Новости СоюзМаш России

04.09.2014

Информационный обзор прессы 04.09.14

Союз машиностроителей России

Пресс-служба

ОБЗОР СООБЩЕНИЙ

СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

4 сентября 2014 года

 

Содержание:

 

1.     О Союзе машиностроителей России.

03.09.2014
АиФ - Красноярск
Где наши крылья?

03.09.2014
RosInvest.Com
Кому выгодна авто утилизация по-новому?

http://rosinvest.com/page/komu-vygodna-avto-utilizacija-po-novomu

03.09.2014
Взгляд
Франция заявила об отказе поставлять России первый «Мистраль»

http://www.vz.ru/news/2014/9/3/703850.html

03.09.2014
Тверь в цифрах (tver-portal.ru) Тверской информационный портал
В России возобновили программу утилизации автомобилей

http://www.tver-portal.ru/jandeks-novosti-menju/7059-v-rossii-vozobnovili-programmu-utilizatsii-avtomobilej.html

03.09.2014
Терра (trkterra.ru)
Опубликован рейтинг активности ВИП-персон Самарской области в августе

http://www.trkterra.ru/news/opublikovan-reyting-aktivnosti-vip-person-samarskoy-oblasti-v-avguste/03092014-1619

Сообщения с аналогичным содержанием

03.09.2014.   "Городской портал. Самара" (gorodskoyportal.ru)
Опубликован рейтинг активности ВИП-персон Самарской области в августе
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014
Eurasmet.ru
Машиностроение в лицах

http://www.eurasmet.ru/news/3902/

03.09.2014
PublisherNews - новости предприятий и организаций – информационный канал.
День Донора ОКБ имени А. Люльки прошёл в Центре крови ФМБА России

http://publishernews.ru/PressRelease/PressReleaseShow.asp?id=517349

Сообщения с аналогичным содержанием

03.09.2014.   "Press-Release.Ru"
День Донора ОКБ имени А. Люльки прошёл в Центре крови ФМБА России
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014.   Альянс Медиа: Лента предпринимательских новостей
День Донора ОКБ имени А. Люльки прошёл в Центре крови ФМБА России
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014
The Prime / Russia (theprime.ru)
«Формулу студент» в России поддержит Союз машиностроителей.

http://theprime.ru/press/topics/20339.html

Сообщения с аналогичным содержанием

03.09.2014.   "Все СМИ Новостная система VSESMI.RU"
"Формулу студент" в России поддержит Союз машиностроителей.
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014.   "PublisherNews - новости предприятий и организаций – информационный канал."
«Формулу студент» в России поддержит Союз машиностроителей
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014.   Альянс Медиа: Лента предпринимательских новостей
«Формулу студент» в России поддержит Союз машиностроителей
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014.   "Карта СМИ (Санкт-Петербург)"
«Формулу студент» в России поддержит Союз машиностроителей.
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014.   "Производители товаров и услуг (openmarket.ru)"
«Формулу студент» в России поддержит Союз машиностроителей.
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014.   "VneshMarket.Ru Внешнеэкономическая деятельность"
«Формулу студент» в России поддержит Союз машиностроителей
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014.   "Пресс-релиз (PR.Adcontext.Net)"
«Формулу студент» в России поддержит Союз машиностроителей. - пресс-релиз на pr.adcontext.net
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014.   Служба распространения пресс-релизов  (press-release.com.ua)
«Формулу студент» в России поддержит Союз машиностроителей.
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014.   "Press-Release.Ru"
«Формулу студент» в России поддержит Союз машиностроителей.
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014
PromPortal.su
Индустрия машиностроения не теряет оптимистичный настрой!

http://promportal.su/news/2338/industriya-mashinostroeniya-ne-teryaet-optimistichniy-nastroy.htm

03.09.2014
Терра (trkterra.ru)
Гекконов больше не будут отправлять в космос на самарском спутнике «Фотон-М»

http://www.trkterra.ru/news/gekkonov-bolshe-ne-budut-otpravlyat-v-kosmos-na-samarskom-sputnike-foton-m/03092014-1523

Сообщения с аналогичным содержанием

03.09.2014.   "Городской портал. Самара" (gorodskoyportal.ru)
Гекконов больше не будут отправлять в космос на самарском спутнике «Фотон-М»
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014
INFO Покровск (infopokrovsk.ru)
Энгельсские специалисты вошли в ТОП-100 лучших инженеров России

http://infopokrovsk.ru/v-engelse/item/8031-engelsskie-spetsialisty-voshli-v-top-100-luchshikh-inzhenerov-rossii

03.09.2014
ГОРОБЗОР.РУ (gorobzor.ru) (Уфа)
В Уфе состоится специализированная выставка «Металлообработка: станки, инструмент, технологии – 2014»

http://www.gorobzor.ru/newsline/obschestvo/v-ufe-sostoitsya-specializirovannaya-vystavka-metalloobrabotka-stanki-instrument-tehnologii-2014-03-09-2014

 

2.     Оборонно-промышленный комплекс.

РИА Новости

Штурмовик Су-25 впервые приземлился на шоссе на учениях

3.     Автопром.

Ведомости

Больше Lada для москвичей \\ «АвтоВАЗ» хочет удвоить долю на московском рынке — до 6,5%. Без новых моделей этого не добиться, считают эксперты

4.     Авиастроение.

Подробности.ua

Работники "Антонова" просят защиты у президента от рейдерства россиян

1.     О Союзе машиностроителей России. 

03.09.2014
АиФ - Красноярск
Где наши крылья?

Преодолима ли зависимость от <боингов> и <эйрбасов> Санкции Запада, прервавшие только что начатый полёт российского низкобюджетного перевозчика <Добролёт>, напомнили о том, что при желании <подрезать крылья> могут любой нашей авиакомпании.

Европа запретила дочке <Аэрофлота> летать на <боингах>, взятых в лизинг (так называется разновидность долгосрочной аренды). Других самолётов у <Добролёта> не оказалось. Впрочем, 95% российских пассажирских авиаперевозок выполняют такие же лизинговые <боинги>. Своих самолётов у нас, получается, не осталось?

Наши, но не совсем В Госдуме предложили пересадить <добролётчиков> на отечественные лайнеры. Кстати, мексиканская бюджетная авиакомпания <Интерджет> летает на наших <сушках> - маленьких, 93-местных. Владимир Гутенёв, первый замглавы Комитета Госдумы по промышленности, в письме вице-премьеру Дмитрию Рогозину сообщает, что российский авиапром наращивает мощности: в 2014 г. выпустят около сорока <Сухой Супер-джет 100>, получен сертификат на новый среднемагистральный самолёт Ту-214СМ.

В ЗАО <Гражданские самолёты Сухого> <АиФ> рассказали, что на <Суперджет 100> со всего мира поступило 180 заказов. Но, во-первых, новый гражданский самолёт <Сухого> ближ- немагистральный, летает на 3-4,5 тысячи км. Все <иномарки> им не заменишь. И, во-вторых, <Супер джет> лишь условно российский: его важнейшие детали делают иностранцы. И, значит, остановить его производство для европейских и американских <партнёров> легче лёгкого. А ведь этот самолёт сегодня главный российский лайнер из 36 отечественных машин, выпущенных в прошлом году, 26 -<Суперджет>.

В целом прошлогодний выпуск гражданских самолётов эксперты называют лучшим за 20 лет: в 1995 г. в РФ собрали 22 самолёта, а в промежутке с 1996 по 2010 г. выпускали не более десятка машин в год. В 2014 г., по оценке Минпром-торга, сделают аж полсотни.

Последние советские <Илы>, <тушки> и <аны>, на которых держалась вся совет ская авиация, тоже продолжают выпускать, однако чаще всего для госорганизаций (Минобороны и МЧС). Авиакомпании, в том числе <Аэрофлот>, предпочитают <боинги>. Что, разумеется, совсем не радует отечественных производителей.

<Даже не хочу говорить об этом! - Генрих НОВОЖИЛОВ, легендарный авиаконструктор, академик РАН, не может сдержать чувств. - Ещё в 2001 г. мы подготовили для президента доклад, где наши специалисты доказывают: наш Ил-96-300 ни в чём не уступает <боингу>. Каждое своё выступление я заканчивал фразой: <Россия не может быть бескрылой -это угроза нашей транспортной без опасности! А теперь:> Кстати, сам президент по-прежнему летает на Ил-96-300: Впрочем, рядовые сотрудники авиапрома авиаторов понимают. <96-й Ил сжигает в час 6,7 т керосина, Ту-214 - 3,7 т, а <бо-инг-737> - 2,4 т - вот в чём главная разница, - объясняет инженер ОАО <Туполев> Александр (его фамилию он попросил не называть). - Это президент может горючку не считать, но не перевозчики. Поэтому, пока доступны <боинги>, <эйрбасы> и <бомбардье>, на наши самолёты заказов не будет. Понять бы, чего хочет государство. Если импортозамещения, обеспечения транспортной безопасности, то у нас всё получится. А вот конкурировать на мировом рынке пока не сможем>.

К <импортозамещению вне конкуренции> авиапромышленники прямо сейчас готовы. В ОАО <Ил> <АиФ> заверили, что могут на Самарском авиазаводе чуть ли не за год собрать 40 бортов Ил-114 из оставшихся с советского времени комплектов деталей, а потом развернуть в Самаре и Воронеже серийное производство <илов>. Были бы деньги.

Есть ещё два перспективных проекта. Это ближне-среднема-гистральный (5 тыс. км) самолёт МС-21. Первые три машины будут выпущены в 2015 г., а начало серийного выпуска планируется до 2020 года. Разработчики - ОКБ им. Яковлева и корпорация <Иркут> - обещают, что в машине будут преобладать отечественные комплектующие и мест станет гораздо больше, чем в <Супер джете>, - 230. А в мае этого года Объединённая авиастроительная корпорация договорилась с китайской компанией СОМАС вместе создавать широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер. Здесь большие планы - самолёты планируют выпускать сотнями. Правда, только с 2020 г. И ещё вопрос: можно ли считать российским лайнер с китайским двигателем?

03.09.2014
RosInvest.Com
Кому выгодна авто утилизация по-новому?

Взоры обращены в сторону Правительства

Эксперты автомобильного рынка вновь бьют тревогу: продажи автомобилей стремительно падают. Прогнозы экспертов, обещавших снижение продаж на 5% не оправдались: по статистическим данным дилеров только за период с января по июль 2014 года рынок потерял 10% продаж и эта цифра может возрасти до 12-18%, а в сфере грузового транспорта - достигнуть 20%.Эксперты промышленности и рядовые автовладельцы сходятся в одном: отечественные машины ненадежны, но поддержать производителей необходимо для стимуляции обновления технологий и создания конкурентоспособной продукции, а также в целях недопущения кризиса, подобного обвалу продаж в 2009 году. Взоры обращены в сторону Правительства: какие меры оно уже приняло и собирается предпринять для спасения отечественного автопрома из очередной ямы?

Во-первых, был введен официальный запрет на закупку автомобилей, произведенных за рубежом (кроме Белоруссии и Казахстана) для госучреждений. Кроме того, отсрочен новый экологический стандарт сертификации грузовиков Евро-5, который потребовал бы серьезных вложений в производство, невозможных в период спада. Главным же вопросом было, каким образом будет работать государственная система стимулирования продаж автомобилей отечественных производителей и отечественной сборки.

Возврат авто утилизации

Владимир Гутенев, член фракции Единая Россия и зампредседателя комитета Госдумы по промышленности, предложил вернуть успешно действовавшую на протяжении 2013 года программу льготного кредитования. Напомним, что по данной программе потребитель мог получить выгодных кредит на покупку определенных марок и моделей автомобилей (в основном под действие программы попадали машины российского производства или сборки) стоимостью менее 750 000 рублей и весом менее 3,5 тонн. Программа завершила свое действие вместе в ушедшим 2013 годом и, судя по всему, не будет возобновлена.

С предложением о возращении еще более "старой" меры - утилизации - выступили сразу несколько сторон. Это и Министерство промышленности и торговли РФ, ассоциация дилеров России, насчитывающая в своем составе около 500 компаний и даже главы отдельных регионов. Во время кризиса 2009 года программа утилизации, на которую, кстати, было потрачено 16 млрд рублей из бюджетных средств, помогла автопроизводителям и дилерам остаться на плаву и продолжить свою деятельность. Мера была довольно успешной, поэтому глава правительства Дмитрий Анатольевич Медведев инициативу поддержал, и утилизация по новым правилам начала действовать уже с 1 сентября текущего года.

Скидка для автовладельцев, сдавших свой легковой автомобиль составит от 50 000 рублей, за грузовик дадут до 350 000 рублей. Также, если машина прослужила более 10 лет, возможно сотрудничество с дилером по системе трейд-ин. Скидка в таком случае составит от 40 000 рублей за легковой автомобиль и до 300 000 - за грузовой. Программа распространяется, как на физически, так и на юридических лиц, и позволяет составлять любые комбинации: сдать легковой автомобиль и получить скидку на грузовой и наоборот.

Утилизация по-новому

Преимущества утилизации по сравнению с льготным кредитованием очевидны. Во-первых, экономически это более выгодный вариант для потребителя. Во-вторых, у программы нет ограничений по стоимости и тоннажу автомобилей: в ней принимает участие и грузовая техника, продажи которой находятся в большей опасности. В-третьих, заодно с поднятием продаж решается проблема обновления автомобилей, как личной техники, так и парка предприятий грузоперевозки, промышленных комплексов, госучреждений. В-четвертых, это выгодно с точки зрения экологии: утилизированная техника будет переработана и не будет представлять опасность для окружающей среды.

Правительство планирует потратить на программу 10 млрд рублей, которые будет выделены регионам в виде субвенций (вид денежного пособия со стороны государства на определенные цели, подлежащее возврату в случае нецелевого использования - прим. ред.). При благоприятном исходе в результате программы будут проданы около 170 тысяч единиц техники: такую цифру озвучил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

По мнению Правительства принятые меры и размер субвенций, выведенный в результате экономических расчетов, сумеют оказать требуемую поддержку отрасли до конца 2014 года. В 2015 году будут приняты дальнейшие решения по поводу субсидирования автопрома в общем, и работы программы утилизации в частности.

http://rosinvest.com/page/komu-vygodna-avto-utilizacija-po-novomu

03.09.2014
Взгляд
Франция заявила об отказе поставлять России первый «Мистраль»

Франция с учетом ситуации на Украине считает неподходящими условия для поставки первого «Мистраля» России, заявили в Елисейском дворце.

"Совет безопасности рассмотрел ситуацию на Украине. Она тяжелая. Действия, предпринятые Россией недавно на Востоке Украины, нарушают принципы безопасности в Европе. Президент республики констатировал, что, несмотря на перспективу прекращения огня, которую еще остается подтвердить и воплотить на практике, условия для того, чтобы Франция одобрила поставку первого вертолетоносца, на сегодняшний день не сложились", - сказано в коммюнике, направленном по итогам заседания французского Совбеза, передает РИА "Новости".

«Французы в первую очередь потеряют репутацию надежного поставщика и исполнителя контрактов, что не в интересах французов»Комментируя действия Парижа, высокопоставленный представитель НАТО заявил, что альянс не играл роли в принятии этого решения. "Нет, НАТО не играла роли в этом решении. Это решение было принято французским правительством. Многие союзники, возможно, все союзники, я думаю, будут считать это хорошим решением", - сказал представитель НАТО.

Напомним, еще в конце мая группа американских конгрессменов призвала НАТО разрешить выкуп вертолетоносцев "Мистраль". Вашингтон пытался убедить Париж отменить поставку "Мистралей" в Россию сразу после крымских событий. Контракт на создание двух вертолетоносцев стоит 1,66 миллиарда долларов и позволяет Франции обеспечить работой около тысячи человек. Несмотря на это, министр иностранных дел Лоран Фабиус допустил, что договор о продаже кораблей может быть расторгнут.

В марте Фабиус утверждал, что "возможность аннулировать сделку по продаже кораблей "Мистраль" входит в список мер в рамках третьей серии санкций против России". Однако позже он заявил, что Париж не планирует отказываться от соглашения. Правда, с оговоркой, что окончательное решение будет принято в октябре.

Напомним, что еще 20 августа президент Франции Франсуа Олланд говорил, что введенные против России санкции не препятствуют поставке "Мистралей". "В случае возрастания напряженности и отсутствия возможности найти выход, нам придется сделать выбор. Однако пока речь об этом не идет", - говорил он.

Олланд заявил ранее, что его страна выполнит свои обязательства по строительству первого "Мистраля" и передаст его в срок. При этом он отметил, что работа над вторым вертолетоносцем будет зависеть от позиции Москвы по украинскому кризису.

Отметим, что на Францию оказывали давление многие страны, чтобы она не продавала "Мистрали" России, но всякий раз Париж давал понять, что выполнит контракт. Против сделки высказывались в Великобритании, Прибалтике, Грузии и ряде других стран.

В начале июля президент России Владимир Путин назвал шантажом попытки США заставить Францию не поставлять "Мистрали" в Россию. "Мы знаем о давлении, которое наши американские партнеры оказывают на Францию с целью не поставлять "Мистрали" в Россию. И мы знаем даже о том, что намекали на то, что если французы не поставят "Мистрали", то с банков потихонечку снимут санкции, во всяком случае минимизируют их. Что это такое, если не шантаж? Но разве так можно работать на международной арене", - говорил президент.

В конце июля министр обороны Японии Ицунори Онодэра на встрече в Токио с министром обороны Франции Жан-Ивом Ле Дрианом заявил, что продажа "Мистралей" России может оказать влияние на ситуацию "с точки зрения гарантий безопасности Японии". В ответ Ле Дриан заметил, что Россия уже заплатила за вертолетоносцы, и кроме того, "на них нет вооружений, и они предназначены для транспортировки". В октябре Франция должна передать России первый из кораблей "Мистраль". Второй такой вертолетоносец предполагалось поставить в 2016 году.

«Сумма неустойки прописана в контракте, она будет определена в зависимости от обстоятельств. Там цифра варьируется от 3 миллиардов евро до 10 миллиардов евро»В середине июля министр иностранных дел Украины Павел Климкин утверждал, что Киев работает над тем, чтобы французские вертолетоносцы не были переданы России. "Я понимаю сложность французской позиции. Мы над этим работаем. Мы это так не оставим. Мы привлекаем разные силы для того, чтобы работать с французами. Это не простой вопрос", - говорил он.

В середине лета французов сильно задела критика со стороны британского премьера Дэвида Кэмерона, который заявил, что Лондон якобы никогда не пошел бы на заключение подобной сделки с Россией. Фабиус в ответ дал понять Лондону, что тот сам ведет политику двойных стандартов и явно не спешит отказываться от собственной прибыли в угоду политическим амбициям.

"Но я предложил своим дорогим британским друзьям: давайте поговорим о финансовом секторе", - заявил глава МИД Франции, подчеркнув, что в Лондоне живут несколько российских олигархов. На вопрос, значит ли это, что Великобритания должна сначала разобраться со своими проблемами, министр ответил: "Именно".

Отказ Франции от поставки России вертолетоносцев может стоить ей от трех до десяти миллиардов евро, сообщил РИА Новости председатель общероссийского движения поддержки флота капитан первого ранга Михаил Ненашев. "Сумма неустойки прописана в контракте, она будет определена в зависимости от обстоятельств. Там цифра варьируется от 3 миллиардов евро до 10 миллиардов евро", - сказал Ненашев. Он добавил, что подобными действиями Франция покажет всему миру, что она ненадежный и непредсказуемый партнер.

По словам Ненашева, французы окончательно не ставят точку. "Но если все-таки они эту точку поставят, то должны будут выплатить приличную неустойку. В зависимости от того, как там будет юридически прописана форма отказа от выполнения контракта, такие и будут предъявлены санкции уже к французской стороне", - пояснил эксперт. Он также высказал мнение, что для российского флота эти корабли не особо нужны.

Как отмечал бывший начальник Главного штаба ВМФ Виктор Кравченко, в настоящее время Военно-морскому флоту России "Мистрали" и не нужны. "В свое время это было просто политическим решением. А сейчас эти корабли со своей начинкой России не требуются", - пояснил Кравченко.

Он также говорил, что в случае разрыва контракта Франция должна будет выплатить России значительную неустойку. "Издержки могут составлять до 20 процентов от стоимости контракта. Любые ситуации, которые пойдут вразрез с контрактом, влекут за собой финансовые издержки. То есть если Франция такое решение примет, то она понесет большие материальные убытки", - добавил экс-начштаба ВМФ России.

Первый вице-президент Академии геополитических проблем, капитан первого ранга в отставке Константин Сивков пояснял газете ВЗГЛЯД, что с боевой точки зрения "Мистраль" сложно назвать эффективным кораблем, поскольку он не способен себя защитить даже от одной крылатой ракеты. "Там стоит 30-мм пушка и корабельный вариант переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК). Таким вооружением сбить крылатую ракету можно только с вероятностью 15-20%", - говорил Сивков.

Он отмечал, что помимо самого корабля ВМФ предстоит построить для него береговую инфраструктуру, а сам корабль - оснастить российскими системами управления и вооружения. Таким образом, совокупные расходы на каждый "Мистраль" могут составить от 40 до 50 млрд рублей. Поэтому, если французы разорвут контракт, на возвращенные деньги можно будет построить четыре-пять подводных лодок класса "Борей" и "Ясень".

Зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев в интервью газете ВЗГЛЯД также отмечал, что от разрыва контракта пострадает только Франция. "Французы в первую очередь потеряют репутацию надежного поставщика и исполнителя контрактов, что не в интересах французов, потому что наше сотрудничество в военно-промышленном секторе не ограничивается "Мистралями", существует еще мощный контакт с транспортным машиностроением, автомобилестроением, по ряду других направлений, в том числе и по совместному проекту "Сухой Суперджет". Поэтому имиджевые потери, которые умножаются еще и на штрафные санкции, для Франции являются неприемлемыми", - считает Гутенев.

Десантный корабль "Мистраль" позволяет перевозить на своем борту 16 вертолетов, четыре десантных судна, 60 бронированных машин, 13 танков и до 700 солдат. Водоизмещение составляет 21,3 тысячи тонн. Корабль развивает скорость до 18,8 узла, а запас его хода составляет 19,8 тысячи миль. Контракт на поставку кораблей был подписан 25 января 2011 года вице-премьером России Игорем Сечиным и министром обороны Франции Аленом Жюппе.

Этому предшествовал тендер в 2010 году, в котором участвовали судостроительные компании из Франции, Германии, Испании и Южной Кореи. Бывший президент Франции Николя Саркози рассматривал договор с Россией как окончание разногласий, возникших после грузино-осетинского конфликта, в который вмешалась Россия в 2008 году.

Первый корабль - "Владивосток" - планировалось поставить в Россию в ноябре этого года, а второй - "Севастополь" - в 2015 году. Экипажи "Мистралей" уже сформированы и прошли обучение на базе Военно-морской академии им. Н. Г. Кузнецова. Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

http://www.vz.ru/news/2014/9/3/703850.html

03.09.2014
Тверь в цифрах (tver-portal.ru) Тверской информационный портал
В России возобновили программу утилизации автомобилей

В России возобновили программу утилизации автомобилей старше 6 лет. Об этом говорится в сообщении Минпромторга.

Программа запускается с 1 сентября и будет действовать до конца текущего года, на ее реализацию будет выделено 10 млрд руб., заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. Размер премии для автовладельцев варьируется от 40 тыс. руб.  до 350 тыс. (за грузовики).

Первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, комментируя данную программу сказал: "Мы с начала года настаивали на необходимости принятия мер по оживлению этого сегмента  промышленного рынка. При этом, по нашим прогнозам, к августу объемы падения продаж легковых автомобилей должны были составить порядка 10%, что и произошло на практике", - отметил Гутенев.

Напомним, что программа утилизации автохлама уже действовала в 2010-2011 годах. Тогда компенсацию получили 600 тыс. автовладельцев на общую сумму 30 млрд руб.

http://www.tver-portal.ru/jandeks-novosti-menju/7059-v-rossii-vozobnovili-programmu-utilizatsii-avtomobilej.html

03.09.2014
Терра (trkterra.ru)
Опубликован рейтинг активности ВИП-персон Самарской области в августе

Экспертный канал «ФедералПресс. Приволжье» подготовил рейтинг самых популярных ВИП-персон Самарской области по итогам прошедшего месяца. Август в регионе ознаменовался предвыборной кампанией. Первую позицию в рейтинге цитирования занял кандидат в губернаторы Самарской области Николай Меркушкин. В ТОП-10 также вошли его соперники Михаил Матвеев (7-е место) и Михаил Белоусов (10-е место).

Также в списке 3 депутата Госдумы от Самарской области - Владимир Гутенев (3-е место), Михаил Дегтярев (5-е место), Александр Хинштейн (8-е место). Глава Самары Дмитрий Азаров - на 4-й строчке, мэр Тольятти Сергей Андреев - на 9-й. Также в ТОП-10 вошли президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон (2-е место) и главный тренер ФК «Крылья Советов» Франсуа Веркотерен (6-е место).

В целом количество упоминаний всех ВИП-персон немного снизилось по сравнению с июлем. Эксперты отмечают застой в экономической и культурной жизни региона в последнем месяце лета, так как чиновники и политики бросили все силы на подготовку к выборам.

http://www.trkterra.ru/news/opublikovan-reyting-aktivnosti-vip-person-samarskoy-oblasti-v-avguste/03092014-1619

Сообщения с аналогичным содержанием

03.09.2014.   "Городской портал. Самара" (gorodskoyportal.ru)
Опубликован рейтинг активности ВИП-персон Самарской области в августе
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014
Eurasmet.ru
Машиностроение в лицах

СоюзМаш России начинает серию материалов с рассказами о лучших представителях машиностроительной отрасли, приуроченную ко Дню машиностроителя России.

Машиностроители России – это представители различных профессий и областей науки, работники производства и научные сотрудники, ветераны и молодые специалисты. Но их всех объединяет искренняя преданность своей профессии и стремление стать лучше и работать как можно эффективнее, с максимальной пользой для общего дела…

Будущее легендарной «восьмерки» - в руках его команды

Михаил Комар - директор программы «Вертолет Ми-8/17» холдинга «Вертолеты России». В компании он работает с 2005 года. Сегодня Михаил отвечает за проект создания одной из самых перспективных новинок холдинга - вертолета Ми-171А2.

«Мне очень повезло с выбором профессии, - уверен Михаил Комар. - За это я благодарен отцу, который посвятил авиации 25 лет своей жизни. С самых ранних лет мне хотелось быть похожим на него, и я мечтал стать авиатором. В школьные годы я посещал занятия в аэроклубе, где изучал конструкцию спортивно-тренировочного самолета Як-52, постигал азы пилотирования самолета и парашютного спорта. Мне было очень интересно заниматься «железом», уже тогда я пытался изобретать летательные аппараты, придумывал новые конструкции. Именно в эти годы у меня сформировалось убеждение, что авиация должна стать делом моей жизни».

После окончания школы Михаил поступил в Военно-воздушную инженерную академию им Н. Е. Жуковского, а в 2003 году получил диплом инженера по эксплуатации летательных аппаратов и авиационных двигателей.

В 2005 году Михаил Комар начал работать на Московском вертолетном заводе им М.Л. Миля. Буквально с первых дней работы ему было поручено несколько ответственных проектов, которые выполнялись в условиях сжатых сроков в интересах государственной авиации. Благодаря этому, а также профессионализму наставников, Михаилу в кратчайшие сроки удалось освоить основы организации опытно-конструкторских работ (ОКР). В должности ведущего конструктора он участвовал во множестве проектов, связанных с созданием различных модификаций вертолетов т ипа Ми-8/17.

Во время работы на Московском вертолетном заводе имени М. Л. Миля он прошел обучение и сертификацию знаний в области управления проектами (PME), а также профессиональную переподготовку в рамках президентской программы. С 2012 года Михаил Комар возглавляет программу «Вертолет Ми-8/17» в холдинге «Вертолеты России» и отвечает за сектор средних вертолетов, в частности, за наиболее массовую в мире программу вертолетов типа Ми-8/17.

Самым значимым проектом, над которым довелось работать, Михаил считает проект по созданию вертолета Ми-171А2: «Работать над ним - большая честь и ответственность для меня и всей моей команды, поскольку в наших руках сегодня будущее легендарной «восьмерки». Каким оно будет, зависит только от нас, нашего профессионализма, умения четко ставить перед собой задачи и добиваться реальных результатов. Многое нам предстоит еще сделать, но я уверен, что мы справимся, и впереди нас ждет успех».

Ми-171А2 - приоритетный проект для холдинга «Вертолеты России». Огромный потенциал, заложенный разработчиками в конструкцию Ми-8, при глубокой модернизации позволит этой машине оставаться на рынке еще минимум 20 лет.

«Для нас было важно создать машину, которая максимально отвечала бы запросам заказчиков, - рассказывает Михаил. - В новом вертолете мы объединили основные преимущества серии Ми-8/17 и самые последние разработки в сфере материаловедения, систем контроля и управления, а также оснастили Ми-171А2 более мощными двигателями, новой несущей системой, позаботились об экологичности и снижении уровня шумности. Вертолет будет иметь максимальную скорость 280 километров в час, крейсерскую - 260 километров в час, грузоподъемность 5 тонн, сможет работать при температурах от минус 50 до плюс 50 градусов по Цельсию».

Свою работу Михаил очень любит и ценит свое призвание: «Работа дает мне возможность развиваться, самосовершенствоваться, применять на практике мои знания и навыки. Приятно осознавать, что вносишь свой вклад в дело развития российского вертолетостроения и, главное, видеть конкретный результат своих усилий, воплощенный в новом вертолете Ми-171А2, с которым связаны большие надежды всей вертолетостроительной отрасли России».

Кроме того, Михаил управляет инновационными проектами и другими программами «Вертолет Ми8/17», от которых зависит бизнес многих компаний-операторов по всему миру. Сегодня парк вертолетов Ми-8/17 превышает 12000 единиц в 100 странах, это тысячи компаний, которые выполняют очень ответственную, тяжелую и подчас опасную работу: участвуют в тушении пожаров, проведении спецопераций, доставляют гуманитарные грузы, эвакуируют людей из районов стихийных бедствий и так далее.

«Я понимаю, что моя работа важна и нужна, и это для меня стимул двигаться вперед и добиваться лучших результатов», - признается Михаил.

http://www.eurasmet.ru/news/3902/

03.09.2014
PublisherNews - новости предприятий и организаций – информационный канал.
День Донора ОКБ имени А. Люльки прошёл в Центре крови ФМБА России

28 августа при поддержке Московского регионального отделения «Союза машиностроителей России» и Центра крови ФМБА России прошёл День Донора сотрудников опытно-конструкторского бюро имени А. Люльки филиал ОАО «УМПО».

Организаторы позаботились о том, чтобы доноры чувствовали себя максимально комфортно. Несмотря на то, что процесс забора крови отнимает достаточно много сил и энергии, в здании Центра крови ФМБА России царила атмосфера позитива и добра.

- Это уже третий День Донора в текущем году на нашем ОКБ и приятно осознавать, что в коллективе становится все больше людей, которым не безразлична судьба других, и тех кто верит, что его кровь обязательно поможет нуждающимся, - отметил заместитель директора по военным программам ОКБ имени А.Люльки филиал ОАО «УМПО», Контр-адмирал Святослав Мосцеев. - Московское региональное отделение «Союза машиностроителей России» и администрация предприятия выражают огромную благодарность добросердечным и отзывчивым работникам ОКБ.

Ньюсмейкер: Центр крови Федерального медико-биологического агентстваСайт: www.bloodfmba.ru

http://publishernews.ru/PressRelease/PressReleaseShow.asp?id=517349

Сообщения с аналогичным содержанием

03.09.2014.   "Press-Release.Ru"
День Донора ОКБ имени А. Люльки прошёл в Центре крови ФМБА России
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014.   Альянс Медиа: Лента предпринимательских новостей
День Донора ОКБ имени А. Люльки прошёл в Центре крови ФМБА России
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014
The Prime / Russia (theprime.ru)
«Формулу студент» в России поддержит Союз машиностроителей.

Впервые в России с 4 по 7 сентября на автодроме «АДМ» (Московская обл., Раменский р-н, д. В.Мячково) пройдет этап международных соревнований «Формула Студент».

Впервые в России с 4 по 7 сентября на автодроме «АДМ» (Московская обл., Раменский р-н, д. В.Мячково) пройдет этап международных соревнований «Формула Студент». Гонка проходит по всему миру как правило на тех же трассах, где и знаменитая Формула-1.

В мероприятии примут участие 22 команды из Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Тюмени, Набережных Челнов, Тольятти, Санкт-Петербурга, а также зарубежные команды из Ирландии, Шотландии, Египта, Германии, Венгрии, Турции и Ирана.

Партнерами этапа стали Autodesk, TagHeuer, ArtLine Engineering, МПБК «Очаково», ХК «Композит», Союз Машиностроителей России, НАМИ и более 30 СМИ. Судейский корпус сформирован из 18 зарубежных судей, признанных специалистов общемирового движения «Формула Студент». Основной идеей «Формула Студент» является работа в течение одного года каждой студенческой команды над проектом автомобиля класса Formula и конечным его воплощением. На соревнованиях помимо традиционных гонок, команды испытывают построенные болиды на экономичность, экологичность, дизайн, безопасность и уникальность конструкторских решений.

Единственным ограничением при конструировании автомобиля является диаметр ограничительной шайбы на впуске двигателя, поэтому все машины не похожи друг на друга, имеют свои неповторимые формы и конструкции.

Помимо творческой и технической составляющей при конструировании перед студенческой командой стоит задача поиска спонсоров на создание машины, организации собственного PR-сопровождения, логистики участия в зарубежных этапах и т.д. По сути, студенческая команда на время превращается в инженерную компанию.

Первые 2 дня соревнований будут посвящены защите дизайн-проектов и проведению бизнес-презентации гоночных болидов, тестам на наклонном столе, проверке на шум, торможение, маневренность и ускорение.

«Формула Студент» максимально открыта: зрители во время соревнований могут зайти в боксы команд, пообщаться с механиками, пилотами, даже посидеть за рулем гоночного болида.

Заезды по гоночной трассе пройдут 6-7 сентября. Завершит четырехдневный марафон соревнований торжественная церемония награждения победителей и рок-концерт.

http://theprime.ru/press/topics/20339.html

Сообщения с аналогичным содержанием

03.09.2014.   "Все СМИ Новостная система VSESMI.RU"
"Формулу студент" в России поддержит Союз машиностроителей.
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014.   "PublisherNews - новости предприятий и организаций – информационный канал."
«Формулу студент» в России поддержит Союз машиностроителей
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014.   Альянс Медиа: Лента предпринимательских новостей
«Формулу студент» в России поддержит Союз машиностроителей
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014.   "Карта СМИ (Санкт-Петербург)"
«Формулу студент» в России поддержит Союз машиностроителей.
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014.   "Производители товаров и услуг (openmarket.ru)"
«Формулу студент» в России поддержит Союз машиностроителей.
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014.   "VneshMarket.Ru Внешнеэкономическая деятельность"
«Формулу студент» в России поддержит Союз машиностроителей
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014.   "Пресс-релиз (PR.Adcontext.Net)"
«Формулу студент» в России поддержит Союз машиностроителей. - пресс-релиз на pr.adcontext.net
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014.   Служба распространения пресс-релизов  (press-release.com.ua)
«Формулу студент» в России поддержит Союз машиностроителей.
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014.   "Press-Release.Ru"
«Формулу студент» в России поддержит Союз машиностроителей.
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014
PromPortal.su
Индустрия машиностроения не теряет оптимистичный настрой!

Экспоненты приезжают на AMB 2014 в хорошем настроении, несмотря на санкции против России

В настоящий момент отношения с Россией являются ключевой темой европейской промышленной политики. Санкции, недавно введенные ЕС, окажут влияние не только на российскую экономику. Союз Машиностроителей Германии (VDMA) опасается негативных последствий для экономики Германии и Европы, особенно в случае если Россия решит ввести встречные санкции. Тем не менее, Ассоциация немецких станкостроителей (VDV) во Франкфурте подчеркивает, что большинство производителей станков с уверенностью смотрят в будущее. Производители прецизионных инструментов до сих пор придерживаются положительных прогнозов, которые были сделаны в начале года и в хорошем настроении планируют поездку на AMB.

Они надеются на то, что AMB сможет дать ответ на насущный вопрос - с помощью чего можно компенсировать снижение деловой активности с Россией.

"Пока без изменений"

Согласно данным Союза станкостроителей Германии VDW, пока что большинство производителей станков и высокоточных инструментов серьезно не пострадали от падения экспорта.

Управляющий директор д-р Вильфрид Шефер (Dr. Wilfried Schäfer):"В целом, пока что отрасль чувствует себя хорошо; наш прогноз роста производительности примерно на 3% с большой вероятностью будет оправдан, основываясь на уже имеющихся заказах с середины года".

По словам доктора Шефера, 2013 был хорошим годом для индустрии станкостроения, в то время как 2014 обеспечивает дальнейший импульс. Доктор Шефер говорит, что эта стабильность объясняется тем, что за последние несколько месяцев индустрия успела подготовиться: "Наши компании проделали отличную работу и продвинулись в своем развитии, чтобы остаться конкурентоспособными на мировом рынке". Однако, VDW также осознает реальность: "Несмотря на все успешные показатели, следует признать, что неугасающий конфликт с Россией может постоянно провоцировать проблемы в отрасли, степень которых мы в настоящий момент не можем оценить".

VDW не отметил никакого спада, зарегистрированного Немецкой Федерацией Машиностроения в начале года. Количество заказов, полученных в первом квартале 2014 года выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Это произошло, в первую очередь за счет сильного внутреннего спроса, который в действительности вырос на целых 20% - результат выплат задолженностей по инвестициям. Тем не менее, количество зарубежных заказов также выросло на 5%. Поэтому Д-р Шефер ожидает хороший отклик от немецких клиентов, в особенности, на предстоящей выставке AMB.

"Для нас очень важно увидеть готовность бизнеса инвестировать в различные потребительские индустрии, и мы надеемся, что компании смогут заключить максимально возможное количество сделок во время выставки". Д-р Шефер считает, что AMB является идеальной платформой для демонстрации разработок, ориентированных на будущее, например, в области энергоэффективности или интеграции машин в промышленную среду. "В будущем индустрия сможет сохранить свои лидерские позиции в мире за счет дальнейшего внедрения инноваций в сочетании с безупречным качеством и сервисом".

Западная Европа выплачивает задолженности по инвестициям

Согласно заявлению Альфреда Графа Цедвитца (Alfred Graf Zedtwitz), Пресс-секретаря Ассоциации высокоточных инструментов в Немецкой Федерации машиностроения, ее представители также придерживаются прогнозов, сделанных в начале года: "Мы все еще ожидаем 4% рост оборота и производства".

Лотар Хорн, Председатель Ассоциации Высокоточных инструментов и Генеральный директор Hartmetall-Werkzeugfabrik Paul Horn GmbH, г. Тюбинген, также связывает эту тенденцию с погашением инвестиционного долга, хотя 2013 год был самым успешным. Хорн строит свой позитивный прогноз на текущий год на основании роста производства в двух наиболее важных отраслях промышленности, а именно - машиностроении и автомобильной промышленности.

С самого начала года Председатель Ассоциации высокоточных инструментов господин Хорн отметил положительный импульс от восстанавливающихся стран Западной Европы. Так, его утверждение подтверждает пример Соединенного Королевства. По сообщению Economist Intelligence Unit (EIU), британская экономика, которая много лет чувствовала себя плохо, недавно снова испытала значительный рост. По данным EIU, ожидается, что в этом году ВВП вырастет на 3,1% в сравнении с показателем 2013 года - 1,7%. По оценкам Немецко-британской торгово-промышленной палаты (AHK UK), это хорошо отразится на немецкой машиностроительной отрасли. Немецко-британская торгово-промышленная палата обосновывает это заявление пониженным уровнем автоматизации в Соединенном Королевстве. Немецкие компании, в особенности, могли бы помочь британским предприятиям наверстать упущенное. Налоговые льготы для регистрации компаний и дотации на исследования и разработки стали дополнительными инициативами. Валютные риски для инвестиций в производство машин и оборудования были также оптимизированы. Согласно Germany Trade & Invest (GTAI), британские компании планируют инвестировать больше денег в производственное оборудование в 2014 и 2015 годах. Этот рост прежде всего объясняется расцветом автомобильной промышленности, одного из наиболее важных рынков сбыта для индустрии машиностроения.

На основании исследования "Будущие перспективы немецкой индустрии машиностроения", опубликованного Немецкой Федерацией Машиностроения, было определено десять успешных бизнес-моделей. Исследование проводилось в сотрудничестве с руководством консалтинговой фирмы McKinsey & Company с участием 333 компаний разной величины. Некоторые компании объясняли свои успешные показатели размером бизнеса, инновационным потенциалом и международной направленностью, а также концентрацией на основном профиле бизнеса. Другие компании обосновывали свои прибыли ставкой на такие конкурентные преимущества, как предоставление готовых решений либо компонентов, наличие премиальной продукции/ сервиса, успешном послепродажном периоде - специальные услуги после оформления заказа (логистика и т.д.).

"С учетом средней маржи операционной прибыли в 2012 году выше 6% и ежегодного роста оборота более чем на 2%, начиная с 1995 года, индустрии машиностроения и станкостроения по праву символизируют экономическую мощь Германии", - утверждает Президент VDMA доктор Рейнхольд Фестге (Dr. Reinhold Festge) в ходе презентации своего исследования во Франкфурте. Однако, конкурентные условия меняются: в частности, "недорогие поставщики" с более качественной продукцией усилили конкуренцию в индустриях, где знак качества "сделано в Германии" является критерием соответствия. Это создает своего рода баланс, так как клиенты все больше требуют индивидуальных системных решений. 70% компаний считают, что в долгосрочной перспективе очаги спроса будут перемещаться в страны за пределами Европы. 60% считают послепродажный период и сервис важными составляющими. Большинство компаний в немецкой машиностроительной отрасли и строительной индустрии в целом готовы следовать трендам и внедрять новые разработки, которые по их мнению являются скорее хорошей возможностью, нежели риском.

Однако, почти половина компаний ожидают, что преимущества и недостатки Германии как промышленного региона в будущем окажут еще большее влияние на прибыльность и темпы роста предприятий в сфере машиностроения и строительства. Исследование не только отражает статус-кво, но и приводит шесть возможных сценариев будущего развития предприятий. Исследование гласит, что были сделаны попытки собрать воедино факторы успеха. Например, компании должны реагировать на перемещение экспортных рынков, преследуя задачи "целенаправленной интернационализации и стратегии роста, используя подходящую бизнес-модель". Стоимость продукции компании и ее портфолио могут быть оптимизированы благодаря более гибкой сервисной стратегии и продолжительному снижению цен. Для того, чтобы поддерживать конкурентные преимущества Германии, такие как качество и производительность, нужно прилагать усилия для установления внутренней стоимости. Новые технологии, такие как индустрия 4.0 обещают помочь в этом отношении. Наконец, для того чтобы сохранить свои прибыли, компании должны уделять внимание "строгому управлению проектом, учитывающему всевозможные риски". Поэтому у экспонентов и посетителей AMB 2014 года будет масса тем для разговора во время выставки.

Ожидается, что более 90,000 посетителей и около 1,300 экспонентов примут участие в AMB 2014 с 16 по 20 сентября 2014 года. На выставочной площади более чем 105 тысяч квадратных метров экспоненты представят инновации и будущие разработки в целом ряде индустрий, начиная от резки металла и высокоточных инструментов, и заканчивая зажимными инструментами, CAD, CAM, CAE, программным обеспечением, шлифовальными станками, обработкой деталей и инструментов, измерительными системами. AMB 2014 организуется при содействии Ассоциации высокоточных инструментов VDMA, Ассоциации программного обеспечения VDMA, а также Ассоциации немецких станкостроителей (VDW).

http://promportal.su/news/2338/industriya-mashinostroeniya-ne-teryaet-optimistichniy-nastroy.htm

03.09.2014
Терра (trkterra.ru)
Гекконов больше не будут отправлять в космос на самарском спутнике «Фотон-М»

В Роскосмосе заявили, что спутники «Фотон» производства самарского ракетно-космического центра «Прогресс» больше в космос отправлять не будут. Серия завершена. Но в федеральном бюджете предусмотрено 6 млрд рублей на реализацию программы по запуску других аппаратов - модифицированных «Бионов», которые тоже производятся на «Прогрессе», входящем в состав крупнейшего общественного объединения страны - Союз машиностроителей России.

Напомним, четвертый по счету аппарат «Фотон-М» в понедельник, 1 сентября, совершил посадку в Оренбургской области. На борту найдены 5 погибших гекконов. Больше отправлять в космос этот виду не будут.

Несмотря на гибель ящериц, исследовательская программа, по мнению экспертов, завершена успешно - другие виды, в частности мушки-дрозофилы, которые находились на спутнике, успешно перенесли 45-дневный полет. Первый спутник «Бион» планируют запустить в 2019 году на более высокую орбиту, чем была у «Фотона».

http://www.trkterra.ru/news/gekkonov-bolshe-ne-budut-otpravlyat-v-kosmos-na-samarskom-sputnike-foton-m/03092014-1523

Сообщения с аналогичным содержанием

03.09.2014.   "Городской портал. Самара" (gorodskoyportal.ru)
Гекконов больше не будут отправлять в космос на самарском спутнике «Фотон-М»
Ссылка на оригинал статьи

03.09.2014
INFO Покровск (infopokrovsk.ru)
Энгельсские специалисты вошли в ТОП-100 лучших инженеров России

«Инженер - это звучит гордо!» Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство образования и науки РФ, Российский союз молодёжи и Союз машиностроителей России успешно организовали и провели I Всероссийский конкурс «ТОП-100 лучших инженеров России».

Беспрецедентное мероприятие состоялось в городе Ульяновске в августе текущего года. Конкурс объединил свыше 800 студентов, магистров, аспирантов высших и средних учебных заведений, а также молодых инженеров промышленных предприятий страны. Саратовская область в лице предприятия ООО ЭПО «Сигнал» приняла активное участие в этом престижном Всероссийском конкурсе. Абушаев Ринат, Смирнова Дарья и Решетилов Максим, сотрудники ООО ЭПО «Сигнал», стали гордостью инженерной мысли исторически промышленного города Энгельса, войдя в символическую сотню ТОПа.

Целью конкурса было выявление лучших специалистов в сфере конструирования, инженерной графики и написания управляющих программ для станков с ЧПУ, также была создана коммуникативная площадка профессионального взаимодействия между специалистами высших и профессиональных технических учебных заведений и предприятий автомобильной, авиационной и оборонной промышленности страны. Финал конкурса прошёл в медиацентре Ульяновского государственного педагогического университета, и в рамках Международного авиатранспортного форума «МАТФ-2014» на территории аэропорта «Ульяновск-Восточный» состоялось подведение итогов и торжественное награждение победителей. Работники предприятия «Сигнал» выразили надежду, что этот конкурс будет в дальнейшем носить традиционный характер, а внимание к молодым и перспективным инженерам со стороны правительственных структур будет только возрастать. «Надеемся, что конкурс проводился с перспективой на будущее, и что это только начало к возрождению престижа такой непростой профессии, ведь инженер - это звучит гордо! - отмечает Смирнова Дарья, инженер ООО ЭПО «Сигнал».

http://infopokrovsk.ru/v-engelse/item/8031-engelsskie-spetsialisty-voshli-v-top-100-luchshikh-inzhenerov-rossii

03.09.2014
ГОРОБЗОР.РУ (gorobzor.ru) (Уфа)
В Уфе состоится специализированная выставка «Металлообработка: станки, инструмент, технологии – 2014»

В уфимском выставочном центре "БашЭКСПО" 11-13 ноября пройдет XVII межрегиональная специализированная выставка "Металлообработка: станки, инструмент, технологии - 2014".

Мероприятие пройдет при поддержке: Министерства промышленности и инновационной политики РБ, Академии наук РБ, Российского научно-техническоего сварочного общества (Москва), Российского общества по неразрушающему контролю и технической диагностике, Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России, Торгово-промышленной палаты РБ, ОАО "СВАРТЭКС".

Выставка "Металлоообработка: станки, инструмент, технологии - 2014" пройдёт в рамках VI Уральского промышленного форума, включающего также выставочные проекты "Сварка и Контроль", "НефтеГазСервис. Трубы и трубопроводы", "Химия: Пластик. Резина. Полимерные материалы".

По инициативе и при активном участии Министерства промышленности и инновационной политики и ведущих профильных вузов республики в рамках работы форума предусмотрена большая деловая программа (совещания, научно-практические конференции, семинары и Круглые столы) с участием ведущих ученых и специалистов России.

http://www.gorobzor.ru/newsline/obschestvo/v-ufe-sostoitsya-specializirovannaya-vystavka-metalloobrabotka-stanki-instrument-tehnologii-2014-03-09-2014

2.     Оборонно-промышленный комплекс. Стр.

РИА Новости

Штурмовик Су-25 впервые приземлился на шоссе на учениях

Cамолет третьго командования ВВС и ПВО России приземлился с боевым комплектом для авиационной пушки и двумя блоками неуправляемых ракет С-8КОМ.

Штурмовик Су-25 "Грач" впервые в истории ВВС России совершил посадку на федеральную трассу М-60 "Уссури" в Приморье в ходе учений в Восточном военном округе, передает корреспондент РИА Новости.

Cамолет третьго командования ВВС и ПВО России приземлился с боевым комплектом для авиационной пушки и двумя блоками неуправляемых ракет С-8КОМ. После посадки штурмовик прошел комплексное обслуживание, включая заправку топливом, сжатым воздухом и азотом, смену варианта вооружения: неуправляемые ракеты класса "воздух-земля" были заменены новейшими управляемыми ракетами этого же класса (изделие 713). Затем Су-25 взлетел для выполнения дальнейших задач. Пилотировал самолет командир 18-го штурмового авиационного полка полковник Александр Зарипов. После посадки он доложил о выполнении поставленной боевой задачи руководителю учений — заместителю министра обороны РФ генералу армии Дмитрию Булгакову.

Перед посадкой штурмовика три других однотипных самолета коснулись дороги своими шасси, пробежали по ней несколько сотен метров, после чего снова поднялись в воздух.

По информации третьего командования ВВС и ПВО, фронтовая авиация ВВС России в настоящее время успешно осваивают ведение боевых действий с использованием автострад.

На учениях в четверг, в третий день учений, также был разыгран эпизод с принуждением к посадке на аэродром под Владивостоком воздушного судна, нарушившего государственную границу России. Перехват и принуждение к посадке выполнил истребитель Су-27СМ, в роли нарушителя действовал вертолет Ми-8.

Отрабатывались также вопросы материально-технического обеспечения авиационной группировки (истребители Су-27СМ и МиГ-31). Кроме того, на учениях силы ВВС и ПВО отразили нападение на аэродром диверсионных групп противника, тушили пожар на авиатехнике, восстанавливали взлетно-посадочную полосу аэродрома после совершенной на ней диверсии, прокладывали полевой магистральный трубопровод для обеспечения самолетов и вертолетов авиационным керосином.

 

3.     Автопром.

Ведомости

Больше Lada для москвичей \\ «АвтоВАЗ» хочет удвоить долю на московском рынке — до 6,5%. Без новых моделей этого не добиться, считают эксперты

АвтоВАЗ«хочет вдвое увеличить долю Lada на рынке Москвы, рассказал «Ведомостям» представитель компании, не уточнив, за какой срок. О таких амбициях завода знает коммерческий директор «АвтоГермеса» (Москва, крупнейший дилер «АвтоВАЗа») Александр Чулков.

Столичный рынок — крупнейший в стране (далее идут Московская область и Санкт-Петербург), но для «АвтоВАЗа» — лишь пятый. По данным «Автостата», в 2013 г. здесь было продано 358 690 новых легковых автомобилей, в январе — июле — 198 700 шт. Доля Lada за эти 1,5 года подросла с 3,2 до 3,3%, но это почти вдвое меньше, чем было, например, в 2009-2010 г. (см. график). Общие продажи Lada в России за семь месяцев упали на 19%, а в Москве — всего на 0,8%.

Увеличить долю Lada планируется «за счет предложения автомобилей, которые бы отвечали потребностям потребителей, и совершенствования работы дилерской сети», говорит представитель «АвтоВАЗа», не уточняя детали.

Сейчас у «АвтоВАЗа» в Москве 10 дилеров, говорится на его сайте. Увеличивать их количество не планируется, знает человек, близкий к компании. Она хочет стимулировать строительство в Москве монобрендовых дилерских центров Lada, предлагая дополнительную скидку — примерно 3% — на покупку автомобилей у завода и другие преференции, что поможет увеличить доходность и быстрее вернуть инвестиции, рассказывает Чулков. Сейчас Lada, как правило, продаются в городе вместе с другими брендами, напоминает главный редактор «Автобизнесревю» Сергей Баранов.

Дилеры строить монобрендовые центры Lada не спешат. «Мы рассматриваем такую возможность, но решений пока не приняли», — говорит Чулков. По его словам, строительство центра обходится примерно в 200 млн руб. Если он монобрендовый, то обычно окупается около семи лет, но в случае с Lada велик риск того, что такой центр не сможет стать рентабельным «по крайне мере при текущей продуктовой линейке Lada», объясняет он.

Московский рынок — самый крупный в России, но и самый конкурентный; местные потребители богаче, но при этом требовательнее, продолжает Чулков. Баранов считает, что «АвтоВАЗу» нужно привлекать в Москве больше крупных партнеров уровня «АвтоГермеса». Но пока ему сложно их заинтересовать, констатирует он: пример ухода из числа дилеров «Автомира» в 2013 г. в очередной раз показал, что быть дилером иномарок выгоднее — дилерская маржа по продажам Lada сопоставима с иномарками, а вот по сервису доходность меньше.

В этом году ситуация изменилась, говорит Чулков: стоимость нормочаса по сервису Lada сравнялась с этим показателем для бюджетных иномарок. Проблема в другом, отмечает он: средняя стоимость Lada ниже, в итоге доход от их продажи (при сопоставимом количестве проданных машин) примерно вдвое меньше. Ситуация может улучшиться за счет вывода новых, более дорогих моделей (с соответствующим качеством машин, подчеркивает дилер) или роста продаж, полагает Чулков.

В этом году продажам Lada поможет возобновление госпрограммы утилизации автомобилей, в дальнейшем существенного изменения доли Lada на московском рынке можно ожидать только с появлением седана Lada Vesta, считают Чулков, Баранов и аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Автомобиль, представленный на Московском автосалоне — 2014, будет иметь новую вазовскую платформу B/C, начало серийного производства запланировано на осень 2015 г. Выпускать новинку будет Ижевский автозавод. В дальнейшем к седану могут добавиться хетчбэк Vesta и, возможно, универсал, говорят два человека, близких к группе «АвтоВАЗ». А в 2016 г. в Тольятти начнется серийное производство высокого хетчбэка Lada Xrey и кроссовера Lada Xrey Cross на платформе B0 альянса Renault-Nissan (обе представлены на автосалоне).

Если новинки будут иметь адекватную цену, то спрос обеспечен, уверен Чулков, предпосылки есть: в Москве наиболее популярны как раз небольшие седаны и кроссоверы. Отвоевывать долю в Москве Lada будет прежде всего у бюджетных корейских и французских марок, полагает Чулков. Представитель «АвтоВАЗа» помимо Hyundai, Kia и Renault считает основными конкурентами Lada машины группы Volkswagen, Ford, Nissan, GM. В стратегии альянса Renault-Nissan в России предусмотрено разведение автомобилей по разным ценовым категориям и клиентским группам, поэтому прямых столкновений между брендами не будет, уверяет представитель альянса. Источник, близкий к одному из акционеров «АвтоВАЗа», подчеркивает, что автозаводу невыгодно бороться с партнерами по альянсу: он выпускает для них же автомобили и не заинтересован в снижении заказов.

 

4.     Авиастроение.

Подробности.ua

Работники "Антонова" просят защиты у президента от рейдерства россиян

Снова легендарный Антонов и снова попытка рейдерского захвата. Мы и вчера об этом говорили, и сегодня ситуация не стала лучше.

Мы готовим включение, что сейчас там происходит, а что было днем - подробнее Максим Кошелев.

Утром во дворе завода "Антонов" - снова тысячи возмущенных авиастроителей - они не хотят видеть своим директором Сергея Меренкова, назначенного на должность руководителя уже почти расформированным министерством промполитики.

Но переговоры с рабочими на проходной почему-то ведет не Меренков и не чиновники, а некий Андрей, который называет себя антирейдером.

- Старое руководство, отстраненное руководством Кабинета министров, прикрывается трудовым коллективом.

"Антоновцы" говорят - они не за старого директора, а против нового. Потому что знают, за что он был уволен несколько лет назад. А вот в Минпромполитики делают вид - что не в курсе.

Александр Каленков, заместитель министра промышленной политики Украины:

-  За что он был уволен? Насколько я понимаю, там были судебные споры. Какие? Не могу сейчас сказать.

- Как бы вы поступили с предателем? Я о чем? Я могу сказать об одном - где находится документация самолета Руслан и кому она передана? Это произошло при помощи Меренкова.

Сергей Меренков, назначенный директор ГП "Антонов":

- С начала в 2006 года меня отстранили от должности по надуманному совершенно поводу. Я подал в суд. Потом меня пытались ошельмовать как агента непонятно кого.

Тем не менее, в последние годы нынешний ставленник Минпромполитики работал на сегодняшнего агрессора Украины.

Владимир Рыжов, бывший заместитель министра промышленной политики Украины:

- С позором был изгнан, сбежал в Россию. Работал на ОАК в России, на Россию. И теперь вернулся и здрасьте, он будет руководителем? Коллектив воспринял это как обращение с бессловесным стадом - пошли вон, мы вам назначили нового пастуха.

Сегодня работники единственного в Украине - или даже в СНГ - предприятия с полным циклом создания уникальных самолетов так и не пустили Меренкова.

- Извините, - вы непрошенные гости. И мы не хотим вас видеть.

- На выход! На выход! На выход!

Коллектив просит защиты у президента и премьера - опасаются, что иначе весь авиапарк и конструкторские наработки - достанутся россиянам. А огромную территорию отдадут под застройку.

Уже вечером работников Антонова заблокировали на проходной, их не выпускают.

А сегодня Глава МВД, который был на заседании Кабмина - на наш вопрос - известно ли ему об этой рейдерской истории, которая длится уже не первый день - ответил вот так.

 

Архив

2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Май Апрель Март Февраль Январь