Новости СоюзМаш России

28.07.2014

Информационный обзор прессы 28.07.14

Союз машиностроителей России

Пресс-служба

ОБЗОР СООБЩЕНИЙ

СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

28 июля 2014 года

 

Содержание:

 

1.     О Союзе машиностроителей России.

 

Трактор.ру, 26 июля 2014 г., Посол Мексики Бельтран поблагодарил организаторов «Инженеров будущего 2014» за гостеприимство и заверил, что в следующем году форум посетят мексиканские инженеры

 

Регионы России, 28 июля 2014 г., В Госдуме сомневаются в необходимости придания Крыму и Севастополю особого статуса

 

Оружие России, 26 июля 2014 г., Сергей Чемезов поздравил ОАО «Ростсельмаш» с 85-летием со дня основания

 

2.     Оборонно-промышленный комплекс.

 

РИА Новости, 27 июля 2014 г., Пятый "Борей" и четвертый "Ясень" будут сданы в срок, обещает Рогозин

 

РИА Новости, 27 июля 2014 г., Минобороны: ВМФ России получит более 50 кораблей до конца года

 

Российская газета, 28 июля 2014 г., Князья-ракетоносцы \\ Россия ускоряет ускоряет строительство подводных "Бореев" и "Ясеней"

 

3.     Автопром.

 

НИА Самара, 28 июля 2014 г., АВТОВАЗ и GM-АвтоВАЗ приостановили производство \\ Они на три недели ушли в отпуск.

 

 

 

 

4.     Авиастроение.

 

Авиа­Порт.Ru, 28 июля 2014 г., Специалисты ЗАО "Авиастар-СП" прошли обучение в рамках президентской программы

 

1.     О Союзе машиностроителей России.

 

Трактор.ру, 26 июля 2014 г., Посол Мексики Бельтран поблагодарил организаторов «Инженеров будущего 2014» за гостеприимство и заверил, что в следующем году форум посетят мексиканские инженеры

«Принимая во внимание важное содержание ежегодного форума «Инженеры будущего», мы будем содействовать тому, чтобы в следующий раз в нем приняла участие делегация мексиканской молодежи. Я очень благодарен за любезность и поддержку, оказанные во время моего участия в этом важном форуме», - говорится в официальном письме, направленном послом Мексиканских Соединенных Штатов Рубеном Бельтраном в адрес Первого вице-президента СоюзМаш России, Первого зампреда Думского Комитета по промышленности Владимира Гутенева.

Напомним, Рубен Бельтран принял участие в ряде мероприятий в рамках деловой программы форума «Инженеры будущего 2014»: провел «круглый стол» для молодых инженеров на тему «Общая панорама Мексики», в качестве члена жюри оценивал претенденток конкурса красоты «Мисс форум», активно дискутировал с российскими инженерами и политиками. «Участие в многочисленных мероприятиях форума стало превосходным познавательным опытом для меня. Среди прочего, я имел возможность наблюдать межкультурный обмен, взаимодействие молодых россиян с ребятами из других стран, то, как они делились общими интересами и взглядами. Впервые в жизни мне выпала честь быть в составе жури конкурса красоты. Думаю, что инженерия и красота не могут соперничать, напротив, они очень  хорошо дополняют друг друга», - отметил в своем комментарии Рубен Бельтран.

Кроме того, он акцентировал внимание на том, что в Мексике ежегодно из университетов выпускаются более 100 тысяч инженеров, что превышает количество выпускников по этой специальности в таких странах, как Германия, Великобритания и Бразилия: «В связи с этим, могу сказать, что образование в различных сферах инженерии – это приоритет для моей страны. Форум «Инженеры будущего» представляет собой прекрасную практику, которая позволяет молодёжи из разных регионов и стран взаимодействовать  и делиться опытом, а также развивать совместные проекты», - подчеркнул посол Мексики, отметив, что подобные проекты позволяют молодым инженерам установить связь со специалистами в различных секторах образования, науки, культуры и международных отношений, дают более полную картину будущего.

«Было очень приятно и интересно  узнать, что молодые инженеры проявляют большой интерес к Мексике, её потенциалу и тому  будущему, которое ожидает молодых инженеров в нашей стране. Они также интересовались культурными и туристическими  аспектами Мексики и сказали мне убежденно: «Мексика – это круто!», - заявил господин посол, отметивший, в свою очередь, красоту природы Башкирии.

По мнению Рубена Бельтрана, форумы «Инженеры будущего», которые он посетил в 2013 и 2014 годах на Байкале и в Башкирии, имели свои особенности, но были одинаково важными, подарив участникам положительный и богатый опыт: «Благодарю организаторов за ту энергию, которую они вложили в форум «Инженеры будущего 2014», потому что атмосфера, уровень организации и гостеприимство были поистине прекрасными».

 

Регионы России, 28 июля 2014 г., В Госдуме сомневаются в необходимости придания Крыму и Севастополю особого статуса

«Регионы России» продолжают освещать деятельность Союза машиностроителей России - общероссийской отраслевой организации, представляющей интересы ключевых секторов промышленности: машиностроения, станкостроения, двигателестроения, металлообработки и других. Преследуя цель влияния на стратегию развития отрасли, СоюзМаш активно участвует в формировании механизмов государственной политики по поддержке национального машиностроительного комплекса.

Первый зампред Думского Комитета по промышленности, Первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев прокомментировал намерения Правительства РФ ввести особый бизнес-режим для Крыма и Севастополя. Депутат подчеркнул, что полуостров и город федерального значения являются очень значимыми субъектами РФ, но равными с остальными.

Напомним, в правительственных ведомствах обсуждается новая версия закона, предусматривающего для Крыма и Севастополя особое регулирование любой предпринимательской деятельности. Документ предполагает создание отдельных правил игры — от пониженных ставок налогов до ускоренного изъятия земель в Крыму и нового порядка работы банков на полуострове.

Однако Владимир Гутенев выразил сомнение в целесообразности такого закона. «Наша задача – как можно быстрее интегрировать Крым и Севастополь в единое правовое, экономическое и социальное пространство России. И не нужно при этом делать из полуострова обособленную территорию с уникальными условиями ведения бизнеса и бюджетного планирования. Это - субъекты Российской Федерации, которые могут иметь небольшие преференции, в том числе для развития аграрного сектора, рекреационных и производственных отраслей в виде небольших налоговых льгот и инфраструктурных субсидий», - подчеркнул депутат.

По словам Владимира Гутенева, регион в силу своих климатических, географических и стратегических позиций итак уникален по сравнению с большинством российских субъектов. Парламентарий уверен, что в течение короткого времени он станет флагманом региональной экономики.

«Имеются транспортные и нефтегазовые артерии, энергетические структуры, порты, санатории, крупные и средние промышленные предприятия. Есть разведанные газовые и нефтяные месторождения. Большой потенциал у сельскохозяйственной, санаторно-курортной и туристической отраслей. Безусловно, немалые инвестиции требуются практически во все сферы экономики Крыма. Но существуют потребности в развитии и Дальнего Востока, и Поволжья, и Нечерноземья, и Кавказа», - считает Владимир Гутенев.

Кроме того, Первый зампред Думского Комитета по промышленности прокомментировал закон, направленный на создание системы военной подготовки, позволяющей всем студентам ВУЗов в ходе учебы и последующего учебного сбора получить соответствующие знания, навыки и военно-учетную специальность. Ранее документ подписал Президент России Владимир Путин.

Отметим, что Владимир Гутенев был одним из разработчиков этого документа. Впервые инициативу по повышению качества призывников депутат озвучил еще в начале 2013 года.

«Мало создать эффективное современное вооружение. Нужно, чтобы оно «сработало». Иначе говоря, должны быть квалифицированные специалисты, способные грамотно распорядиться новым вооружением, знать и понимать основные особенности его функционирования. Без таких специалистов эффективность нового вооружения, каким бы хорошим оно ни было, становится нулевой. Поэтому техническое перевооружение, которое сейчас происходит в Вооруженных Силах, должно быть подкреплено параллельной подготовкой грамотных военнослужащих», - заявил тогда Первый зампред Думского Комитета по промышленности.

По его словам, идея нашла живой отклик среди академического сообщества. «Еще в 2013 году целый ряд российских вузов обратился к Министру обороны и Министру образования с просьбой считать их учебное заведение готовой площадкой для экспериментального внедрения двухуровневой системы подготовки», - сообщил Владимир Гутенев.

Научная общественность, действительно, с позитивом восприняла инициативу Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям» по введению модульной системы обучения на военных кафедрах. Так, по словам председателя Совета ректоров вузов Уральского федерального округа, ректора Южно-Уральского государственного университета Александра Шестакова, ребята, получившие специальность, которая научит их работать с высокотехнологичным военным оборудованием, безусловно, будут иметь карьерные преимущества. «Они будут более востребованы на гражданском рынке труда и, если пожелают, смогут занять более выгодные позиции в вооруженных силах. Для студентов из сельской местности и небольших городков обучение на военных кафедрах послужит развитию профессионального знания и карьерных перспектив», - объяснил Александр Шестаков.

Председатель Совета ректоров Удмуртской Республики, ректор Ижевского государственного технического университетам имени М.Т. Калашникова Борис Якимович в свою очередь отметил, что у студентов по окончании технических вузов появится реальная возможность устроиться на контрактной основе на полигоны, ремонтные предприятия, «военные приемки», НИИ и ОКБ по разработке перспективной продукции оборонно-промышленного комплекса. А начальник военной кафедры Московского автомобильно-дорожного института, полковник Геннадий Шпаков выразил уверенность, что новая система обучения решит проблему дефицита сержантского состава в воинских частях.

В итоге предложения СоюзМаш России, ЛСОП и РСР легли в основу закона о военной подготовке студентов, подписанного накануне Президентом страны. Теперь студенты, обучающиеся в государственных ВУЗах очно, смогут заключать договор с Минобороны об обучении по программам военной подготовки не только офицеров, но и сержантов (старшин), солдат (матросов) запаса на военной кафедре с обязательным прохождением ими учебных сборов.

Авторы закона, среди которых сенаторы и депутаты, считают, что документ позволит стимулировать добровольную подготовку граждан к военной службе и максимально использовать их профессиональный уровень в интересах формирования военно-обученного мобилизационного людского ресурса.

 

Оружие России, 26 июля 2014 г., Сергей Чемезов поздравил ОАО «Ростсельмаш» с 85-летием со дня основания

Основанная в 1929 году компания Ростсельмаш быстро завоевала имя ведущего производителя сельскохозяйственной техники в России, а с годами укрепила свои позиции и вышла на мировой уровень. Сегодня в Ростсельмаш входят 13 предприятий со сборочными площадками в России, США, Канаде, Украине и Казахстане. 

Продуктовая линейка компании представлена 24 типами сельхозтехники, 150 моделями и модификациями. С конвейеров Ростсельмаш сходят зерно - и кормоуборочные комбайны, тракторы, опрыскиватели, почвообрабатывающая и посевная техника, кормозаготовительное и зерноперерабатывающее оборудование, коммунальная техника. Продукция Ростсельмаш импортируется в 26 стран, на территории которых ее обслуживает более 500 дилерских центров. На производственных площадках компании работают около 10000 человек. 

«За свою почти вековую историю завод внёс весомый вклад в развитие отечественной промышленности, а в тяжелейшие годы Великой Отечественной Войны ковал Победу своими трудовыми свершениями», - отметил в поздравлении глава Союза генеральный директор Госкорпорации Ростех.

Сергей Чемезов подчеркнул, что нынешнее поколение специалистов ОАО «Ростсельмаш» достойно продолжает традиции своих предшественников, убедительно доказывая, что машиностроительный комплекс России располагает необходимыми ресурсами для решения задач любого масштаба и сложности: «Сегодня по качеству выпускаемой сельхозтехники предприятие является признанным отечественным лидером. Благодаря усилиям вашего коллектива ОАО «Ростсельмаш» стал одной из самых технологически оснащенных компаний. Твердо уверен в том, что и в дальнейшем ваш коллектив будет успешно решать стоящие перед ним задачи, укрепляя позиции российских машиностроителей».

В день юбилея Председатель Союза машиностроителей России пожелал всем работникам предприятия, их семьям и ветеранам производства здоровья, благополучия, реализации намеченных планов и новых трудовых успехов на благо Отечества.

 

2. Оборонно-промышленный комплекс.

 

РИА Новости, 27 июля 2014 г., Пятый "Борей" и четвертый "Ясень" будут сданы в срок, обещает Рогозин

В воскресенье, в День ВМФ России, в Северодвинске проходит церемония закладки сразу двух атомных подводных ракетоносцев - "Князь Олег", пятой стратегической АПЛ класса "Борей", и "Красноярск" - четвертой многоцелевой АПЛ класса "Ясень".

Атомный подводный крейсер с крылатыми ракетами "Красноярск" (проекта "Ясень") и атомный подводный крейсер с баллистическими ракетами "Князь Олег" (проекта "Борей") будут сданы в срок, сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

В воскресенье, в День ВМФ России, в Северодвинске проходит церемония закладки сразу двух атомных подводных ракетоносцев — пятой стратегической АПЛ класса "Борей" "Князь Олег" (проект 955А, шифр "Борей") и четвертой многоцелевой АПЛ "Красноярск" (проект 885М, шифр "Ясень").

"Мы находимся в графике, сбоев нет", — сказал он журналистам в ходе торжественной церемонии закладки подлодок на заводе "Севмаш" в Северодвинске.

В настоящее время в боевой состав ВМФ приняты первые две АПЛ класса "Борей" — "Юрий Долгорукий" и "Александр Невский". До конца года в состав ВМФ должна войти третья подлодка этого класса — "Владимир Мономах". Четвертый корабль — "Князь Владимир" — пока строится на "Севмаше". Головной корабль проекта 885 "Северодвинск" вошел в боевой состав флота в июне 2014 года, два других корабля модернизированной серии 885М "Казань" и "Новороссийск" находятся на стадии строительства.

ВМФ России располагает сейчас 60 подлодками, порядка 10 из которых являются стратегическими атомными, более 30 многоцелевыми атомными, остальные дизельные и специального назначения.

 

РИА Новости, 27 июля 2014 г., Минобороны: ВМФ России получит более 50 кораблей до конца года

В России продолжается строительство новых кораблей и судов для Военно-морского флота, создаются группировки ракетных подлодок стратегического назначения. Обновляются корабли и восстанавливаются системы базирования Черноморского флота.

До конца 2014 года ВМФ России получит в свой состав более 50 боевых кораблей и судов обеспечения различных классов, сообщила пресс-служба Минобороны РФ в воскресенье.

"Продолжается строительство новых кораблей и судов для Военно-морского флота. Планируется, что до конца 2014 года в свой состав ВМФ получит свыше 50 боевых кораблей и судов обеспечения различных классов", — говорится в сообщении.

По данным военного ведомства, ведется работа по созданию группировок ракетных подлодок стратегического назначения (РПЛСН) на Северном и Тихоокеанском флотах. Завершено строительство многоцелевой атомной подводной лодки "Северодвинск", которая передана ВМФ. Кроме того, ведется строительство серии патрульных кораблей, штурмовых катеров "Раптор", 12 многофункциональных спасательных катеров модульного типа, спущен на воду минно-тральный корабль нового поколения, новейший транспорт вооружения "Академик Ковалёв", поднят флаг на новейшем корвете "Стойкий".

Как сообщает Минобороны РФ, ведутся работы по обновлению корабельного состава, восстановлению и развитию системы базирования Черноморского флота в Крыму. В ближайшей перспективе Черноморский флот получит в свой состав 6 сторожевых кораблей проекта 1135.6 и 6 дизельных подводных лодок проекта 636, что позволит флоту эффективно выполнять задачи в своей операционной зоне ответственности. Каспийская флотилия начала получать в свой состав малые ракетные корабли нового поколения проекта 21631, способные существенно повысить качество обеспечения безопасности в акватории Каспийского моря.

Кроме того, пресс-служба ведомства напомнила, что сегодня, в День Военно-морского флота в основных пунктах базирования Северного, Тихоокеанского, Балтийского, Черноморского флотов и Каспийской флотилии пройдут торжественные мероприятия и морские парады.

День Военно-морского флота (ВМФ) отмечается в России в последнее воскресенье июля. В 2014 году этот праздник приходится на 27-е число месяца.

 

Российская газета, 28 июля 2014 г., Князья-ракетоносцы \\ Россия ускоряет ускоряет строительство подводных "Бореев" и "Ясеней"

Число одновременно строящихся на "Севмаше" атомных подводных лодок типа "Борей" и "Ясень" в этом году увеличится на три корабля, а в 2015-м здесь планирует заложить еще пять - два стратегических ракетоносца и три многоцелевых АПЛ.

Такое заявление сделал генеральный директор верфи Михаил Будниченко накануне вчерашней официальной закладки пятого по счету "Борея" и четвертого "Ясеня". По его словам, предприятие давно не имело столь напряженной и стабильной загрузки в рамках гособоронзаказа.

Сейчас в двух крупнейших стапельных цехах "Севмаша" на разных стадиях строительства находятся ракетный крейсер "Князь Владимир" и две многоцелевые АПЛ - "Казань" и "Новосибирск".

Вчера добавились как минимум еще два заказа: многоцелевая подлодка "Красноярск" (модернизированный "Ясень-М") и ракетоносец "Князь Олег" (модернизированный "Борей-А"). Напомню, что первые два в линейке "Бореев" ("Юрий Долгорукий" и "Александр Невский") уже переданы заказчику и в настоящее время несут службу на Северном флоте. Третий в ряду "Владимир Мономах" сейчас на этапе государственных испытаний, буквально на днях вернулся из полигона в Белом море и собирается туда снова.

Гендиректор ЦКБ "Рубин", где спроектирован этот корабль, Игорь Вильнит сообщил журналистам, что первый этап госэкзаменов прошел успешно и в полном соответствии с графиком. До конца лета и осенью кораблю и сдаточной команде предстоит еще несколько выходов в море. Обязательный пункт программы - контрольный пуск "Булавы".

Руководитель "Севмаша" Михаил Будниченко на все предстоящее смотрит с оптимизмом и даже обозначил дату - 10 декабря, когда должен быть подписан приемный акт. "Пока оснований сомневаться нет, - заявил он на брифинге в Северодвинске. - Считаем, что заказ будет сдан, будет подписан акт, поднят флаг и корабль войдет в состав ВМФ". Добавим, что в нынешнем декабре Севмаш отмечает свое 70-летие. А лучший способ отметить юбилей - передать точно в срок боеготовый корабль и заложить новый.

И те, что заложены вчера, не должны выбиваться из логики и графика государственной программы вооружений, напомнил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, побывавший на "Севмаше". Вместе с ним в церемонии закладки и наречения подводных кораблей приняли участие заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов, губернатор Архангельской области Игорь Орлов, президент ОСК Алексей Рахманов, заместитель главкома ВМФ контр-адмирал Виктор Бурсук, руководители конструкторских бюро "Рубин" и "Малахит" Игорь Вильнит и Владимир Дорофеев.

Вчера же Юрий Борисов подтвердил, что в рамках действующей программы вооружений до 2020 года на "Севмаше" должно быть построено восемь стратегических "Бореев" и семь многоцелевых АПЛ типа "Ясень".

А гендиректор "Малахита" Владимир Дорофеев выразил уверенность, что головная в семействе "Ясеней" подводная лодка "Северодвинск" к концу нынешнего года завершит опытную эксплуатацию, и ее экипаж сможет заступить на полноценную боевую службы без каких-либо ограничений.

В конце дня о закладке на "Севмаше" новых АПЛ по закрытому каналу видеосвязи было доложено президенту РФ и Верховному главнокомандующему Владимиру Путину, который по случаю праздника нанес визит морякам Северного флота.

Две серийных атомных подлодки  на "Севмаше" заложили вчера, одну планируют в декабре, еще пять в 2015-м

В канун Дня ВМФ там же , в Северодвинске, корабелы Центра судоремонта "Звездочка" вывели из эллинга морской транспорт вооружения "Академик Ковалев". В сравнении с закладкой новых атомных субмарин событие это, может, и не столь масштабное, но такое же знаковое.

Во-первых, потому что корабль построен на верфи, которая до недавних пор специализировалась на ремонтах и модернизации атомных подводных лодок и занималась утилизацией списанных АПЛ. А тут - новый надводный транспорт специального назначения, причем построенный менее чем за три года. Генеральный директор предприятия Владимир Никитин, заявивший в момент закладки судна, что тем самым "Звездочка" запускает у себя новое наукоемкое производство, с чувством законном гордости предъявил результат коллективного труда корабелов и проектантов питерского ЦМКБ "Алмаз".

Второй момент, делающий это событие знаковым для нашего ВМФ и военно-морской науки, связан с именем, которое получил корабль. Академик Сергей Никитич Ковалев всю свою жизнь без остатка посвятил созданию российского подводного флота. Спроектированные при его участии и под его руководством ракетные АПЛ уже более полувека обеспечивают безопасность нашего государства. Всего по проектам Сергея Ковалева построено 92 подводные лодки. Для нескольких поколений конструкторов он был примером и учителем.

Принявшие эстафету нынешние руководители ЦКБ "Рубин" и коллеги из питерского же МБМ "Малахит" могли воочию наблюдать, что государственный контракт на изготовление и поставку для нужд Министерства обороны РФ новейшего транспорта вооружения, заключенный 15 сентября 2011 года, успешно реализуется. В ближайшие дни "Академик Ковалев" будет спущен на воду, на нем проведут достроечные процедуры - отделку внутренних помещений, завершение монтажных, электромонтажных и окрасочных работ. Осенью корабль отправят на испытания, а до конца 2014 года он должен быть передан флоту.

Это тот самый случай, про который говорят "Ложка к обеду". Новые атомные подводные лодки четвертого поколения, уже переданные флоту, проходящие испытания и строящиеся сейчас, нуждаются в такой же современной инфраструктуре в местах постоянного базирования на Северном и Тихоокеанском флотах. "Академик Ковалев" и подобные ему специальные суда должны стать важной и необходимой частью этой инфраструктуры.

Досье "РГ"

Транспорт вооружения "Академик Ковалев" (проект 20180ТВ) - это судно усиленного ледового класса, которое предназначено для погрузки, выгрузки и транспортировки морем образцов вооружения, в том числе ракет и торпед в ядерном снаряжении. Его длина - 107,6 м; наибольшая ширина - 17,8 м; полное водоизмещение - 6300 тонн; экипаж - 60 человек. Судно оборудовано специальными кранами и способно принимать вертолеты морского базирования.

 

3. Автопром.

 

НИА Самара, 28 июля 2014 г., АВТОВАЗ и GM-АвтоВАЗ приостановили производство \\ Они на три недели ушли в отпуск.

Три автозавода в России с сегодняшнего дня в корпоративном отпуске. Вазовцы будут отдыхать с 28 июля по 17 августа.
В это время "АвтоВАЗ" не будет производить товарные автомобили и машинокомплекты. Во время корпоративного отпуска на заводе будут задействованы службы, связанные с ремонтом, обслуживанием и поддержанием работоспособности оборудования.

По оценкам компании, количество сотрудников, которые будут заняты в период корпоративного отпуска, составит порядка 15 тысяч человек. В "GM-АвтоВАЗ" во время плановой остановки конвейера также планируется проводить профилактические работы, передает Радио август.

 

4.     Авиастроение.

 

Авиа­Порт.Ru, 28 июля 2014 г., Специалисты ЗАО "Авиастар-СП" прошли обучение в рамках президентской программы

В ЗАО "Авиастар-СП" состоялась торжественная церемония вручения удостоверений инженерам, прошедшим обучение в рамках "Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров". Программа предусматривает прохождение ряда теоретических и практических курсов по применению цифровых технологий в металлургическом производстве. Обучение работников проходило в Центре развития персонала ЗАО "Авиастар-СП". В нем принимали участие преподаватели Ульяновского государственного университета, а также специалисты из других городов России.

- Руководство завода уделяет большое внимание эффективной подготовке кадров для самолетостроения", - отметил в своем приветственном слове президент УлГУ Юрий Полянсков. - Хочу отметить, что 15 августа состоится официальная презентация открытия базовой кафедры на "Авиастаре" с участием представителей федеральной власти. Она так и называется - "Цифровые технологии в авиастроительном производстве.

Уникальность данной программы заключается в том, что ее финансирование осуществляется за счет средств предприятия и бюджета Российской Федерации. По словам директора по персоналу ЗАО "Авиастар-СП" Вадима Овейчука из федерального бюджета на эту программу выделено порядка 1,5 миллиона рублей.

Обучение проходили 20 инженеров, некоторые из них отправятся на стажировку в Москву, Екатеринбург, а также за рубеж.

"Цифровые технологии существенно сокращают сроки изготовления продукции, оптимизируют процесс производственной деятельности. Сегодня завод пополнился новыми квалифицированными специалистами, способными выполнять самые ответственные задачи. Успехов вам и в добрый путь!", - отметил в своем обращении к молодым инженерам генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев.

ЗАО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиац. техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" - Сергей Геннадьевич Дементьев.

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАО "ОАК") создана Указом Президента РФ 20 февраля 2006 г. Уставный капитал Корпорации составляет 188,9 млрд. рублей. В собственности Российской Федерации находятся 84,33 % акция. Президент ОАО "ОАК" - д.т.н., академик РАН Михаил Асланович Погосян.

 

Архив

2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Май Апрель Март Февраль Январь