Новости СоюзМаш России

19.09.2014

Информационный обзор прессы 19.09.14

Союз машиностроителей России

Пресс-служба

ОБЗОР СООБЩЕНИЙ

СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

19 сентября 2014 года

 

Содержание:

 

1.     О Союзе машиностроителей России.

Ведомости, Запрет на импорт легковых автомобилей из США и Европы ударит по рынку России / Российские автозаводы и азиатские импортеры смогут заменить только половину импорта

 

Regions.RU / Владимир Гутенев: Главный «победитель» в украинском кризисе - «китайская разведка»

Сообщения с аналогичным содержанием:

Регионы России

ИА «Оружие России»

Вести Приморья

 

ИТАР-ТАСС/ Профильный комитет рекомендовал Госдуме 7 октября принять в первом чтении законопроект "О промышленной политике РФ"


Советская Адыгея (Майкоп)/ Авторынок России: докатились

 

CNews – Блоги/ VII Всероссийская конференция молодых ученых и специалистов «Будущее машиностроения России»

 

Виртуальная таможня (vch.ru)/ Ущерб от защиты.Российские автозаводы и азиатские импортеры смогут заменить только половину импорта легковых автомобилей из ЕС и США, если Россия запретит их ввоз

Сообщения с аналогичным содержанием

ForPost (sevastopol.su) (Севастополь)
Ссылка на оригинал статьи

 Автостат (autostat.ru)
Ссылка на оригинал статьи

 "РЖД - Партнер" (rzd-partner.ru)
Ссылка на оригинал статьи


Регионы России (gosrf.ru)/ «Самарская земля рождает удивительных и талантливых людей!». В Госдуме открылась выставка художника Юрия Филиппова «Истоки Родины»



Хорошие новости (wellnews.ru)/ Владимир Гутенев: «Главный «победитель» в украинском кризисе - «китайская разведка»

Сообщения с аналогичным содержанием

 "PublisherNews - новости предприятий и организаций – информационный канал."
Ссылка на оригинал статьи

  "VneshMarket.Ru Внешнеэкономическая деятельность"
Ссылка на оригинал статьи

 "Городской портал. Самара" (gorodskoyportal.ru)
Ссылка на оригинал статьи

"Производители товаров и услуг (openmarket.ru)"
Ссылка на оригинал статьи

Альянс Медиа: Лента предпринимательских новостей
Ссылка на оригинал статьи

Терра (trkterra.ru)
Ссылка на оригинал статьи

"На стол руководителю" (nastol.ru)
Ссылка на оригинал статьи

ВПК.name - новости военно-промышленного комплекса
Ссылка на оригинал статьи

 

Znak.com/ В случае введения запрета на ввоз иномарок Россия потеряет 1,4 млрд евро

 

WebStavropol.Ru (Ставрополь)/ Китай готов укреплять стратегическое взаимодействие и взаимовыгодное сотрудничество с Россией

 

Eurasmet.ru/Машиностроение в лицах: Мечта Руслана Титова - побывать на испытаниях кораблей, которые он строит

http://www.eurasmet.ru/news/3970/

Сообщения с аналогичным содержанием

"Портал машиностроения"
Ссылка на оригинал статьи

 

VSESMI.RU/ Третья научно-практическая конференция молодых специалистов КнААЗ

Сообщения с аналогичным содержанием

"АвиаПорт.Ру"
Ссылка на оригинал статьи

 "Авиационный портал Airspot"
Ссылка на оригинал статьи

 "АвиаПорт.Ру"
Ссылка на оригинал статьи

 

BezFormata.Ru/ Тверские школьники стали призерами Всероссийской инженерной олимпиады


         AVIA RU Network Новости авиации/Открылась III научно-практическая конференция молодых специалистов комсомольского филиала "Сухого"

Сообщения с аналогичным содержанием

 "АвиаПорт.Ру"
Ссылка на оригинал статьи

 "Портал машиностроения"
Ссылка на оригинал статьи

"Национальная оборона" (oborona.ru)
Ссылка на оригинал статьи

 

и-Маш (i-mash.ru)/ Сергей Чемезов поприветствовал участников и организаторов конференции "Будущее машиностроения России"


и-Маш (i-mash.ru)/ Инженерный турнир стартовал в МАМИ


Рамблер-Новости (news.rambler.ru)/ Специалисты из Комсомольска оказались лучшими на конкурсе научно-практических работ


Новгородский портал (portal.nov.ru)/НПО «Квант» проводит конкурс по физике для школьников

 

Barnaul-altai.ru/ В Барнауле пройдет VI международная научно-техническая конференция «Инновации в машиностроении основа технологического развития России-2014»

Сообщения с аналогичным содержанием

Новости Барнаула (news.barnaul-altai.ru)
Ссылка на оригинал статьи

 

 

 

2.     Оборонно-промышленный комплекс.

 

Евгений Куйвашев: У уральских предприятий большой потенциал для выполнения задачи по импортозамещению военной продукции

3.     Автопром.

 

Русская планета (http://togliatti.rusplt.ru) По программе утилизации зарезервированы пять тысяч LADA

Клиенты зарезервировали пять тысяч машин LADA по программе утилизации, сообщила пресс-служба «АВТОВАЗа» со ссылкой на президента Бу Андерссона.

 

4.     Авиастроение.

 

РИА-Новости, Глава ОАК: все поставщики и партнеры ОАК обязательства исполняют / Евросоюз с 12 сентября в рамках новой волны санкций ограничил доступ к европейским рынкам капитала для российских компаний "Оборонпром", ОАК, "Уралвагонзавод", "Роснефть", "Транснефть" и "Газпромнефть"

 

1.     О Союзе машиностроителей России.

 


ИТАР-ТАСС.

Профильный комитет рекомендовал Госдуме 7 октября принять в первом чтении законопроект "О промышленной политике РФ"

 

МОСКВА, 18 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Комитет Госдумы по промышленности сегодня рекомендовал палате принять в первом чтении правительственный проект закона "О промышленной политике в РФ. Как сообщил первый зампред комитета Владимир Гутенев, депутатам предложено рассмотреть этот вопрос на пленарном заседании 7 октября. Документ был внесен кабмином РФ в конце июня. Необходимость его разработки авторы объяснили тем, что "в настоящее время отсутствует комплексный законодательный акт, регламентирующий отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами госвласти РФ, органами госвласти субъектов РФ, органами местного самоуправления при формировании и реализации промышленной политики" в стране.

Согласно тексту законопроекта, в России будет создан Совет по промышленной политике при президенте РФ. Он будет предоставлять главе государства и правительству предложения о формировании и реализации промышленной политики, заниматься координацией реализации мер по стимулированию промышленной деятельности федеральными органами исполнительной власти. В этот орган войдут представители президента РФ, правительства, профильных комитетов Госдумы и Совета Федерации, Общественной палаты и профильных министерств, эксперты области, а также ученые. Состав и численность Совета будет определять глава государства. Кроме того, создается государственная информационная система промышленности, которая будет размещена на отдельном сайте в сети интернет. В ней будет, в частности, содержаться информация о состоянии и прогнозе развития отраслей промышленности в РФ, субъектах промышленной деятельности, мерах стимулирования промышленной деятельности. Создание системы обойдется в 43,161 млн рублей в 2015 году, а ее ежегодная эксплуатация в 4,04 млн рублей.

Одним из основных разделов законопроекта является осуществление финансовой поддержки субъектов промышленной деятельности в форме предоставления субсидий из бюджетов различных уровней: федерального, регионального и местного. Осуществляться их предоставление будет на конкурсной основе. Кроме того, предусмотрены штрафные санкций за неэффективное использование этих средств. Так, предприятие могут обязать вернуть сумму, эквивалентную предоставленной субсидии. Также предусматриваются налоговые льготы, которые будут прописаны в дальнейшем отдельными подзаконными актами. Помимо этого предусмотрена поддержка новых разработок и внедрение их в производство.

Отдельная глава документа посвящена специальному инвестиционному контракту, который будет заключаться между РФ и инвестором, принимающим на себя обязательства по созданию или освоению производства промышленной продукции на территории РФ. Сюда, в том числе, относится продукция, не имеющая российских аналогов или обладающая приоритетным значением для социально-экономического развития страны. Авторы законопроекта поясняют, что цель такого контракта - "создать инвестору максимально благоприятные условия для реализации инвестиционного проекта, а не получить право собственности государства на созданный объект". Кроме того, законопроект устанавливает при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд приоритет промышленной продукции, произведенной на территории РФ.

Гутенев напомнил, что "над законопроектом работали депутаты, чиновники и многочисленные эксперты из СоюзМаш России, РСПП, ТПП РФ, "Деловой России". Именно поэтому, по мнению парламентария, документ получился добротным, однако "не лишенным недостатков". "Не хотел бы идеализировать этот законопроект, потому что даже его принятие с учетом доработки и коррекции - условие необходимое, но недостаточное для того, чтобы мы добились радикальных изменений в проблематике импортозамещения", - считает депутат. Он добавил, что обязательно воспользуется возможностью внесения поправок ко второму чтению. "Нам необходимо сформировать правильный темп прохождения законопроекта, потому что промышленность документ этот очень ждет, и к декабрю его /необходимо/ окончательно принять", - заключил Гутенев. --0--др/кз

 

Сообщения с аналогичным содержанием

18.09.2014.   ИТАР-ТАСС - Новости из властных структур
Профильный комитет рекомендовал Госдуме 7 октября принять в первом чтении законопроект "О промышленной политике РФ"


Советская Адыгея (Майкоп)

Авторынок России: докатились

 

Российский автомобильный рынок переживает самый масштабный обвал после 2009 года: в июле продажи упали почти на 23%, по итогам семи месяцев - на 10%.

За полгода легковушки собрали почти на процент меньше прежнего, грузовики - и вовсе на 21%. «Тенденция не очень простая», - признал Дмитрий Медведев. Глава Правительства пообещал «посмотреть, что можно сделать». И вот объявлено: с 1 сентября возобновилась так называемая программа утилизации, которая будет действовать до конца года. В обмен на сданное в утиль автомобильное старье россияне смогут получить скидку при покупке новых машин - от 40 до 350 тыс. руб.

Впрочем, по мнению большинства аналитиков, господдержка, сколь бы радикальной и масштабной ни была, может лишь затормозить, но не переломить тенденцию.

«Пока не решится украинский кризис, мы вряд ли увидим какую-то стабилизацию ситуации», - считает вице-президент Российской ассоциации автомобильных дилеров Олег Мосеев. Среди проблем, порожденных кризисом, Мосеев выделяет появление «проблемы с фондированием» у банков, вследствие которой те «гораздо хуже кредитуют розничные продажи». Кроме того, эксперт опасается дальнейшего ослабления рубля, что неминуемо «будет тащить вверх цены на машины».

Начальник отдела аналитики агентства «Автостат» Андрей Топтун называет еще одну причину спада: прекращение действия программы льготного автокредитования.

По мнению заместителя главного редактора журнала «За рулем» Игоря Моржаретто, финансовый фактор на данный момент не играет большой роли: у потенциальных покупателей есть и деньги, и желание купить машину. Что же тогда их останавливает? В первую очередь отсутствие уверенности в завтрашнем дне.

Аудиторская компания Price-waterhouseCoopers пересмотрела недавно свой апрельский прогноз, согласно которому продажи машин в России сократятся в 2014 году на 8%. Обновленная версия - минус 12. Производители настроены на более глубокое падение российского авторынка: концерны Citroen и Nissan исходят из 14-процентного спада, Volkswagen - из 17-18-процентного. Еще меньшего оптимизма преисполнены отечественные автостроители. Автовазовцы полагают, что продажи сократятся в этом году на 20%. А согласно прогнозу, озвученному руководством «Группы ГАЗ», в секторе легких коммерческих автомобилей - то есть, собственно, в секторе ГАЗа - падение составит 31%.

Российский авторынок переживал, конечно, и более грандиозные обвалы. По итогам 2009 года, к примеру, продажи снизились аж на 56%. Но тогда наши беды были частью общемировых: глобальный экономический кризис не пощадил никого. Сейчас совершенно иная ситуация: мы падаем, а остальной мир, за редким исключением, растет. Скажем, в Евросоюзе в июле продажи увеличились на 5,4%, а по итогам семи месяцев - на 5,8%. Похожая ситуация на авторынке США: июль - плюс 9%, январь- июль - плюс 5%.

Вышеприведенные цифры можно считать ответом на вопрос, кто больше страдает от «войны санкций» - «мы» или «они».

Первый зампред Комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев сообщил, что Правительством в ближайшее время «могут быть рассмотрены меры по введению ограничений на поставку в Россию легковых автомобилей стоимостью до 800 тыс. рублей». Для того чтобы: 1) наказать Запад; 2) «расчистить этот сегмент» для «падающих» российских производителей.

Впрочем, и этот барьер практически не повлияет на нынешний расклад. По крайней мере, если речь идет о продукции стран, которые ввели против нас санкции. Автомобили из Европы, США и Японии, цена на которые ниже 800 тыс.

- явление до того редкое, что можно смело пренебречь ими в расчетах. Практически все бюджетные модели западных автограндов собираются в самой России.

Информация к размышлению: в прошлом году в России было продано 813 тыс. автомобилей иностранного производства, что составило 31% рынка. При этом не менее двух третьих импорта - продукция «враждебных» стран. На западные бренды приходится и подавляющее большинство машин, собираемых в России иностранными компаниями. Доля рынка, занимаемая иномарками made in Russia, перевалила уже, кстати, за половину - 50,2%. На сугубо российские бренды приходится менее 19% продаваемых сегодня машин. Кстати, их «начинка» тоже в значительной мере импортная, западная.

А что, если в ответ на наши автомобильные санкции «враги», руководствуясь древним, но вечно живым принципом «око за око», введут запрет на поставку в Россию комплектующих? В этом случае российский авторынок не просто ляжет - он перестанет существовать!

***

Кстати

Представители Росстата сообщают, что в России производство легковых автомобилей снизилось на 4,6% за восемь месяцев 2014 года по сравнению с тем же периодом 2013 года и составило 1 миллион 200 машин.

Пик падения производства автомобилей пришелся на август. Тогда производство снизилось на 38,3% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, а по сравнению с предыдущим месяцем падение выпуска автомобилей составило 42,1%.

Большая часть спада в производстве легковых автомобилей приходится на «АвтоВАЗ», группу Sellers и «Рено Россия» (завод Renault в Москве).

Производство автобусов снизилось в августе 2014 года на 31,7% по сравнению с тем же месяцем в 2013 году, но в то же время по сравнению с июлем 2014 года выросло на 1,4%. Производство большегрузных автомобилей при этом в августе 2014 года сократилось на 24,1% по сравнению с 2013 годом, но выросло на 8% по сравнению с июлем 2014 года

 

CNews – Блоги


VII Всероссийская конференция молодых ученых и специалистов «Будущее машиностроения России»

25 сентября 2014 года в Московском государственном техническом университете имени Н.Э. Баумана откроется VII Всероссийская конференция молодых ученых и специалистов, посвященная обсуждению широкого круга вопросов, связанных с использованием последних достижений науки, техники и технологии в машиностроении.

Организаторами мероприятия выступают Союз машиностроителей России и Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана. Основной целью ежегодного проведения Конференции является содействие формированию нового поколения инженерно-технических кадров нашей страны.

В рамках Конференции,  традиционно приуроченной к празднованию Дня машиностроителя, будут подведены итоги проекта «Национальная научно-техническая конференция», проводимого Союзом машиностроителей России, а также запланировано проведение заседания Комиссии по молодежной политике Союза машиностроителей России.

Руководителями конференции традиционно выбраны Председатель Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России», генеральный директор ГК «Ростехнологии» Сергей Чемезов, ректор МГТУ им. Н.Э.Баумана Анатолий Александров и Первый заместитель председателя ООО «Союз машиностроителей России», Первый заместитель председателя комитета ГД по промышленности. Президент Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям» Владимир Гутенев.

Тематика конференции, как и в прошлые годы, будет посвящена обсуждению широкого круга вопросов, связанных с использованием последних достижений науки, техники и технологии в машиностроении, рассмотрены результаты современного состояния исследований в области машиностроения, тенденции и перспективы развития машиностроения России. Отдельным направлением в работе конференции станет обсуждение проектной подготовки инженеров как формы сотрудничества вуза с предприятиями.

Итоги конференции будут подведены 27 сентября в Москве.

http://club.cnews.ru/blogs/entry/vii_vserossijskaya_konferentsiya_molodyh_uchenyh_i_spetsialistov_budushchee_mashinostroeniya_rossii


Виртуальная таможня (vch.ru)

Ущерб от защиты

 

Российские автозаводы и азиатские импортеры смогут заменить только половину импорта легковых автомобилей из ЕС и США, если Россия запретит их ввоз

Ущерб зарубежных автоконцернов в случае введения Россией полного запрета на импорт легковых автомобилей из США и ЕС может составить в 2015 г. примерно 550 млн евро (выпадающий импорт оценивается в 230 000 шт.), вытекает из исследования российского офиса Roland Berger Strategy Consultants (копия есть у «Ведомостей»). Но эта мера не принесет выгоды России, считают аналитики.

Основные импортеры из США и ЕС — GM, BMW, Daimler, Ford, группа VW, PSA Peugeot Citroen и проч., перечисляет член правления российского офиса Roland Berger Strategy Consultants Эдуард Черкин. Поступления в федеральный бюджет могут сократиться на 1,4 млрд евро, а местный рынок сократится сильнее ожиданий — до 2,13 млн легковых машин вместо 2,24 млн шт. (прогноз на 2014 г. — 2,4 млн шт.). В выигрыше будут азиатские импортеры, говорится в исследовании Roland Berger Strategy Consultants. Но они даже вкупе с местными автозаводами смогут компенсировать только половину выпавшего импорта. У корейцев, китайцев и отечественных марок нет такого количества подходящих для российского рынка моделей, а местные заводы, построенные иностранцами, не смогут быстро локализовать все выпавшие модели, в том числе из-за отсутствия технической возможности (разные платформы и проч.), объясняет Черкин. Быстро перестроиться не получится: выпуск автомобилей нужно будет организовывать на новых платформах, а это долгий процесс, добавляет источник, близкий к одному из европейских автоконцернов. Решить проблемы за счет организации крупноузловой сборки тоже не выйдет — из-за обязательств автоконцернов по повышению уровня локализации, говорит он.

О том, что Россия в ответ на новые западные санкции может ограничить импорт автомобилей, источники «Ведомостей» рассказывали в августе. В сентябре помощник президента России Андрей Белоусов не исключил ограничение импорта подержанных машин. Конкретных решений о защитных мерах в сфере автопрома пока не принято, говорят федеральный чиновник и сотрудник одного из российских автозаводов.

Представители автоконцернов и Минпромторга на вопросы «Ведомостей» не ответили. Отечественные производители смогут заменить импорт — их мощности загружены менее чем на 70%, считает чиновник. Заместить все премиальные бренды будет сложно, поправляет старший менеджер автомобильной практики PwC Сергей Литвиненков. По его мнению, в случае полного запрета импорта машин из ЕС и США в краткосрочной перспективе возможен бум на рынке подержанных автомобилей, частично сгладить проблему поможет увеличение складских запасов, добавляет эксперт.

Если в качестве защитной меры будет введен запрет на ввоз из США и ЕС автомобилей дешевле 30 000 евро (это не исключал первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев), то их импорт из этих стран сократится в 2,4 раза до 95 000 шт., выпадающие доходы автоконцернов составят 175 млн евро, подсчитал Roland Berger Strategy Consultants. Но этот вариант тоже невыгоден России, считают аналитики.

Еще одной мерой защиты может быть повышение таможенных пошлин на автомобили из ЕС и США до уровня, предшествующего вступлению в ВТО (30-35%), допускает Roland Berger Strategy Consultants (чиновники об этом не говорили. — «Ведомости»). Рынок в этом случае тоже сократится, но разница будет меньше, чем при других сценариях, часть импорта компенсируют местные заводы и импорт из Азии (см. график); это увеличит доходы бюджета на 55 млн евро и простимулирует локализацию, перечисляет Черкин. «Повышение пошлин, конечно, противоречит условиям вступления России в ВТО. Но такой сценарий реален, хоть и мало вероятен», — замечает он.

http://vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=15&action=show&id=8648

Сообщения с аналогичным содержанием

ForPost (sevastopol.su) (Севастополь)
Запрет на импорт легковых автомобилей из США и Европы ударит по рынку России
Ссылка на оригинал статьи

 Автостат (autostat.ru)
Запрет на импорт легковых автомобилей из США и Европы ударит по рынку России
Ссылка на оригинал статьи

 "РЖД - Партнер" (rzd-partner.ru)
Ущерб от защиты
Ссылка на оригинал статьи


Регионы России (gosrf.ru)

«Самарская земля рождает удивительных и талантливых людей!». В Госдуме открылась выставка художника Юрия Филиппова «Истоки Родины»

В Государственной Думе открылась выставка самарского художника Юрия Филиппова. В церемонии открытия принял участие Первый зампред Думского Комитета по промышленности, Первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев. Об этом "Регионам России" сообщили в пресс-службе СМР. Персональная выставка картин Заслуженного деятеля искусств России, члена Союза художников России Юрия Филиппова открылась в рамках проекта партии "Единая Россия" "Историческая память". "Пейзажи и портреты Филиппова воспевают уникальность памятников древней русской архитектуры и Самарского края в целом. Картины художника с изображениями Волги и Жигулей, символов красоты русской земли, экспонировались на выставках за рубежом, неоднократно выставлялись в музеях регионов России. Юрий Филиппов, скончавшийся в 2012 году, остался в памяти земляков не только как талантливый живописец, но и как педагог, автор научных трудов по изобразительному искусству", - отметили в пресс-службе СоюзМаш России. Ведущий церемонии открытия выставки живописца депутат Госдумы, соруководитель проекта "Историческая память" Александр Хинштейн отметил, что считает важным познакомить всех, кто работает в стенах российского парламента, с наследием этого самобытного самарского художника. "Юрий Иванович играет большую роль для самарского региона, и неслучайно сегодня здесь собрались все депутаты от Самарской области, независимо от партийной принадлежности", - заявил Александр Хинштейн. В свою очередь Владимир Гутенев заметил, что самарская земля всегда привлекала великих русских художников и писателей, которые приезжали туда творить. "Земля эта настолько щедра, что не только позволяет любоваться красотами и создавать нетленные произведения. Она рождает удивительных и талантливых людей, таких как Юрий Иванович Филиппов. Уверен, что работы этого художника еще долгие годы и десятилетия будут привлекать внимание наших потомков", - подчеркнул депутат. Отметим, что в церемонии открытия также приняли участие заместитель председателя Государственной Думы, руководитель фракции "Единая Россия" Владимир Васильев, депутаты от Самарской области, представители Министерства культуры РФ, Государственного центра современного искусства, Московского государственного академического художественного института им. В. И. Сурикова.

http://www.gosrf.ru/news/16069/


BezFormata.Ru - первый мультирегиональный агрегатор новостей
В Думе открылась выставка «Истоки Родины»

Картины члена Союза художников России Юрия Филиппова представлены в рамках партпроекта «Историческая память»

В рамках партийного проекта «Историческая память» состоялось открытие выставки «Истоки Родины». Картины заслуженного деятеля искусств России, члена Союза художников России Юрия Филиппова были представлены в стенах Государственной Думы.

«Это очень интересный и самобытный художник, который жил и работал на самарской земле, творчество которого памятно в самарском регионе», - рассказал на открытии выставки депутат от Самарской области, заместитель председателя комитета Госдума по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн.

Заместитель Председателя Государственной Думы, уководитель фракции «Единая Россия» Владимир Васильев также отметил талант художника. «Юрий Иванович (Филиппов – ред.) сделал то, что вечно. Чувство, которое вызывает знакомство с картинами, непреходяще. Мы сегодня имеем возможность встретиться с великим искусством, с взглядом на жизнь замечательного человека», - сказал он.

Председатель комитета по Регламенту и организации работы Государственной Думы, руководитель партийного проект «Историческая память» Сергей Попов в свою очередь отметил, что работы Юрия Филиппова вселяют оптимизм. «Несмотря на то, что многие работы были написаны и двадцать, и тридцать лет назад, все равно они вселяют веру в Россию», - сказал Попов.

Парламентарий также рассказал о партийном проекте, в рамках которого осуществляется возрождений исторических и культурных памятников России, возвращение к жизни многих забытых имен, в том числе прославление заслуженных деятелей искусства. «Это важно и для нас, и для воспитание подрастающего поколения», - подчеркнул Попов.

Само название выставки - «Истоки Родины» - и представленные здесь картины напоминают каждому о своей малой Родине, поделился впечатлениями первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев.

http://moskva.bezformata.ru/listnews/otkrilas-vistavka-istoki-rodini/24189326/


Хорошие новости (wellnews.ru)
Владимир Гутенев: «Главный «победитель» в украинском кризисе - «китайская разведка»

Ситуация в Украине и вокруг нее сплела в тугой узел не только внутренние, но и геостратегические противоречия ведущих игроков глобальной политики. Кто проигрывает в этой конфликтной ситуации и насколько сильно, а кто выигрывает? С этими вопросами мы обратились к Первому заместителю Председателя Госдумы РФ по промышленности, Первому вице-президенту Союза машиностроителей России Владимиру Гутеневу.

- Владимир Владимирович, что, на Ваш взгляд, представляет собой украинский кризис?

- Очевидно, что украинский кризис, как «слоеный пирог», имеет целый ряд измерений. Прежде всего, это кризис государственности. Не случайно многие аналитики называют Украину «несостоявшимся государством»…

Все попытки за постсоветское время построить независимое и сильное государство на основе пересмотра истории, разжигания русофобии и крайнего национализма, перерастающего в нацизм, разрыва традиционных исторических связей, закончились, как мы видим, политическим и экономическим крахом, привели к нынешней трагедии и поставили страну на грань распада.

В геополитическом измерении украинский кризис во многом инспирировался внешними силами и в полной мере ими сейчас используется в качестве важной составной части процесса глобализации в его западном понимании. Это, собственно, и не скрывается. Об этом неоднократно говорилии писали ведущие западные политики и эксперты.

- Так кто, все-таки, проигрывает, а кто выигрывает в этой большой геополитической игре?

- Отвечу так: проигравших много, а «победитель» – «китайская разведка»…

- Хлесткий тезис, но возникает вопрос – почему именно китайская разведка?

- При всей парадоксальности этого посыла, в нем содержится достаточно простая логика. Давайте ее рассмотрим по порядку. Ведь что происходит? Диалектика украинского кризиса такова, что в нем действительно много проигравших. Больше всех, причем по всем без исключения направлениям, проигрывает сама Украина, просто безумно проигрывает. Считая, что присоединившись к Евросоюзу, она повысит качество своей жизни, Украина в результате может потерять все то, что имеет. Россия, в условиях нагнетания на Западе санкционной истерии, нацеленной на ее политическую и экономическую изоляцию, также, к сожалению, получает существенные издержки. Вместе с тем, они несут в себе и позитивные стороны. Мы видим, как возрождается сельское хозяйство, появляются качественные, не генно-модифицированные продукты. Мы видим, как идут процессы импортозамещения, пусть не всегда гладко, но, тем не менее, идут. Мы видим, как происходит выравнивание существующего дисбаланса торгово-экономических отношений с Западом в ущерб Востоку. Ведь до последнего времени с Западной Европой торговый оборот составлял – 450 млрд. долларов, а с Китаем всего – 100 млрд. долларов. Всему этому можно только радоваться.

Вне всякого сомнения, значительные потери несет Европа. Она считает, что получает некие преференции в виде дополнительного украинского рынка. Но, во-первых, это разрушенный рынок. Во-вторых, ожидания жителей Украины от сотрудничества с Европой совсем не соответствуют европейским представлениям. В-третьих, Европа приобретает рассадник крайних националистических, едва ли не фашистских идей. И, наконец, ухудшение отношений с Россией ставит под вопрос не только уровень наших экономических взаимоотношений, но и возможные изменения в энергобалансе. А это неизбежно снижает конкурентоспособность европейской экономики.

-Но ведь для США очаг напряженности непосредственно у российских границ, похоже, выгоден с точки зрения глобального доминирования.

- В тактическом плане, конечно, да, но в стратегическом выгоды Америки тоже весьма эфемерны. Да, в определенной степени она ослабляет конкуренцию со стороны Евросоюза и России. Да, она усиливает свое военно-политическое влияние на территории Восточной Европы, давление на Россию и возрождение НАТО. Но самое главное в стратегической победе США над ЕС – это предполагаемый успех в гонке экономики знаний (в значительной степени определяющий переход на 6-ой технологический уклад). Снятие барьеров между северо-американским рынком и рынком ЕС в условиях падения конкурентоспособности европейских товаров, вызванных замещением российских энергоресурсов более дорогими, приведет к значительному исходу интеллектуальной элиты из ЕС в США. Но укрепившись экономически за счет своих сателлитов, Америка окончательно утратит доверие Старого Света.

В рамках большой политической игры, борясь за глобальное доминирование, США в качестве единственного своего геополитического противника видит Китай. В этой связи идет наращивание американского присутствия в Юго-Восточной Азии, активное противодействие китайскому влиянию на африканском направлении, пересмотр многих договоренностей, которые задевают Китай. Ведь Китай активно инвестировал в Африку, отстраивал свой военно-морской флот таким образом, чтобы обеспечить гарантированные поставки энергоресурсов с Ближнего Востока. Поэтому обеспечение энергонезависимости Китая и его уязвимость с этой точки зрения – это один из основных факторов американо-китайского геополитического противостояния.

С этой точки зрения, желая ограничить динамичное развитие Китая как основного своего политического и экономического соперника, Америка получает прямо противоположный результат. Борясь за возможность воздействовать на рынок энергоресурсов Китая, американцы, проводя антироссийскую политику, напротив, достигают противоположного. Россия и Китай пошли на довольно сложный технический затратный проект «Сила Сибири», который нивелирует все попытки влиять на энергорынок Китая со стороны США. Кроме того, существенный переток российских закупок из Европы в Азию, несомненно, поможет Китаю диверсифицировать собственные рынки, которые в значительной степени были завязаны на западные страны.

Так что, благодаря своей, мягко говоря, неразумной политике, США, получая некоторые выгоды, которые носят скорее тактический характер, в то же время проигрывает Китаю в стратегическом плане. Пока Америка увязла в ситуации с украинским, иракским, иранскими, ливанскими, сирийскими, афганскими, египетскими и другими кризисам и ее внимание отвлечено, Китай эффективно пользуется шансом стать мировым лидером. Дальнейшее давление на Россию может привести и к ее прямому военно-политическому союзу с Китаем, или к постоянной угрозе возникновения такового, что станет для Запада настоящим кошмаром…Вот почему стратегическим победителем в этой ситуации является Китай. А китайскую разведку я упомянул, имея в виду ее роль в нарастающей способности Поднебесной верно улавливать стратегические и тактические изменения в мировом порядке и прагматично использовать их в своих интересах.

Если Вам понравилась новость Владимир Гутенев: «Главный «победитель» в украинском кризисе - «китайская разведка», добавьте ее в закладки:

http://www.wellnews.ru/politics/in-russia/21807-vladimir-gutenev-glavnyy-pobeditel-v-ukrainskom-krizise-kitayskaya-razvedka.html

Сообщения с аналогичным содержанием

 "PublisherNews - новости предприятий и организаций – информационный канал."
Владимир Гутенев: «Главный «победитель» в украинском кризисе - «китайская разведка»
Ссылка на оригинал статьи

  "VneshMarket.Ru Внешнеэкономическая деятельность"
Владимир Гутенев: «Главный «победитель» в украинском кризисе - «китайская разведка»
Ссылка на оригинал статьи

 "Городской портал. Самара" (gorodskoyportal.ru)
Владимир Гутенев: «Главный «победитель» в украинском кризисе - «китайская разведка»
Ссылка на оригинал статьи

"Производители товаров и услуг (openmarket.ru)"
Владимир Гутенев: «Главный «победитель» в украинском кризисе - «китайская разведка»
Ссылка на оригинал статьи

Альянс Медиа: Лента предпринимательских новостей
Владимир Гутенев: «Главный «победитель» в украинском кризисе - «китайская разведка»
Ссылка на оригинал статьи

Терра (trkterra.ru)
Владимир Гутенев: «Главный «победитель» в украинском кризисе - «китайская разведка»
Ссылка на оригинал статьи

"На стол руководителю" (nastol.ru)
Владимир Гутенев: «Главный «победитель» в украинском кризисе - «китайская разведка»
Ссылка на оригинал статьи

ВПК.name - новости военно-промышленного комплекса
Владимир Гутенев: «Главный «победитель» в украинском кризисе - «китайская разведка»
Ссылка на оригинал статьи

 


WebStavropol.Ru (Ставрополь)
Китай готов укреплять стратегическое взаимодействие и взаимовыгодное сотрудничество с Россией

Budennovsk.org Китай продолжит придерживаться китайско-российских отношений всеобъемлющего стратегического партнерства, что предусматривает не вступление в союз, отказ от противостояния и действий против третьих стран. Об этом заявил представитель МИД КНР Хун Лэй.

Сегодня на очередной пресс-конференции дипломату был задан такой вопрос: как отметил во вторник российский депутат Владимир Гутенев, санкции Запада против России подтолкнут Россию и Китай заключить военный союз. Как китайская сторона прокомментирует такое мнение?

Хун Лэй отметил, что отношения всеобъемлющего стратегического партнерства между Китаем и Россией базируются на принципах равенства, взаимодоверия, взаимной поддержки, совместного процветания, дружбы на века, неприсоединения к блокам, отказа от противостояния и действий против третьих стран. Китайская сторона готова по-прежнему придерживаться этих принципов, постоянно укреплять стратегическое взаимодоверие с Россией, укреплять двустороннее взаимовыгодное сотрудничество, содействовать координации и взаимодействию с Россией в глобальных и региональных делах.

Хун Лэй также указал, что украинский кризис в конечном счете должен быть решен политическим путем, а не санкциями. Китайская сторона призывает все заинтересованные стороны усилить координацию и прилагать совместные усилия к политическому урегулированию украинского конфликта.

http://gorodskoyportal.ru/stavropol/news/news/8459548/


Eurasmet.ru
Машиностроение в лицах: Мечта Руслана Титова - побывать на испытаниях кораблей, которые он строит

 

В преддверии Дня машиностроителя СоюзМаш России продолжает рассказывать о представителях российской промышленности, которые своими руками, своим трудом сделали этот праздник значимым для нашей страны. Сегодня в рамках рубрики «Машиностроение в лицах» героем публикации стал Руслан Титов – представитель ОАО «ПСЗ «Янтарь».

Десятилетним мальчишкой Руслан Титов, сегодня - слесарь-монтажник судового цеха №3, бегал с друзьями вокруг завода, пытаясь заглянуть на территорию. «Мы когда маленькими были, бегали на озера ловить рыбу. А рядом завод, шум - гам, и забор высоченный, ничего не видно. Привлекал нас этот забор, мы же знали, что за ним корабли строят настоящие. Пытались перелезть - не получалось. Теперь большинство из тех мальчишек работают со мной тут же на заводе», - вспоминает детство Руслан Титов.

Сейчас ему 27 лет. Теперь, чтобы попасть на завод, через забор перелезать не нужно. В 2012 году Руслан, сразу после службы в армии, пришел работать на предприятие, где в свое время трудились его родители. «Отец работал в столярной мастерской, мама в типографии, дед работал в доке - я потомственный заводчанин, и мне это нравится», - с гордостью говорит Руслан. Для того, чтобы династия не прерывалась, сразу после школы он пошел учиться в судостроительный техникум.

Сначала приобретал специальность слесаря механосборочных работ, а после там же отучился на техника по обслуживанию и ремонту электрооборудования. После армии пришел работать в монтажно-сдаточный цех. «У меня работа разнообразная - я на всех кораблях занят. Не знаю, какой корабль может быть лучше или хуже, если все их мы строим дружно и на совесть. Мне кажется, это самая мужская работа в мире - строить корабли для укрепления флота своей страны!», - ответил Руслан на вопрос о том, что нравится ему в работе на заводе.

А еще есть у Руслана мечта - попасть на испытания: в армии службу проходил на корабле, на работе - строит корабли. А вот как проходят их испытания, пока не знает. В планах Руслана - пойти учиться в КГТУ, стать мастером и, повышая квалификацию, расти в судостроении. Директором или главным инженером он становиться не хочет. А вот если судьба распорядится так, чтобы он стал начальником цеха - возражать не станет.

FB Solutions [www.fbsolutions.ru]

http://www.eurasmet.ru/news/3970/

Сообщения с аналогичным содержанием

18.09.2014.   "Портал машиностроения"
Машиностроение в лицах: Руслан Титов, представитель ОАО "ПСЗ "Янтарь"
Ссылка на оригинал статьи

 

 

VSESMI.RU - Интернет
Третья научно-практическая конференция молодых специалистов КнААЗ

 

В Комсомольске-на-Амуре 17-19 сентября, в здании Учебно-производственного комбината КнААЗ пройдет третья Научно-практическая конференция «Исследования и перспективные разработки в машиностроении». В ней примут участие около 100 молодых ученых и специалистов, работники промышленных предприятий, аспиранты, сотрудники учебных и научно-исследовательских заведений. Среди которых представители «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина», филиала ОАО «Компания „Сухой“ НАЗ им. В.П. Чкалова», «КнАГТУ», а также представители иркутского авиастроительного завода «Иркут» и другие.Участники представят на конференции свои работы в области экономики, управления предприятия и кадрами, авиационных, машиностроительных и информационных технологий с целью их дальнейшего продвижения в производственную сферу. По результатам конференции будет издан сборник работ. Работы, рекомендованные комиссией, будут напечатаны в научном издании «Ученые записки КнАГТУ».Конференция будет проходить в форме секционных заседаний, докладов, демонстраций, а также обсуждений вопросов, связанных с использованием последних достижений науки и технологии в области машиностроения.В рамках конференции состоится конкурс научно-технических работ с определением победителей и вручением денежных премий до 50 тысяч рублей.Конференция приурочена к 80-летию Филиала ОАО «Компания „Сухой“„КнААЗ им. Ю.А. Гагарина“ пройдет при содействии администрации авиационного завода, Союза машиностроителей России, а также Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета.

http://www.vsesmi.ru/news/8142291/

Сообщения с аналогичным содержанием

"АвиаПорт.Ру"
Третья научно-практическая конференция молодых специалистов КнААЗ
Ссылка на оригинал статьи

 "Авиационный портал Airspot"
Третья научно-практическая конференция молодых специалистов КнААЗ
Ссылка на оригинал статьи

 "АвиаПорт.Ру"
Исследования и перспективные разработки в ...
Ссылка на оригинал статьи

 

BezFormata.Ru
Тверские школьники стали призерами Всероссийской инженерной олимпиады

 

По итогам Всероссийской инженерной олимпиады школьников «Звезда» — Таланты на службе обороны и безопасности» 8 учащихся образовательных учреждений региона стали призерами III степени.

Состязание организовано и проводится по инициативе и поддержке Государственной корпорации Ростех, Союза машиностроителей России, ведущих ВУЗов и крупнейших предприятий страны. В этом году в нем приняли участие около 100 тысяч российских школьников. Это учащиеся 6-11 классов.

Испытания проходили по таким дисциплинам, как медицина (химия, биология), обществознание, математика, физика и русский язык. Именно по русскому языку больше всего обладателей дипломов 3 степени среди тверских призеров. Ими признаны учащиеся МОУ СОШ №35 Твери Яна Бычкова (9 класс), Мария Тимофеева (9 класс), Мария Мальцева (6 класс), Дарья Осина (6 класс), Даниил Нилов (6 класс) и одиннадцатиклассница МОУ СОШ №4 города Ржева Анна Веселова.

Еще один тверской школьник Даниил Лиховид, представляющий Академическую гимназию ТвГУ, занял призовое место по физике, а ученица средней общеобразовательной школы №17 Твери Светлана Кулакова стала обладательницей диплома III степени по обществознанию.

Олимпиада направлена на подготовку и отбор нового поколения инженерных кадров для машиностроительных предприятий и, в первую очередь, в оборонно-промышленном комплексе страны.

http://tver.bezformata.ru/listnews/shkolniki-stali-prizerami-vserossijskoj/24189689/

Сообщения с аналогичным содержанием

 Смена+ (Тверь)
Тверские школьники подтверждают статус будущей интеллектуальной элиты
Ссылка на оригинал статьи

 

 

AVIA RU Network Новости авиации
Открылась III научно-практическая конференция молодых специалистов комсомольского филиала "Сухого"

 

III Научно-практическая конференция «Исследования и перспективные разработки в машиностроении» открылась в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Сухой» - КнААЗ им. Ю.А. Гагарина. В ней принимают участие представители предприятия, Новосибирского авиационного завода - НАЗ им. В.П. Чкалова, а также Корпорации «Иркут», Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета (КнАГТУ) - всего около 100 молодых ученых и специалистов, работники промышленных предприятий, аспиранты, сотрудники учебных и научно-исследовательских заведений.

Участники представят на конференции свои работы в области экономики, управления предприятия и кадрами, авиационных, машиностроительных и информационных технологий. По результатам конференции будет издан сборник работ, лучшие из которых будут опубликованы в научном издании «Ученые записки КнАГТУ».

Конференция проходит в форме секционных заседаний, докладов, демонстраций, а также обсуждений вопросов, связанных с использованием последних достижений науки и технологии в области машиностроения.

В рамках конференции состоится конкурс научно-технических работ с определением победителей и вручением денежных премий до 50 тысяч рублей.

Конференция приурочена к 80-летию Филиала ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» и проходит при содействии администрации авиационного завода, Союза машиностроителей России, а также Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета.

http://www.aviaru.net/pr/?id=30245

Сообщения с аналогичным содержанием

 "АвиаПорт.Ру"
Открылась III научно-практическая конференция молодых специалистов комсомольского филиала "Сухого"
Ссылка на оригинал статьи

 "Портал машиностроения"
Открылась III научно-практическая конференция молодых специалистов комсомольского филиала "Сухого"
Ссылка на оригинал статьи

 "Авиационный портал Airspot"
Открылась III научно-практическая конференция молодых специалистов комсомольского филиала "Сухого"
Ссылка на оригинал статьи

 "Национальная оборона" (oborona.ru)
Открылась III научно-практическая конференция молодых специалистов комсомольского филиала «Сухого»
Ссылка на оригинал статьи

 

 

и-Маш (i-mash.ru)
Сергей Чемезов поприветствовал участников и организаторов конференции "Будущее машиностроения России"

 

Сергей Чемезов: современная Россия остаётся сильной благодаря талантливой, квалифицированной, искренне желающей принести пользу своей стране молодёжи.

Председатель Союза машиностроителей России, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов первым направил приветственный адрес в адрес участников и организаторов Седьмой Всероссийской конференции молодых ученых и специалистов «Будущее машиностроения России».

В своем письме Чемезов подчеркнул, что формирование кадрового потенциала машиностроения, способного обеспечить его инновационное развитие, - важнейшая задача, стоящая перед российской машиностроительной отраслью. «Сегодня свои усилия мы должны направить на повышение качества инженерно-технического образования, укрепляя взаимодействие учебных заведений с производством. Уверен, что участие в Конференции будет способствовать обсуждению широкого круга вопросов, связанных с использованием последних достижений науки, а также поможет приобрести определенный опыт для развития творческой инициативы молодежи и реализации новаторских идей и разработок», - резюмировал Глава СоюзМаш России.

Напомним, до старта Всероссийской конференции молодых учёных и специалистов «Будущее машиностроения России» осталось семь дней - 25 сентября 2014 года в преддверии Дня машиностроителя России в Московском государственном техническом университете имени Н.Э. Баумана конференция начнет свою работу. Организаторами мероприятия выступают Союз машиностроителей России и Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана. Основной целью ежегодного проведения Конференции является содействие формированию нового поколения инженерно-технических кадров нашей страны.

В рамках Конференции будут подведены итоги проекта «Национальная научно-техническая конференция», проводимого Союзом машиностроителей России, а также запланировано проведение заседания Комиссии по молодежной политике Союза машиностроителей России.

Конференция начинает свою работу в марте - молодые ученые и специалисты со всей страны в течение четырех месяцев присылали свои работы по различным научным направлениям машиностроительной отрасли на экспертную оценку специально сформированного Экспертного совета конференции. По сложившейся традиции, итоговый этап проведения конференции проводится в конце сентября и приурочен к празднованию Дня машиностроителя. Заключительный этап Конференции проводится в течение 3 дней на ставшей традиционной площадке МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Основные направления работы Седьмой Всероссийской конференции молодых ученых и специалистов «Будущее машиностроения России» будут посвящены машиностроительным технологиям, энергомашиностроению, специальному машиностроению, робототехнике и комплексной автоматизации.

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/57020-sergejj-chemezov-poprivetstvoval-uchastnikov-i.html


и-Маш (i-mash.ru)
Инженерный турнир стартовал в МАМИ

 

15 сентября 2014 года в Университете машиностроения (МАМИ) состоялось открытие первого командного турнира среди первокурсников "Инженерный старт".

Такой турнир проводится в университете впервые, и представляет собой уникальное для российского вуза мероприятие по формату и масштабу поставленных задач, сообщается в материалах Союза машиностроителей России.

Студенты университета получили 6 заданий, для выполнения которых нужно в течение 4 недель создать успешный проект для достижения поставленной цели - спроектировать работающий агрегат или механизм. Для каждой задачи прописаны специальные условия и ограничения.

Студенты участвуют в турнире командами (учебными группами): всего зарегистрировано 35 команд, то есть более 760 студентов.

Задания таковы:

·         изготовить источник света, не используя готовые осветительные приборы и готовые источники тока;

·         за 10 минут максимально охладить стакан с 100 мл горячего раствора, не изменяя объем и состав раствора.

·         из листа бумаги и клея изготовить максимально высокую подставку для предмета весом 1 кг;

·         изготовить изделие, которое позволит поражать вертикальные цели площадью около 0,25 кв. м и массой около 30 г;

·         изготовить самоходную установку без использования электромотора или двигателя внутреннего сгорания;

·         научить робота находить выход из лабиринта.

Финальное мероприятие - сам турнир - будет проведен 12 октября 2014 года в 13-00 на территории Университета машиностроения (МАМИ).

В течение предстоящих 4 недель студенты займутся поиском возможных решений, обсудят их внутри команды, создадут и протестируют прототипы. Тест-драйвы пройдут на последней неделе перед турниром. Каждый член команды должен будет полностью погрузиться в решение задачи, досконально понять принцип работы созданного прототипа или механизма: студент, который в итоге будет выполнять задание во время турнира и представлять проект, будет избран посредством жеребьевки в самый последний момент. В ходе подготовки ребята должны будут тесно общаться внутри команды, обмениваться информацией, идеями и концепциями.

Организаторы создадут для участников турнира дополнительные сложности: в день финального состязания, 12 октября в 9 часов утра, студенты получат дополнительные вводные (уточнения) по выданным ранее заданиям, которые усложнят поставленную задачу: спроектированный механизм придется экстренно модифицировать под новые условия.

«С начала учебного года Университет машиностроения активно внедряет проектную систему обучения инженерным специальностям и ставит особый акцент на создании питательной инженерной среды для наших студентов. Мы создаем обстановку, в которой ребята не просто получат доступ к знаниям, они получат возможность в полной мере развить свои таланты, научатся защищать гипотезы в дискуссиях, получать удовольствие от воплощения в жизнь своих идей - комментирует Дмитрий Земцов, руководитель Дирекции образовательных программ Университета машиностроения (МАМИ). - Октябрьский инженерный турнир даст студентам возможность полностью погрузиться в новый учебный процесс - и, что самое важное, увидеть первые осязаемые результаты, материальное воплощение их идей».

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/57028-inzhenernyjj-turnir-startoval-v-mami.html

 

Рамблер-Новости (news.rambler.ru)
Специалисты из Комсомольска оказались лучшими на конкурсе научно-практических работ

 

В городе Юности состоялась третья научно-практическая конференция «Исследования и перспективные разработки в машиностроении». В ней приняли участие около 100 молодых ученых и специалистов. Это работники промышленных предприятий, аспиранты, сотрудники ВУЗов и авиастроительных предприятий из Комсомольска, Иркутска, Новосибирска. Организатором конференции выступили Союз машиностроителей России, филиал ОАО Компания «Сухой» КнААЗ им. Ю. А. Гагарина и Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет.

http://news.rambler.ru/26999529/


Kapital-rus.ru
В городе Юности около 100 молодых учёных и специалистов приняли участие в научной конференции

 

Третья научно-практическая конференция "Исследования и перспективные разработки в машиностроении" состоялась в городе Комсомольске - на- Амуре. В конференции приняли участие работники промышленных предприятий, аспиранты, сотрудники ВУЗов и авиастроительных предприятий из Комсомольска, Иркутска, Новосибирска. Участники представили свои работы по пяти секциям - "Общее проектирование", "Технология материалов", "Обработка металлов давлением", "Информационная технология" и по "Качество управления предприятием". Организовали конференцию Союз машиностроителей России, филиал ОАО Компания "Сухой" КнААЗ им. Ю.А. Гагарина и Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет.

http://kapital-rus.ru/news/news_v_gorode_yunosti_okolo_100_molodyh_uchyonyh_i_specialistov_prinyali_uc/

Новгородский портал (portal.nov.ru)
НПО «Квант» проводит конкурс по физике для школьников

 

Новгородское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» и ОАО «НПО «Квант» приглашают учащихся 9-х классов общеообразовательных учреждений Великого Новгорода принять участие в конкурсе по физике. Для участия в акции необходимо зарегистрироваться на сайте: http://www.vestmash.ru/ и пройти он-лайн тестирование с 6 по 14 октября 2014 г.

Конкурс проводится с целью привлечения молодежи к решению научных, технических и творческих задач, развития познавательных интересов, расширения кругозора, привлечения инженерно-технической общественности к развитию интереса у школьников углубленного изучения физики, - говорится на сайте проекта.

По результатам конкурса выявляются три победителя. Победители конкурса награждаются дипломами, ценными подарками от Союза машиностроителей России.

Подведение итогов жюри конкурса и награждение победителей - с 15 по 24 октября 2014 г.

http://portal.nov.ru/novosti-dnya/item/4826-npo-kvant-provodit-konkurs-po-fizike-dlya-shkolnikov.html

 

Barnaul-altai.ru - Новости и события Барнаула и Алтайского края
В Барнауле пройдет VI международная научно-техническая конференция «Инновации в машиностроении основа технологического развития России-2014»

 

Конференция состоится с 23 по 26 сентября в АлтГТУ им. И.И. Ползунова. В мероприятии примут участие преподаватели вузов, ученые из Новосибирска, Кемерова, Барнаула, Бийска, Омска, Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Казани, Курска, Таганрога, Саратова, Челябинска, Перми, Тулы, Самары, сообщает пресс-служба администрации города Барнаула.

Работа конференции будет организована по направлениям: «Инновационные технологические процессы изготовления деталей и сборки машин», «Прогрессивные технологические процессы заготовительного производства (обработка металлов давлением, сварочное производство, литейное производство, литейное производство)», «Технологическое оборудование машиностроительных производств: новые конструкции, методы расчета, опыт эксплуатации», «Нанотехнологии и материаловедение в машиностроении», «Упрочняющие технологии и функциональные покрытия», «Автоматизация проектирования машиностроительного производства», «Совершенствование образования в области машиностроения.

Конференцию поддерживают Министерство образования и науки РФ, Российский фонд фундаментальных исследований, Международный союз машиностроителей, Ассоциация технологов-машиностроителей России, Союз машиностроителей России, Администрация Алтайского края.

Как отмечает проректор по стратегическому развитию и международной деятельности АлтГТУ Андрей Марков, мероприятие стало традиционным и проводится по инициативе Алтайского государственного технического университета в целях обмена опытом в решении актуальных проблем инженерных наук, разработки и внедрения в производство инновационных технологий, повышения конкурентоспособности выпускаемых изделий.

«Для технического вуза немаловажной задачей станет прямое взаимодействие со стратегическими партнерами – представителями лучших технических вузов и научно-исследовательских учреждений регионов России. Во время конференции ученые технического вуза предложат ряд проектов по налаживанию сетевой формы обучения, проведут презентацию грантовых научно-образовательных программ» - Андрей Марков.

http://www.barnaul-altai.ru/news/citynews/index.php?id=85379&m=

Сообщения с аналогичным содержанием

18.09.2014.   Новости Барнаула (news.barnaul-altai.ru)
В Барнауле пройдет VI международная научно-техническая конференция «Инновации в машиностроении основа технологического развития России-2014»
Ссылка на оригинал статьи

 

 

 

2.Оборонно-промышленный комплекс.

 

Евгений Куйвашев: У уральских предприятий большой потенциал для выполнения задачи по импортозамещению военной продукции

 

Губернатор Евгений Куйвашев поздравил работников оборонно-промышленного комплекса и ветеранов отрасли с профессиональным праздником – Днем оружейника.

"Для Свердловской области, на гербе которой начертан девиз "Опорный край державы" это особо значимый праздник. Ведь это звание наш регион заслужил, в том числе, и как центр оборонной промышлености России.

В оборонно-промышленном комплексе Свердловской области трудятся свыше 100 тысяч человек. Здесь работают около 40 оборонных предприятий, которые выпускают широкий спектр продукции специального назначения: военную технику, боеприпасы, сверхточные системы управления и связи, оборудование и приборы для авиации и космической отрасли. Уральская "оборонка" вносит весомый вклад в развитие экономики России, укрепление обороноспособности страны, освоение космоса, создание прорывных, передовых технологий, современных материалов. Традиции Уральской инженерной школы, программу развития которой мы сегодня реализуем, во многом были заложены именно коллективами инженерных и конструкторских бюро оборонных предприятий", – подчеркнул глава региона.

Предприятия оборонно-промышленного комплекса успешно развиваются, наращивают объем выпускаемой продукции. За последние три года среднегодовые темпы прироста выпуска продукции в отрасли составили около 17 процентов. Сегодня мощности предприятий ОПК полностью задействованы на выполнение гособоронзаказа. Общие объемы производства на ведущих предприятиях отрасли в этом году будут значительно увеличены по сравнению с предыдущим: на Уралвагонзаводе – на 15 процентов, на Уралтрансмаше – в 2 раза, на Уральском оптико-механическом заводе – на 20 процентов.

Вместе с тем, оборонно-промышленный комплекс служит источником новых технологий для создания высокотехнологичных производств, выпуска наукоёмкой продукции гражданского назначения. Уже сейчас доля гражданской продукции на предприятиях уральской "оборонки" составляет 42 процента, и с каждым годом она будет только увеличиваться.

"Сегодня, когда перед нашей страной стоит задача полного импортозамещения военной продукции, у уральских предприятий есть существенный потенциал для дальнейшего развития", – подчеркнул губернатор.

В Свердловской области традиционно проводится самая авторитетная выставка вооружений в России – Международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов "RUSSIAN ARMS EXPO", а также международная выставка технических средств обороны и защиты Russian Defense Expo.

Обращаясь к работникам оборонно-промышленного комплекса, Евгений Куйвашев отметил: "Президент России Владимир Владимирович Путин на совещании по формированию государственной программы вооружения на 2016–2025 поставил задачу: "в сжатые сроки перевооружить армию и флот, модернизировать оборонную промышленность". Для уральских предприятий это означает увеличение гособоронзаказа и дальнейшее успешное развитие. А то, что Президент страны лично возглавил Военно-промышленную комиссию Российской Федерации, налагает на уральских оборонщиков особую ответственность. Уверен, что высокий профессионализм, ответственность и целеустремленность работников военно-промышленного комплекса Среднего Урала позволит успешно реализовать все поставленные задачи".

Губернатор поблагодарил оборонщиков за самоотверженный труд, профессионализм, весомый вклад в модернизацию промышленности и развитие экономики Свердловской области. Он пожелал им крепкого здоровья, счастья, благополучия и дальнейших успехов в ответственной работе по укреплению оборонной мощи нашего государства.

 

3.Автопром.

 

Русская планета (http://togliatti.rusplt.ru) По программе утилизации зарезервированы пять тысяч LADA

Клиенты зарезервировали пять тысяч машин LADA по программе утилизации, сообщила пресс-служба «АВТОВАЗа» со ссылкой на президента Бу Андерссона.

 

18 сентября в преддверии открытия тольяттинского автосалона Андерссон рассказал, как дилеры LADA участвуют в программе обновления российского автопарка. «На сегодня клиенты зарезервировали около пяти тысяч автомобилей для выкупа в рамках программы утилизации», – сказал он. «Программа обновления автопарка поможет стимулировать российский рынок, который заметно упал», – добавил он и отметил, что LADA все равно сохраняет 38% от сегмента автомобилей стоимостью до 600 тыс. рублей.

Автосалон MOTOREXPO начал работать сегодня. Выставка будет открыта до 21 сентября. «АВТОВАЗ» представляет LADAVesta, LADAXRAY и LADAVestaWTCC. В экспозиции также суперкары Ferrari, Bentley и Maserat

 

4.Авиастроение.

 

РИА-Новости, Глава ОАК: все поставщики и партнеры ОАК обязательства исполняют / Евросоюз с 12 сентября в рамках новой волны санкций ограничил доступ к европейским рынкам капитала для российских компаний "Оборонпром", ОАК, "Уралвагонзавод", "Роснефть", "Транснефть" и "Газпромнефть"

 

МОСКВА, 19 сен — РИА Новости. Все поставщики и партнеры попавшей под санкции ЕС Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) обязательства исполняют, заявил журналистам президент компании Михаил Погосян.

Евросоюз с 12 сентября в рамках новой волны санкций ограничил доступ к европейским рынкам капитала для российских компаний "Оборонпром", ОАК, "Уралвагонзавод", "Роснефть", "Транснефть" и "Газпромнефть". Запрещено предоставлять им, а также крупнейшим российским финансовым институтам (Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Россельхозбанк и Внешэкономбанк), новое финансирование на срок более 30 дней.

"Пока работаем, самолеты в Мексику поставляются. Но все это (санкции) не способствует позитивному развитию ситуации. Зарубежные поставщики продолжают исполнять свои обязательства. В ситуации с гражданской авиацией полностью стремиться к импортозамещению мы не должны, так я считаю. В военной области нам нужно быть независимыми. В гражданской — интегрироваться. Мы хотим стабильно работать. Но говорить, что нам ничего не угрожает, я не берусь. Я не знаю, что будет завтра", — сказал Погосян.

Архив

2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Май Апрель Март Февраль Январь