действительно крайне значимой для нашей страны темы. И вице-президент Союза машиностроителей России прекрасно понимает, что кардинально решить проблему устойчивого сообщения через Керченский пролив можно только строительством через него железнодорожно-автомобильного перехода. Тем не менее, вопрос о необходимости возрождения производства экранопланов в России на государственном уровне за последние два года поднимается не первый раз, поскольку в нашей стране существуют сотни, если не тысячи других мест, где экранопланы могли бы сыграть роль наиболее эффективного транспортного средства. Разработка этих удивительных машин, которые за счет «экранного эффекта» могут нести груз, равный своему весу, в нескольких метрах от поверхности моря со скоростью до 500 км в час, одновременно началась в 50-е годы прошлого века в США, Германии (ФРГ) и Советском Союзе. Однако только нижегородскому ЦКБ на подводных крыльях под руководством гениального советского конструктора Ростислава Алексеева удалось не только разработать, но и начать серийное производство военных экранопланов типа «Орленок» и типа «Лунь», который прозвали «убийцей авианосцев».

На рубеже 80-х-90-х годов прошлого века на стапелях судостроительного завода «Волга» был заложена поисково-спасательная версия «Луня», способная при тех же технических характеристиках, как у ракетоносца (дальность хода до 2 тыс. км при скорости до 500 км/час) садиться на воду при волнении моря до 7 баллов и забирать с места бедствия более 150 пострадавших.

Однако в постперестроечные годы программа строительства боевых экранопланов в России была полностью свернута. Еще 2 года назад – весной 2012 года, вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин заявил о том, что и наша страна будет возрождать производство боевых экранопланов. С той поры никакой новой информации на эту тему не появлялось, а в госпрограмме вооружений до 2020 года этих машин точно нет. Очевидно, российское военное ведомство, в отличие от ФСБ, например, по-прежнему считает экранопланы некой «экзотикой» (хотя военные и признают, что эти машины были бы весьма полезны для сил «быстрого реагирования» и при проведении поисково-спасательных операций). Поэтому инициатива нижней палаты парламента, которую озвучил первый зампред комитета Госдумы по промышленности и вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, о выработке программы по возрождению серийного производства экранопланов в России, вполне может вылиться в долгожданное появление этих машин в отечественном небе.

 

01.10.2014, ИА Мангазея(mngz.ru) \ Экипаж МКС назвал конференцию «Будущее машиностроения России» значимым шагом в решении актуальных задач развития промышленности и космонавтики

В панельной дискуссии приняли участие Первый зампред Думского Комитета по промышленности, Первый вице-президент Союза Владимир Гутенев, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Глеб Никитин, ректор МГТУ им. Баумана Анатолий Александров, Глава Ростехнадзора Алексей Алешин и руководитель ЦАГИ им. проф. Н.Е. Жуковского, заместитель Председателя СоюзМаш России Борис Алешин.

В панельной дискуссии принял участие Владимир Гутенев?

На церемонии открытия участников ждал сюрприз: руководитель Международной космической станции Максим Сурков непосредственно с борта космической станции поприветствовал молодых российских учёных в специальном видеообращении. "Убежден, что работа вашей конференции будет как всегда конструктивной и станет значимым шагом в решении актуальных задач развития промышленности, космонавтики, науки и инженерного образования в России", - подчеркнул космонавт, поздравив всех участников конференции с приближающимся Днем машиностроителя России.

Отметим, что поздравительные адреса в адрес участников и организаторов конференции, организатором которой выступает Союз машиностроителей России, направили ведущие политики страны, представители Правительства, профильных министерств, руководители крупнейших предприятий. Немало добрых слов и пожеланий адресовали участникам конференции представители иностранных государств, ставшие гостями церемонии открытия конференции.

Состоялось торжественное открытие Седьмой Всероссийской Конференции молодых учёных и специалистов "Будущее машиностроения России"?

После обмена приветствиями и поздравлениями на сцене развернулась панельная дискуссия на тему "Инженерное образование в новых условиях", модератором которой выступил генеральный директор ЦАГИ им. проф. Н.Е. Жуковского, заместитель Председателя "СоюзМаш России" Борис Алешин.

Первый зампред Комитета Госдумы по промышленности, Первый вице-президента Союза машиностроителей России Владимир Гутенёв в своем выступлении подчеркнул, что с каждым годом конференция становится все более интересной и значимой. "Если мы оглянемся на прошедший год, то увидим, что имидж инженерной профессии изменяется в лучшую сторону. Приоритет инженерного образования становится более очевидным: молодежь с удовольствием поступает на технические специальности", - отметил парламентарий.

Гутенев призвал студентов и молодых специалистов задуматься о вопросах построения успешной карьеры, о том, как коррелируются с ожиданиями работодателей их собственные ожидания: "Немаловажный вопрос - кого сейчас ждут на производстве: высококлассного специалиста или эффективного менеджера, который имеет поверхностные знания, или некий микст этих важных для карьеры качеств?" - обратился он к участникам конференции, отметив, что, по его мнению, время "эффективных менеджеров" проходит и на первый план выступают, прежде всего, глубокие технические познания.

Поздравительные адреса в адрес участников и организаторов конференции направили ведущие политики страны?

Ректор МГТУ им. Н.Э. Баумана Анатолий Александров, рассказывая о принципах подготовки специалистов в стенах университета, подчеркнул, что все выпускники являются именно такими профессионалами в технической сфере. Они способны хорошо работать и много зарабатывать именно благодаря своему интеллекту, таким специалистам машиностроительная отрасль обязана огромным потенциалом.

В своих выступлениях в рамках панельной дискуссии спикеры затронули широкий диапазон тем – от подготовки молодых специалистов до отношения к вопросам промышленной безопасности на производстве. Выступления участников нередко переходили в формат живого общения, где находилось место историям и реальным примерам из жизни предприятий машиностроительной отрасли, вызывавшим живой отклик аудитории.

Кроме того, в рамках конференции, которая традиционно проходит накануне профессионального праздника Дня машиностроителя России, Первый заместитель Министра промышленности и торговли РФ Глеб Никитин вручил награды от "Союза машиностроителей России" молодым специалистам различных предприятий отрасли, которые в минувшем году достигли существенных успехов в работе, научной и общественной деятельности.

Владимир Гутенев пригласил участников задавать любые вопросы, интересующие молодых специалистов и студентов, подчеркнув важность обратного диалога не только на профессиональные, но и на общественно-политические темы: "Наше сообщество не может быть аполитичным, будущее страны должно формироваться с вашим участием - ставьте глобальные вопросы".

Молодые специалисты-машиностроители, студенты и журналисты с удовольствием воспользовались предложением Первого вице-президента СоюзМаш России и задали спикерам немало вопросов. В частности, обсудили размеры зарплат молодых специалистов на предприятиях оборонной сферы и в университетах, вопросы защиты интеллектуальной собственности, а также поощрения изобретателей и рационализаторов.

Рассуждая о вопросах качества образования, участники панельной дискуссии затронули тему региональных вузов. В частности, Владимир Гутенев особо подчеркнул преимущества получения образования в сильных региональных вузах в сравнении с обучением в филиалах центральных вузов в тех же регионах. Коснулись актуального вопроса импортозамещения в части производства авиадвигателей, а также работы некоторых предприятий машиностроительной отрасли.

В завершение панельной дискуссии Борис Алешин поблагодарил всех участников за интересные выступления, подчеркнув значительную роль Союза машиностроителей России в решении вопросов, актуальных для отрасли, связанных с работой предприятий, подготовкой кадров, проведением форумов для молодых специалистов – в том числе, на законодательном уровне.

После завершения торжественной церемонии открытия молодые специалисты включились в работу научных секций по профильным направлениям машиностроительной тематики, а также приняли участие в круглом столе "Проектный подход в инженерном образовании". Сегодня же состоялось подведение итогов работы "Национальной научно-технической конференции".

Во второй день конференции, 26 сентября, участников ожидает работа в профильных секциях, экскурсия в Центр модернизации машиностроения МГТУ им. Н.Э.Баумана – УМК "Пумори-СИЗ", а также в программе мероприятий состоится заседание Комиссии по молодёжной политике Союза машиностроителей России.

 

01.10.2014, ИА KNews (г. Красноярск) (knews.su) \ На базе «Омсктрансмаша» откроется кафедра ОмГТУ «Гидромеханика и транспортные машины»

Заведующим подразделением ОмГТУ «Гидромеханика и транспортные машины» назначен генеральный конструктор ОАО «Омский завод транспортного машиностроения», председатель омского регионального отделения Союза машиностроителей России И.К. Шумаков. В течение летнего периода кафедра «Гидромеханика и транспортные машины» была полностью подготовлена к учебному процессу и оборудована за счет средств завода.

В учебном процессе будут задействованы преподаватели ОмГТУ и ведущие специалисты «Омсктрансмаша». Для студентов последних курсов направления «Транспортные средства специального назначения» организованы теоретические и практические занятия с учетом специфики работы завода. Это позволит старшекурсникам получить ценные знания и полезные навыки от ведущих специалистов предприятия, а в дальнейшем, существенно облегчит первые профессиональные шаги выпускников, которые примут решение о трудоустройстве на завод.

Торжественное открытие базовой кафедры ОмГТУ «Гидромеханика и транспортные машины» на «Омском заводе транспортного машиностроения» состоится 6 октября.

Сообщения с аналогичным содержанием

01.10.2014.   "Время Омское"
На базе "Омсктрансмаша" открывается кафедра ОмГТУ "Гидромеханика и транспортные машины"

01.10.2014.   "Городской портал. Омск" (gorodskoyportal.ru)
На базе «Омсктрансмаша» откроется кафедра ОмГТУ «Гидромеханика и транспортные машины»
Ссылка на оригинал статьи

В ОмГТУ откроется кафедра на базе завода "Омсктрансмаш"

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/19698208/

и-Маш (i-mash.ru) \ Концерн "Техмаш" устроил демонстрационный показ для военных атташе иностранных государств

Эффективность действия гранатомета и комплекса «Оса» военные атташе иностранных государств опробовали лично во время демонстрации продукции предприятий «Техмаш» в Красноармейске.

Во время показа продукции военного назначения предприятий ОАО «НПК «Техмаш» военные атташе иностранных государств, аккредитованные в Российской Федерации, лично проверили эффективность действия гранатомета НПО «Базальт», а также многофункционального комплекса «Оса» производства «НИИ прикладной химии».

Напомним, накануне на территории полигона Красноармейского структурного подразделения НПО «Базальт» в Подмосковье концерн «Техмаш», входящий в госкорпорацию Ростех, продемонстрировал свои разработки военным атташе из 25 стран мира. Участников мероприятия приветствовали генеральный директор концерна Сергей Русаков, заместитель начальника департамента Минпромторга России Александр Кочкин, начальник департамента международного сотрудничества госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов, заместитель генерального директора ОАО «Рособоронэкспорт» Игорь Севастьянов, генеральный директор ОАО «НПО «Базальт» Владимир Прохачев.

Руководитель холдинга Сергей Русаков поблагодарил участников встречи за то, что нашли время и возможность посетить демонстрационный показ: «Проведение данного мероприятия вызвано стремлением концерна «Техмаш» более предметно ознакомить вас с изделиями отрасли боеприпасов и спецхимии, продемонстрировать их боевые возможности и в конечном итоге придать новый импульс развитию нашего делового сотрудничества», - обратился он к военным атташе иностранных государств, отметив, что сделать это в рамках крупных международных выставок вооружения не всегда представляется возможным.

Также он подчеркнул, что концерн, в состав которого входит более 50 предприятий, является одним из крупнейших производителей боеприпасов в мире. Холдинг постоянно работает над созданием новых боеприпасов, обладает необходимым научным конструкторским и кадровым потенциалом, активно участвует во внешнеэкономической деятельности. Было отмечено, что производственные объединения концерна имеют богатый опыт разработки различных боеприпасов с нуля. «Данный опыт дает нам возможность трансфера технологий, участия в создании предприятий за рубежом и совместных производств», - сказал Русаков.

«Сегодня здесь присутствуют 34 военных атташе, которые представляют практически все регионы мира. Мы понимаем, что военно-техническое сотрудничество направлено на укрепление национального суверенитета и обороны государств. Готовность каждого из них защищать свой суверенитет и свою свободу напрямую связано с боевой готовностью вооруженных сил, с обеспеченностью средствами огневого поражения, позволяющими решать боевые задачи», - отметил в своем выступлении представитель Минпромторга России Александр Кочкин, подчеркнув, что Российская Федерация открыта для сотрудничества со всеми государствами.

После церемонии торжественного открытия состоялась презентация ОАО «НПК «Техмаш» и организаций-участников с демонстрацией экспортной продукции, после которой представители концерна ответили на возникшие вопросы. Кроме того, участники мероприятия ознакомились с лучшими разработками производственных объединений Концерна на специализированных стендах.

Наиболее зрелищным этапом мероприятием стали демонстрационные стрельбы с использованием ряда изделий, произведенных такими известными в нашей стране и за рубежом предприятиями концерна, как ОАО «НИИ ПХ», ОАО «НПО «Прибор», ОАО «НПО «Базальт», входящих в Союз машиностроителей России. После демонстрации применения ручных гранат различного назначения, а также подствольных гранатометов, представители военно-дипломатического корпуса приняли в выполнении стрельб.

По завершении демонстрационной программы военные атташе иностранных государств на местности осмотрели результаты выполнения стрельб, признавшись, что действительно впечатлены увиденным.

Сообщения с аналогичным содержанием

02.10.2014.   "Complexdoc.ru"
Концерн "Техмаш" устроил демонстрационный показ для военных атташе иностранных государств
Ссылка на оригинал статьи

Городской портал. Самара – Новости \ В Самаре 1 октября вспоминают известного конструктора Дмитрия Козлова

Сегодня, 1 октября, исполняется 95 лет со дня рождения известного ученого и конструктора, руководителя «ЦСКБ-Прогресс» Дмитрия Козлова. Во всем мире он известен как создатель ракет-носителей среднего класса и спутников наблюдения земной поверхности. Все советские и российские космонавты отправлялись и отправляются в космос с помощью куйбышевских, а ныне самарских ракет: «Восток», «Восход», «Союз».

Отметим, в 2015 году запланирован запуск с космодрома «Восточный» носителя «Союз-2» - это последний проект Дмитрия Ильича.

Добавим, предприятие, на котором трудился конструктор, сегодня официально называется ракетно-космическим центром «Прогресс» и входит в крупнейшую общественную организацию страны - Союз машиностроителей России.

Сообщения с аналогичным содержанием

01.10.2014.   Терра (trkterra.ru)
В Самаре 1 октября вспоминают известного конструктора Дмитрия Козлова
Ссылка на оригинал статьи

Коммерческие Вести (kvnews.ru) (Омск) \ Игорь ЛОБОВ: «В 2015 году мы начнем восстанавливать собственное производство деталей для трансмиссий. Объем инвестиций в этот проект - более 1 млрд рублей»

В минувшее воскресенье, 28 сентября, Омсктрансмаш, как и остальные предприятия омского оборонного комплекса, отмечал День машиностроителя. А в начале сентября омский производитель бронетехники, который уже несколько лет входит в структуру холдинга «Уралвагонзавод», удачно поучаствовал в мероприятиях уральского транспортного салона «Магистраль-2014» в Нижнем Тагиле и в международной выставке вооружений ADEX-2014, которая проходила в Баку. О том, зачем нужно бывать на выставках, о надеждах и планах, о новой технике для армии, а также о грядущей модернизации производства обозреватель «КВ» Николай ГОРНОВ накануне праздника расспросил руководителя Омсктрансмаша Игоря ЛОБОВА.

- Игорь Эдуардович, какие выставки вы стараетесь не пропускать? Какую технику представляли в Нижнем Тагиле и в Баку? Довольны ли вы результатами?

- Мы стараемся попасть на те выставки, куда приезжают люди, принимающие решения. В частности, иностранные покупатели нашей техники. В Нижнем Тагиле выставляли гражданскую продукцию - машину для завинчивания свай. Она в Омской области продается, но объемы продаж могут быть, на наш взгляд, выше, если машину продвигать более активно, и мы сейчас именно этим и занимаемся. А в Баку, где Омский завод транспортного машиностроения был представлен макетами боевых и транспортно-заряжающих машин системы ТОС-1А и инженерной техники, мы пообщались с пользователями нашей продукции. В целом, на мой взгляд, все прошло позитивно.

- Интерес к омской технике есть?

- Интерес достаточно высокий. Выставку ADEX-2014, например, даже посетил президент Азербайджанской Республики. И заказы у нас уже есть не только на следующий год, но и частично на 2016 год.

- Все это благодаря выставкам? Или результативность участия в выставках оценить трудно?

- А как себя позиционировать без участия в выставках? Как продемонстрировать заказчикам, что предприятие готово подстраиваться под их запросы, готово изготовить продукцию в разумные сроки и продавать ее по разумной цене? Да, контракты на выставках заключаются далеко не всегда. На авиационные и машиностроительные выставки покупатели приезжают в большей степени не за контрактами. Они хотят поговорить со специалистами, оценить общие тренды. А реальные контракты подписываются уже после выставок.

- С какими финансовыми показателями Омсктрансмаш планирует завершить 2014 год? В прошлом году, насколько я помню, у вас была хорошая выручка - порядка 7 млрд рублей. И чистая прибыль превысила 120 млн рублей.

- Называть конкретные цифры мне бы не хотелось пока, до завершения года еще далеко. Могу только сказать, что мы способны, на мой взгляд, значительно превысить прошлогодние показатели.

- В 2010 году, до того как вы возглавили предприятие, его годовой оборот едва превысил 1 млрд рублей. 2014 год вы планируете завершить уже с оборотом, существенно превышающим 7 млрд рублей. В чем причины такого бурного роста? Государство пересмотрело свое отношение к оборонной промышленности вообще или конкретно к танкостроителям?

- Я думаю, что у любого оборонного предприятия в Омске похожая динамика. Сейчас основной объем производства обеспечивается государственным оборонным заказом.

- Основные объемы по оборонному заказу - это ремонт и модернизация бронетехники?

- Да, это модернизация танка Т-72, обслуживание в войсках и ремонт по техническому состоянию танка Т-80.

- А какая у вашего предприятия сейчас доля гражданской продукции?

- К сожалению, не очень большая. Не больше 10% в общем объеме производства. Мы понимаем, что этот подъем, который происходит сейчас в оборонной промышленности, в среднесрочной перспективе приостановится. Президент России обозначил срок до 2020 года. После этого, как говорит президент, предприятиям оборонки нужно будет хорошо подумать о производстве гражданской продукции.

- Помнится, в свое время стоял вопрос о переформатировании вашего предприятия на выпуск полувагонов. Потом от этой идеи руководство Уралвагонзавода отказалось. Какая гражданская продукция, которую производит Омсктрансмаш, пользуется сегодня большим спросом?

- Самый большой спрос на продукцию нашего литейного производства. Мы очень большую номенклатуру литых изделий освоили. Ежемесячно производим до тысячи тонн литейной продукции для различных отраслей промышленности.

- Гусеницы для танков в том числе?

- Гусеничные ленты для танков - это уже не гражданская продукция. Кстати, по гусеницам мы очень хорошо продвинулись вперед. Мы сейчас являемся единственным поставщиком гусениц и для УВЗ, и для всех его дочерних предприятий, которые производят и ремонтируют тяжелую технику на базе танка. Мы провели глубокую реконструкцию литейного цеха, поставили современное кузнечное и механообрабатывающее оборудование.

- Реконструкция уже полностью завершена?

- Все оборудование уже функционирует. Осталось доделать общестроительные работы. Я думаю, мы завершим их в течение месяца.

- Какие у вас сейчас перспективные разработки транспортных машин?

- Сейчас вот как раз проходит государственные испытания наша специальная пожарная машина - СПМ, которая создавалась с возможностью использования без экипажа. Мы ее впервые продемонстрировали в прошлом году на выставке Russia Arms EXPO 2013, которая проходила в Нижнем Тагиле, и на ВТТВ-2013 в Омске. Если все будет нормально, то через год-полтора начнем серийное производство. Машина нужная, она создавалась по заказу Министерства обороны РФ, чтобы тушить пожары на арсеналах и других опасных объектах. В 2015 году будем уже предлагать покупателям мирный образец нашего плавающего транспортера ПТС-4. Гражданская машина будет с удобной кабиной, без брони, естественно, но такой же надежной и вместительной.

- Какие рынки вы считаете потенциально интересными для вашего предприятия в будущем? В каком качестве будет позиционировать себя Омсктрансмаш? Только в качестве производителя тяжелой техники?

- Наша задача номер один на текущий и следующий годы - нарастить объемы производства, выйти на стабильную прибыль и эти показатели удержать. А какие рынки для нас потенциально интересны - пока еще нет полного понимания. Пока мы изучаем этот вопрос. И сами, и с помощью консалтинговых компаний.

- Тракторное направление, если я правильно понимаю, уже не рассматривается?

- Колесный трактор ЗТМ-60, который выпускался предприятием, - это машина замечательная, только очень старая, разработки еще 60-х годов. И по той цене, по которой эта машина у нас получалась, она не была востребована рынком. Мы много вариантов рассматривали по тракторам, в том числе совместно с областным правительством. Здесь были и белорусы, и корейцы, но приемлемого варианта по соотношению цены и качества мы пока не нашли. Хотя сама по себе идея производства тракторов - она имеет право на жизнь.

- Вы ожидаете сокращения заказа на модернизацию Т-72?

- На ближайшие год-два заказы на Т-72 у нас еще будут. Танков Т-80 выпустили в свое время много. Надеемся, что их модернизацию тоже доверят нашему предприятию.

- В июле совет директоров ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» неожиданно для многих вернул предприятию прежнее название - «Омский завод транспортного машиностроения». Что подтолкнуло к переименованию?

- Название «Омский завод транспортного машиностроения» омичам ближе исторически. К тому же это название более полно отражает суть нашей работы. Я на своем примере скажу: уже три года живу в Омске и от всех постоянно слышу: Омсктрансмаш. Переименование завода в ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» никто не воспринял. Да, у нас есть очень хорошая школа конструкторов, которой мы вполне обоснованно гордимся. Но мы все же не конструкторское бюро, а завод.

- Скоро на Омсктрансмаше открывается базовая кафедра ОмГТУ «Гидромеханика и транспортные машины». Зачем вам это нужно?

- Хотим обучать инженеров для себя. Чтобы к окончанию вуза студенты уже понимали специфику работы нашего завода. Для этого им будут преподавать в том числе и наши специалисты. А заведовать кафедрой будет наш генеральный конструктор, председатель Омского регионального отделения Союза машиностроителей России Игорь Константинович ШУМАКОВ. Мы вообще большое внимание уделяем обучению специалистов. Сегодня в разных вузах обучается более 170 студентов, учебу которых оплачивает наше предприятие.

- То есть вы не испытываете такого острого кадрового голода, как другие предприятия омской «оборонки»?

- Нет, кадровый голод мы испытываем. Нам тоже остро не хватает специалистов. К сожалению, профессия «инженер» в массовом сознании по-прежнему числится в категории непрестижных. Считается, что инженер на заводе зарабатывает мало, хотя сегодня это уже далеко не так. Чистая статистика: в 2011 году у нас средняя заработная плата была на уровне 15 тысяч рублей, а в этом году - 28 тысяч рублей. А это уже более-менее достойный уровень, на мой взгляд. Нельзя сказать, что на эти деньги невозможно прожить.

- В прошлом году на заводе работало 4 500 человек. Сколько вам еще нужно людей? И каких специалистов не хватает больше всего?

- В численности мы приросли за год. Скоро, я думаю, будет уже 4 800 работников. Оптимальная численность для того объема производства, который мы планируем, - 5 000 человек. Что касается нехватки специалистов, то нам не хватает всех - и инженеров, и рабочих.

- Планируете дальнейшее обновление производственных мощностей?

- Конечно. В 2015 году мы начнем восстанавливать собственное производство деталей для трансмиссий. Это большой проект. Как минимум, на год. Он предусматривает приобретение 42 современных обрабатывающих центров. И объем инвестиций весьма существенный - более 1 миллиарда рублей.

- Уралвагонзавод попал под санкции, которые объявили США и Евросоюз. Не помешают эти санкции вашим планам по развитию Омсктрансмаша?

- Санкции и ограничения - это всегда плохо, поскольку они закрывают возможности для сотрудничества. Жизнь, я считаю, должна развиваться по законам экономики, а не политики. Но так, чтобы мы резко почувствовали влияние санкций, - этого нет. Станки, которые мы раньше приобретали в Европе, будем приобретать, условно говоря, в Азии. А от растущего курса доллара мы, как экспортирующая организация, даже немного выиграли.

  1. Оборонно-промышленный комплекс.

 

Коммерсантъ \ Рособоронпоставка снабдит Сергея Шойгу советником

Надежде Синиковой нашли место в Минобороны

В Министерстве обороны определились с будущим руководителя Федерального агентства по поставкам вооружения, военной и специальной техники (Рособоронпоставка) Надежды Синиковой. Как стало известно "Ъ", после ликвидации ведомства в 2015 году она перейдет в аппарат министра обороны Сергея Шойгу на должность его советника. Эта сфера госпоже Синиковой знакома: в 2010 году она была советником министра обороны Анатолия Сердюкова.

О том, что госпоже Синиковой поступило предложение перейти на работу в военное ведомство, "Ъ" рассказал источник в аппарате министра обороны. "Рассматривался вариант с ее назначением на пост начальника департамента размещения государственного заказа, но, учитывая ее опыт и статус, это было бы расценено как существенное понижение, она сама бы на такое не согласилась, предпочтя уйти на пенсию,— говорит собеседник "Ъ".— Поэтому появилось предложение сделать ее советником министра по вопросам размещения гособоронзаказа". Сама Надежда Синикова на просьбу подтвердить или опровергнуть служебное перемещение заявила "Ъ": "Без комментариев".

Весьма успешная карьера госпожи Синиковой напрямую связана с Анатолием Сердюковым. В 2002 году она была назначена его заместителем по управлению МНС по Санкт-Петербургу, а спустя два года стала начальником управления министерства по крупнейшим налогоплательщикам и одновременно возглавила УМНС по Москве. В 2010 году госпожа Синикова перешла на пост советника министра обороны Анатолия Сердюкова, а еще через год возглавила Рособоронпоставку, сменив на этом посту Виктора Черкесова. В интервью "Ъ" она признавалась, что до момента ее назначения "Рособоронпоставка фактически существовала номинально" и все необходимое для работы ведомства "создавалось с нуля" (см. "Ъ" от 1 марта 2011 года).

Несмотря на проведенную Сергеем Шойгу после назначения чистку высшего военного руководства, госпожа Синикова свой пост сохранила. "Были опасения, что кадровые перестановки в Рособоронпоставке скажутся на эффективности работы агентства",— считает один из собеседников "Ъ" в Минобороны. По всей видимости, надежды глава Рособоронпоставки оправдала: ведомству в рамках государственного оборонного заказа 2013 года удалось заключить контрактов на 380 млрд руб., превысив тем самым соответствующий показатель за 2012 год более чем в пять раз. Кроме того, как утверждают в Рособоронпоставке, экономия по заключенным в прошлом году контрактам составила 5,4 млрд руб.

Напомним, что Рособоронпоставка, как и Федеральная служба по оборонному заказу, согласно указу президента от 8 сентября, будет ликвидирована к 2015 году. Функции агентства в области размещения заказов по всей номенклатуре вооружения и спецтехники будут переданы силовым ведомствам (Минобороны, МВД, МЧС, СВР, ФСБ, ФСКН, ФСО и ФСИН), которые должны воссоздать в своих структурах соответствующие подразделения. Отметим, что схожая модель использовалась в том же Минобороны до июня 2007 года, пока организация поставок вооружений не была передана в отдельное агентство. Госпожа Синикова заявила вчера "Ъ", что Рособоронпоставка будет работать в прежнем режиме до конца года, как и предписывает президентский указ. "Никаких сокращений штата у нас пока нет, процесс ликвидации еще не начался, как работали, так и работаем",— сообщила она.

 

 

 

  1. Автопром.

 

Коммерсантъ \ Грузовики цепляются за господдержку

Их продажи в России упали на 16%

На фоне продолжающегося снижения продаж легковых автомобилей в России падает и рынок грузовиков. По данным Минпромторга, в январе--августе их продажи сократились на 16%, до 62,7 тыс. автомобилей. Автоконцерны в первую очередь рассчитывают на господдержку, но сомневаются в эффективности уже введенных программы утилизации или "национального" режима госзакупок. Гораздо больше производителей интересуют субсидии и ограничение срока службы техники, но до этого еще далеко. Пока же автозаводы и дилеры, как и в легковом сегменте, пытаются привлечь покупателей спецпрограммами и скидками.

"Ъ" стали известны итоги продаж грузовиков в России за восемь месяцев 2014 года. Отчет подготовил Минпромторг (Ассоциация европейского бизнеса прекратила публиковать статистику продаж коммерческого транспорта еще в конце 2012 года). Из данных министерства следует, что по итогам января--августа продажи грузовиков упали на 16,4%, до 62,7 тыс. машин. Продажи отечественных марок ("КамАЗ", "Урал", "ГАЗ"), которые занимают 49% рынка, снизились на 6,1%, до 30,7 тыс. машин. Продажи иностранных брендов российской сборки (Volvo, Scania, Fuso и др.) упали на 7%, до 6,5 тыс. штук. Основной вклад в общее снижение рынка внесли продажи импортных машин. Ввоз грузовиков из дальнего зарубежья снизился на 27,4%, до 20,7 тыс. машин, из Белоруссии (в основном "МАЗ") — на 29,3%, до 4,7 тыс. машин.

Данных о продажах по маркам Минпромторг не приводит. Но информация о производстве иностранных грузовиков в России показывает, что автоконцерны чувствуют себя очень по-разному. Общее снижение сборки иномарок в стране на 2,7% складывается, с одной стороны, из резкого падения европейских Volvo (на 57%), Scania (34,8%) и Mercedes-Benz (38,5%) на фоне роста японского Fuso (28,6%) и корейского Hyundai (на "Автоторе", на 191%).

Источники "Ъ" на рынке отмечают, что снижение импорта "было предсказуемо на фоне высокого утилизационного сбора на тяжелые грузовики" и продолжается с 2012 года. Управляющий партнер EURussia Partner Иван Бончев добавляет, что большое влияние сейчас оказывают "эффект подешевевшего рубля" и отсутствие у импортеров "накопленных стоков по старым ценам".

В группе ГАЗ добавляют, что потребители коммерческого транспорта "наиболее чувствительны к условиям экономической нестабильности", в частности к росту стоимости заемных средств.

В итоге производители надеются на господдержку. Андрей Чурсин из Scania считает, что "не помешало бы стимулирование кредитной ставки". В КамАЗе ждут субсидий на газомоторную технику (3,7 млрд руб. на этот год); по данным источников "Ъ", мера будет утверждена на следующей неделе. В Scania и на КамАЗе полагают, что эффективным было бы ограничение сроков эксплуатации коммерческого транспорта, о чем уже всерьез задумалось правительство (см. "Ъ" от 12 сентября).

Ряд мер уже введен. С июля действует "национальный" режим госзакупок техники, в сентябре стартовала программа утилизации, в рамках которой для тяжелых грузовиков скидка составляет 300-350 тыс. руб. Но директор КамАЗа по взаимодействию с органами государственной власти Михаил Матасов считает, что говорить об эффекте от этих мер пока рано. Сегмент грузовиков в госзакупках невелик, поясняет он, 1,5-2 тыс. машин. Андрей Чурсин отмечает, что эффекта от "национального" режима госзакупок в компании не ощущают — основными покупателями Scania являются коммерческие структуры. Неоднозначно участники рынка относятся и к утилизации. Так, Олег Васильченко из Volvo Group Trucks Russia отметил "размытость механизма возмещения скидок", пояснив, что компания в большей степени делает ставку на свою программу trade in. Из-за длительного падения рынка многие игроки стали вводить меры стимулирования спроса. Например, в группе ГАЗ действует программа трейд-ин и спецлизинг, КамАЗ продает ряд моделей дилерам по сниженной цене.

По прогнозу Минпромторга, рассчитанному исходя из результатов первого полугодия, продажи грузовиков в этом году могут сократиться на 23%, до 92 тыс. машин, при пессимистическом сценарии — на 26,7%, до 87 тыс. грузовиков. Впрочем, с учетом введенных во втором полугодии мер господдержки Владимир Беспалов из "ВТБ Капитала" прогнозирует падение рынка грузовиков всего на 15-18%, до 98-101 тыс. машин.

 

  1. Авиастроение.

 

ADVIS.ru \ В.А. Дмитриев переизбран Председателем Совета директоров

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация". Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение 01.10.2014 в 14:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru Совет директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" избрал Председателем Совета директоров ОАО "ОАК" Владимира Александровича Дмитриева, Председателя государственной корпорации "Внешэкономбанк". В.А. Дмитриев является Председателем Совета директоров ОАО "ОАК" с 2011 года. Совет директоров одобрил увеличение уставного капитала ОАО "РСК "МиГ" путем размещения дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций. Увеличение проводится в целях внесения в уставный капитал ОАО "РСК "МиГ" земельных участков в г. Москва, на которых находится предприятие, и средств в рамках реализации проектов по ФЦП "Развитие ОПК". Совет директоров ОАО "ОАК" также рассмотрел и одобрил ряд сделок с заинтересованностью, осуществляемых в процессе обычной хозяйственной деятельности Корпорации.

 

Архив

2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Май Апрель Март Февраль Январь