Новости СоюзМаш России

17.04.2014

Информационный обзор прессы 17.04.14

Союз машиностроителей России

Пресс-служба

ОБЗОР СООБЩЕНИЙ

СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

17 апреля 2014 года

 

Содержание:

 

1.     О Союзе машиностроителей России.

 

и-Маш. Ресурс Машиностроения, 16 апреля 2014 года, Россия и Бразилия стратегически заинтересованы в устойчивости национальных экономик.

 

Также по теме:

Фракция "Единая Россия" в Государственной Думе

Гутенев: Россия и Бразилия стратегически заинтересованы в устойчивости национальных экономик

 

Трактор.ру

Владимир Гутенев: Россия и Бразилия стратегически заинтересованы в устойчивости национальных

 

Терра

Владимир Гутенев: «Россия и Бразилия стратегически заинтересованы в устойчивости национальных экономик»

 

Car­Club.ru, 16 апреля 2014 года, Рынок хочет льготных автокредитов.

 

Интерфакс – Россия, 16 апреля 2014 года, Самарский «ЦСКБ-Прогресс» приватизируют к июлю 2014г - Союзмашиностроителей

 

и-Маш. Ресурс Машиностроения, 16 апреля 2014 года, Представитель «СоюзМаш» России вошел в состав Совета при Президенте.

 

ИТАР-ТАСС, 16 апреля 2014 года, Путин подписал указ о создании Национального совета по профессиональным квалификациям.

 

Челябинское Эхо, 16 апреля 2014года, Промышленники Челябинской области взяли курс на Азию.

 

2. Оборонно-промышленный комплекс.

 

Трибуна Общественной палаты, 16 апреля 2014 года, Развитие оборонно-промышленного комплекса.

 

3.Автомобилестроение.

Ведомости,17 апреля 2014 года, ЗиЛ на двоих \\ В тендере на право застроить территорию ЗиЛа, одну из крупнейших столичных промзон, будут участвовать только две компании — структуры«Реновы» Виктора Вексельберга и группа ЛСР.

4. Авиастроение.

 

АК&М, 17 апреля 2014 года, Минобороны и РСК «МиГ» заключили контракт на поставку 16-ти самолетов МиГ-29СМТ на сумму более 17 млрд руб.

 

 

1.     О Союзе машиностроителей России.

 

и-Маш. Ресурс Машиностроения, 16 апреля 2014 года, Россия и Бразилия стратегически заинтересованы в устойчивости национальных экономик.

В Государственной Думе РФ состоялась встреча делегации Палаты депутатов Национального Конгресса Федеративной Республики Бразилия с членами депутатской группы Государственной Думы РФ по связям с парламентом Бразилии, в состав которой входит первый зампред Думского Комитета по промышленности, первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев.

Бразильскую делегацию возглавил депутат, председатель группы дружбы "Бразилия-Россия" Национального Конгресса Федеративной Республики Бразилии, член Комиссии по международным делам и национальной обороне Палаты депутатов Аттила Линс.

Российскую сторону представили депутаты Госдумы РФ от фракций "Единая Россия", "Справедливая Россия", ЛДПР и КПРФ во главе с координатором группы дружбы с Парламентом Бразилии, Первым заместителем председателя Комитета Государственной Думы РФ по физической культуре, спорту и делам молодежи Маратом Бариевым.

Комментария итоги встречи, Владимир Гутенев подчеркнул, что Россия и Бразилия стратегически заинтересованы в устойчивости национальных экономик. "Столкнувшись пока с риторическими угрозами, которые в полной мере не подкреплены полноценными экономическими санкциями, Россия должна сбалансировать структуру своих торгово-экономических отношений, в первую очередь, на межгосударственном поле", - считает парламентарий.

Депутат напомнил, что в торговых отношениях России наблюдается диспаритет, крен которого находится в рамках евроатлантической оси: 460 млрд. долларов торгового оборота приходится на сраны Евросоюза и 45 млрд. долларов на США. "На Бразилию приходится только 5 с половиной млрд. Этот объем не отражает экономический потенциал двусторонних отношений и политическую приязненность между нашими странами", - уверен Владимир Гутенев.

"С момента последней встречи с Группой дружбы в 2013 году значительных изменений в объемах товарооборота не произошло. Однако его структурные изменения вселяют определенные надежды на то, что объем российских поставок в области сложной техники, такой, как энергетическое машиностроение, комплектующие и материалы для авиастроения, увеличится. Поскольку в этой области тон задает лидер мирового титанового производства ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА".

"Расширяя сотрудничество в высокотехнологичных сферах, необходимо формировать благоприятные условия для создания совместных предприятий с привлечением не спекулятивного, а инвестиционного капитала, и, конечно, налаживать широкий обмен молодыми специалистами с целью подготовки и переподготовки кадров для промышленности. Несмотря на то, что бразильские университеты достаточно автономны, не стоит упускать из вида сотрудничество в рамках принятой в Бразилии программы "Открытое образование", в рамках которой бразильские студенты направляются на обучение в ведущие ВУЗы мира. К большому сожалению, и во времена Советского Союза, и сейчас подготовка кадров для бразильской индустрии носила не значительный характер. Однако готовность российских университетов к подобному сотрудничеству, говорит о том, что нам необходимо использовать эти резервы, ведь те представители Бразилии, которые по обмену сегодня получат образование, будут тем индустриальным и политическим мостом, который позволит в будущем формировать еще более тесные отношения между нашими странами", - резюмировал Владимир Гутенев.

 

Также по теме:

Фракция "Единая Россия" в Государственной Думе

Гутенев: Россия и Бразилия стратегически заинтересованы в устойчивости национальных экономик

 

Трактор.ру

Владимир Гутенев: Россия и Бразилия стратегически заинтересованы в устойчивости национальных

 

Терра

Владимир Гутенев: «Россия и Бразилия стратегически заинтересованы в устойчивости национальных экономик»

 

Car­Club.ru, 16 апреля 2014 года, Рынок хочет льготных автокредитов.

Первыми на слабеющие позиции авторынка прогнозируемо отреагировали российские автодилеры, обратившиеся в правительство с просьбой вернуть программу льготного автокредитования. Практическим следом за ними аналогичную просьбу премьеру Дмитрию Медведеву направил первый зампред думского комитета по промышленности Владимир Гутенев.

«По единодушному мнению представителей промышленного сообщества, предпринятые правительством РФ меры государственной поддержки автомобильной промышленности в 2013 году показали свою высокую экономическую эффективность», - цитирует письмо законотворца «Газета.ру».

Эффективность льготных автокредитов

Комментируя вопрос необходимости возобновления госпрограммы руководитель отдела маркетинга и рекламы суперавтомаркета «Формула 91» Мария Бильбулян заявила, что данные меры необходимы для повышения продаж на авторынке. На текущий момент возможность получения выгодного кредитования для населения - это самый мощный инструмент реализации автомобилей. Продажи на первичном синхронно влияют на рынок б/у автомобилей и на обороты в общем.

С ней согласен Генеральный директор «Ауди Центр Варшавка» Группы компаний «АвтоСпецЦентр» Роман Приходько, - сейчас, когда некоторые автомобильные заводы приостанавливают работу, Правительству страны действительно пора серьезно задуматься о запуске программы. Несмотря на тот факт, что программа льготного автокредитования не будет запущена в 2014 году, не стоит прогнозировать, что авторынок «встанет» - на продажи автомобилей стоимостью более 1 млн. руб., а также на сделки, совершаемые за наличные средства, автокредитование не влияет. Однако падение продаж в сегменте автомобилей, попадающих под действие программы, может увеличиться на 6,5-7% по итогам 2014 года, против 2,5-3%, которые ожидались в случае запуска господдержки.

Сейчас на фоне нестабильной экономической ситуации в стране потребители с опаской относятся к тому, чтобы брать на себя кредитные обязательства и предпочитают покупку более дешевых машин за имеющиеся у них наличные средства.

«Как показывает опыт, в кризисные периоды потребители сначала избавляются от наличных, а затем активно берут кредиты. И не только на автомобили. Поэтому рост кредитных сделок во втором квартале 2014 года предопределен. При этом ощущение поддержки со стороны государства прибавило бы уверенности потенциальным покупателям, а увеличение числа кредитных сделок положительно сказалось бы не только на авторынке, но и на финансовом и страховом рынках в том числе», - добавил Приходько.

А что с рынком?

Он пояснил, что стабилизация уровня продаж в марте 2014 года по сравнению с показателями предыдущего года объясняется тем, что политические события и девальвация рубля подтолкнули российских автомобилистов ускориться с покупкой ТС. Потенциальные владельцы авто, которые находились в стадии принятия решения о покупке, поспешили оформить сделки и предзаказы: рост продаж в марте был предсказуем.

Однако давать положительные прогнозы на май пока опрометчиво: в связи с отменой возобновления программы государственного автокредитования в сегменте бюджетных автомобилей стоимостью до 1 млн. рублей возможно снижение уровня продаж.

«Продажи идут, но в целом упала оборачиваемость автомобилей, клиенты не спешат продавать свои авто после окончания дилерской гарантии, что отражается на предложении и выборе на вторичном рынке. Объем продаж определяет покупательская способность, а она сейчас удерживается только в крупных городах», - пояснила CarClub.ru ситуацию на вторичном рынке Мария Бильбулян.

Возобновления программы льготного автокредитования в 2014 году не будет. Аналитики и эксперты сходятся во мнении, что ее очередной запуск может случиться лишь в случае сильного падения авторынка. Пока же, согласно прогнозу Минпромторга, падение продаж по итогам текущего года составит около 5,5%.

 

Интерфакс – Россия, 16 апреля 2014 года, Самарский «ЦСКБ-Прогресс» приватизируют к июлю 2014г - Союзмашиностроителей

ФГУП "ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс"" (Самара) получило решение об условиях приватизации, которую планируется завершить к началу июля 2014 года, говорится на сайте Общероссийской общественной организации "Союз машиностроителей России".

После приватизации "ЦСКБ-Прогресс", говорится в сообщении, пакет акций компании передадут в управление "Объединенной ракетно-космической корпорации".

В компании "ЦСКБ-Прогресс" агентству "Интерфакс-Поволжье" условия приватизации не раскрыли.

 

и-Маш. Ресурс Машиностроения, 16 апреля 2014 года, Представитель «СоюзМаш» России вошел в состав Совета при Президенте.

Союз машиностроителей России в созданном Национальном совете при Президенте РФ по профессиональным квалификациям будет представлять Первый заместитель исполнительного директора Союза Артем Ажгиревич.

Владимир Путин подписал Указ о создании Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям.

 

Как отмечается в Указе, Совет является консультативным органом, образованным в целях рассмотрения вопросов, касающихся создания и развития системы профессиональных квалификаций в России. Его основные задачи:

·         разработка предложений по определению приоритетных направлений государственной политики в сфере подготовки высококвалифицированных кадров,

·         координация деятельности органов власти, объединений работодателей, профсоюзов и ассоциаций, общественных объединений, образовательных, научных и иных организаций по созданию и развитию системы профессиональных квалификаций в РФ,

·         проведение экспертизы законопроектов по вопросам развития системы профессиональных квалификаций в РФ, а также проектов профессиональных стандартов,

·         подготовка экспертных заключений по законопроектам,

·         выработка предложений по совершенствованию законопроектов.

 

Председателем Совета назначен глава РСПП Александр Шохин, в его состав вошли министры образования и науки Дмитрий Ливанов, промышленности и торговли Денис Мантуров и труда и соцзащиты Максим Топилин.

 

Кроме того, в состав наблюдательного органа включены представители общественных организаций, связанных с промышленностью. Союз машиностроителей России - крупнейшее объединение, последовательно отстаивающее интересы обрабатывающего сектора российской экономики - представляет Первый заместитель исполнительного директора Союза Артем Ажгиревич. В Совет вошли также глава Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин, ректоры МГУ им.Ломоносова, МГТУ им.Баумана, Высшей школы экономики и представители руководства крупных компаний ("ЛУКОЙЛ", "РОСНАНО" и др.).

 

ИТАР-ТАСС, 16 апреля 2014 года, Путин подписал указ о создании Национального совета по профессиональным квалификациям.

Владимир Путин подписал указ о создании Национального совета при президенте РФ по профессиональным квалификациям. Соответствующий указ размещен на официальном портале правовой информации.

Как отмечается в указе, Совет является консультативным органом при президенте РФ, образованным в целях рассмотрения вопросов, касающихся создания и развития системы профессиональных квалификаций в России. Его основными задачами являются разработка предложений президенту РФ по определению приоритетных направлений государственной политики в сфере подготовки высококвалифицированных кадров, координация деятельности органов власти, объединений работодателей, профсоюзов и ассоциаций, общественных объединений, образовательных, научных и иных организаций по созданию и развитию системы профессиональных квалификаций в РФ. Совет помимо прочего будет заниматься проведением экспертизы законопроектов по вопросам развития системы профессиональных квалификаций в РФ, а также проектов профессиональных стандартов, подготовка экспертных заключений по ним и выработка предложений по их совершенствованию.

Совет формируется в составе председателя и заместителя председателя, секретаря и членов Совета, которые принимают участие в его работе на общественных началах. В состав Совета могут входить представители органов госвласти РФ, объединений работодателей, профсоюзов, общественных объединений, образовательных, научных и иных организаций.

Председателем Совета назначен глава РСПП Александр Шохин. Его заместителем стал вице-президент РСПП Федор Прокопов. Секретарем Совета назначена заместитель министра труда и социальной защиты Любовь Ельцова.

В состав Совета также вошли, в частности, министры образования и науки Дмитрий Ливанов, промышленности и торговли Денис Мантуров и труда и соцзащиты Максим Топилин. Кроме того, в его состав включены представители общественных организаций, связанных с промышленностью (РСПП, Союз машиностроителей России, "ОПОРА РОССИИ" и другие). В Совет вошел и глава Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин, ректоры МГУ им.Ломоносова, МГТУ им.Баумана, Высшей школы экономики, а также представители руководства крупных компаний ("ЛУКОЙЛ", "РОСНАНО" и др.).

Совет создаст рабочие группы из числа своих членов, а также не входящих в состав Совета представителей органов власти и организаций, ученых и специалистов.

Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Решения Совета принимаются большинством голосов членов Совета, участвующих в заседании, и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Совета.

Экспертные заключения Совета по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов РФ по вопросам развития системы профессиональных квалификаций, а также по проектам профстандартов и федеральных государственных стандартов профессионального образования носят рекомендательный характер и направляются президенту РФ. Если заседание Совета проводит глава государства, решения Совета оформляются поручением президента. Для реализации решений Совета могут издаваться указы и распоряжения, даваться поручения и указания президента РФ.

Утверждение уполномоченным федеральным органом исполнительной власти профессионального стандарта осуществляется после его рассмотрения и одобрения Советом.

Челябинское Эхо, 16 апреля 2014года, Промышленники Челябинской области взяли курс на Азию.

Промышленники Челябинской области взяли курс на Азию. По словам председателя комиссии по развитию инжиниринга Союза машиностроителей России Владимира Сметана, эта часть света постепенно становится стратегическим трендом. Направление диктует внешнеполитическая ситуация. Однако, по мнению Сметаны, компании не должны заходить на зарубежный рынок по одиночке. Здесь нужны масштабные партнерские проекты: "Я считаю, что нужно обязательно открывать двери, интегрироваться в создание каких-то совместных проектов или небольшие направления выделять из общероссийских в Челябинской области. Надо это развивать через Минпром. Нужно совместными усилиями действовать, совместными проектами в Азию идти".

Азиатские партнеры в числе других гостей посетили шестой международный промышленный форум, который состоялся в Челябинске. В этот раз внимание участников было сосредоточено на инновациях в металлургии и машиностроении. Форум собрал представителей предприятий из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Новосибирска и Екатеринбурга. Среди крупных южноуральских компаний были Челябинский металлургический комбинат, Группа "Магнезит", ММК. По словам министра промышленности и природных ресурсов региона Алексея Бобракова, благодаря этим предприятиям Челябинская область стала пятой в России по металлургии: "Это достаточно важное событие для промышленности челябинского региона, ведь металлургия и машиностроение занимают у нас важное место. Хоть говорят, что кризис у нас в экономике, но это не так, тот технический, кадровый, инженерный потенциал, который у нас заложен, позволяет уверенно смотреть вперед. Надеюсь, до конца года мы увидим серьезное увеличение промышленного роста".

Особое внимание уделили зарубежным гостям. Среди крупнейших мировых лидеров, которые посетили форум, были SIEMENS, DANIELI и FATA. По словам представителя SMS SIEMAG, задача компании заинтересовать литейные производства своим новым продуктом: "Дело в том, что к концу года мы у вас три новых продукта представим. Один из них будет уникальным для литиевой промышленности. Мы будем вторым по значимости производителем этого продукта в России. Наше преимущество в том, что мы предлагаем вашим металлургам оптимальное решение".

Самой многочисленной оказалась делегация из Китая. Так, компания из провинции Хэйлунцзян договорилась с челябинским предприятием о совместном производстве комплектующих для промышленных насосов.

 

 

 
 

 

2. Оборонно-промышленный комплекс.

 

Трибуна Общественной палаты, 16 апреля 2014 года, Развитие оборонно-промышленного комплекса.

16 апреля в Общественной палате РФ прошел круглый стол по вопросам социально-экономического развития предприятий оборонного комплекса. Тема заседания – «Кооперационные связи в оборонно-промышленном комплексе».

В обсуждении приняли участие: член Бюро Правления Союза машиностроителей России, председатель Совета директоров «Управляющая компания «Каскол» Сергей Недорослев, генеральный директор ОАО «Концерн «Созвездие», вице-президент Ассоциаци «Лига содействия оборонным предприятиям» Азрет Беккиев, советник Министра промышленности и торговли РФ Сергей Довгучиц, заместитель генерального директора ОАО «Росэлектроника» Арсений Брыкин, заместитель начальника Главного научно-исследовательского испытательного центра работотехники Министерства обороны РФ Михаил Варламов, руководитель проектов ООО «Стратеджи Партнерс» Артем Малков, советник генерального директора ОАО «МКБ «Компас» Генрих Рпбинович и другие эксперты.

После вступительного слова Сергея Недорослева круглый стол продолжился презентацией подготовленных экспертами тем по вопросам социально-экономического развития предприятий оборонного комплекса.

Участники заседания представили следующие доклады:

- Кооперационные связи как ключевой фактор развития оборонного оборонной отрасли;

- Совершенствование подготовки кадров и повышения уровня жизни работников оборонно-промышленного комплекса России;

- Модели кооперации и координации предприятий ОПК, ВУЗов и РАН. Подходы ОАО «Росэлектроника»;

- Основные цели и задачи ГНИИЦР для использования инновационных решений при формировании кооперационных связей в машиностроительной и оборонных отраслях;

- Поддержка развития кооперации и отечественной базы поставщиков в ОПК России;

- Межотраслевой инновационный центр ГК «Ростехнологии», созданный на базе ОАО «МКБ «Компас».

В докладах затрагивались проблемы финансирования оборонного комплекса России, правового регулирования, обсуждалась новая модель организации производства, были сформулированы препятствия на пути построения кооперационного развития.

По мнению Арсения Брыкина, важной проблемой на сегодняшний день является вопрос кадров. Он отметил, что необходимо налаживать связи с вузовскими системами, так как в настоящее время идет сильный миграционный потом студентов, которые, получая высшее образование, не возвращаются обратно в регионы. Эксперт считает, что надо поддерживать региональные вузы для того, чтобы удержать кадры в региональных учебных заведениях. По словам советника Министра промышленности и торговли РФ Сергея Довгучица, инновационной экономике необходимо новое качество трудовых ресурсов. Для организаций ОПК это весьма актуально. Уже сегодня последовательно и целенаправленно реализуется комплекс мероприятий, направленный на развитие кадрового потенциала и совершенствование системы профессионального образования работников ОПК, ведется активный поиск форм и методов взаимодействия и повышения результативности проводимых мероприятий.

Руководитель проектов ООО «Стратеджи Партнерс» Артем Малков высказал предложения по координации развития кооперации и отечественной базы поставщиков в ОПК России.

По его мнению, необходимо:

- формирование стабильного и предсказуемого спроса;

- стимулирование российских ИС к развитию базы ответственных поставщиков;

- создание благоприятной среды для развития базы отечественных поставщиков.

Член Бюро Правления Союза машиностроителей России, Председатель Совета директоров «Управляющая компания «Каскол» Сергей Недорослев рассказал «Трибуне Общественной Палаты» об итогах проведенного заседания.

 «Слушание прошло очень продуктивно, очень заинтересованный обмен мнениями состоялся у нас, что очень важно. Это были не общие рассуждения, а конкретные предложения для внесения в протокол. Чувствуется, что наболело много проблем, которые требуют важных решений. И сегодня мы выслушали множество докладом о развитии оборонной отрасли и намерены внести в протокол важные предложения, так как оборонно-промышленный комплекс необходимо поддерживать. Мы говорили о вопросах финансирования, которые сегодня надо решать, так как оборонный комплекс надо поддерживать. Необходима новая система работы с иностранными партнерами, о чем сегодня высказывались наши участники. Надеемся на то, что будет постепенно решаться вопрос с кадрами – необходимо привлекать кадры, развивать профессиональное образование. Мы обязательно учтем все высказанные предложения. Я очень рад, что нам удалось на базе Общественной Палаты обсудить важные проблемы и предложить пути решения », - поделился с нашей редакцией один из организаторов заседания.

 

 

Конструктора Непобедимого похоронят рядом с Калашниковым

3. Автомобилестроение.

Ведомости,17 апреля 2014 года, ЗиЛ на двоих \\ В тендере на право застроить территорию ЗиЛа, одну из крупнейших столичных промзон, будут участвовать только две компании — структуры«Реновы» Виктора Вексельберга и группа ЛСР.

В тендере на право застройки ЗиЛа будут участвовать две компании — ЗАО«Строительные инвестиции» и ЗАО«ЛСР. Недвижимость-М», сообщил представитель департамента Москвы по конкурентной политике(тендерный комитет). По данным«СПАРК-Интерфакса»,«Строительные инвестиции» аффилированы с компанией«Кортрос» Виктора Вексельберга.

Этот проект — один из крупнейших в Москве, объясняет интерес к застройке ЗиЛа гендиректор ЛСРАлександр Вахмистров. Представитель«Кортроса» не ответил на запрос«Ведомостей».

Торги за право застроить территорию ЗиЛа были объявлены 31 декабря 2013 г. Город выставил на продажу 99,9% доли в уставном капитале ООО«Промобъект», находящегося в собственности АМО«ЗиЛ». ООО владеет тремя земельными участками площадью 62,06, 1,99 и 0,97 га. Стартовая цена лота — 23,4 млрд руб., первый платеж должен состояться в 2014 г. — 4 млрд руб., последний — в 2020 г.

Победитель торгов сможет построить 1,56 млн кв. м недвижимости, указано в лотовой документации. Он должен будет за свой счет демонтировать здания на участке в 27,65 га и передать землю Москве для создания транспортной, социальной и инженерной инфраструктуры. Стройку надо закончить к 31 декабря 2022 г.

Проектом интересовались практически все крупные застройщики, рассказывал близкий к мэрии человек.«Интерес действительно был, но подавать заявку на участие в конкурсе мы не стали», — говорит сотрудник одной из строительных компаний. Это довольно затратный проект, объясняет он: дорогая земля, предусмотрена плата за смену вида разрешенного использования участка, кроме того, часть земли нужно передать городу для создания транспортной и инженерной инфраструктуры.

ЗиЛ стал первой крупной промзоной, для которой московские власти разработали проект планировки. Проект охватывает площадь около 470 га — сам ЗиЛ плюс прилегающие районы. Концепцию разработали НИиПИ генплана Москвы и архитектурное бюро«Меганом», она носит название«Полуостров ЗиЛ». Сейчас на этой территории расположено около 2,3 млн кв. м недвижимости, более 1,1 млн кв. м будет снесено. До 2025 г. здесь может появиться 3,4 млн кв. м новой недвижимости(с учетом уже строящейся).

На инвестиционные торги выставлена часть проекта: это север ЗиЛа(от Третьего транспортного кольца и Симоновской набережной до железной дороги). Там планируются жилая застройка(585 000 кв. м) с инфраструктурой, детские сады и школы, культурно-досуговый и торговый центры(170 000 кв. м), многофункциональные комплексы.

Победитель будет определен не позднее 7 мая.«Победитель должен действительно быть способен осуществить крупнейший девелоперский проект столицы на ближайшее десятилетие», — сказал руководитель тендерного комитета Геннадий Дегтев. Победителя будут выбирать по четырем основным критериям. Первый — цена договора. Кроме того, участник конкурса, претендующий на победу, должен иметь аудированную финансовую отчетность по МСФО за три года, рейтинг конкурентоспособности от международного рейтингового агентства не ниже В- или В3, совокупный размер выручки по МСФО от 20 млрд руб., размер чистых активов от 10 млрд руб. Участники конкурса должны иметь опыт в жилищном строительстве на территории страны — построить не менее 1 млн кв. м. К тому же они должны иметь опыт реализации проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства — не менее 300 000 кв. м в рамках одного проекта. И у ЛСР, и у«Кортроса» такой опыт есть.

 

 

4. Авиастроение.

АК&М, 17 апреля 2014 года, Минобороны и РСК «МиГ» заключили контракт на поставку 16-ти самолетов МиГ-29СМТ на сумму более 17 млрд руб.

Министерство обороны РФ и ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" заключили контракт на поставку самолетов МиГ-29СМТ. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).

Госконтракт подписали замминистра обороны Юрий Борисов и гендиректор РСК "МиГ" Сергей Коротков.

Согласно документу 16 многоцелевых истребителей МиГ-29СМТ будут построены и переданы в ВВС до конца 2016 года.

Сумма контракта, включая средства наземного обслуживания и контрольно-проверочной аппаратуры, составляет более 17 млрд руб. Контракт является оперативной мерой поддержания боеготовности парка легких истребителей.

"В ВВС в 2009-2010 годах уже поставлялись 28 самолетов МиГ-29СМТ. Они обладают существенно расширенной номенклатурой вооружения для поражения как воздушных, так и наземных целей и хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации", - отметил С.Коротков.

Заключение контракта на поставку МиГ-35С, относящихся к поколению "4++", запланировано на период после 2016 года. Всего в ближайшей перспективе будет построено около 100 самолетов МиГ-35С, что откроет новые возможности для развития РСК "МиГ" и позволит создать оптимальное соотношение парков легких и тяжелых истребителей в ВВС России, отмечается в сообщении.

ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (ИНН 7714733528) входит в состав ОАК. Продуктовый ряд РСК "МиГ" включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе вновь разработанные истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и МиГ-35, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения.

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК, ИНН 7708619320) создано в соответствии с указом Президента РФ от 20 февраля 2006 года "Об открытом акционерном обществе "Объединенная авиастроительная корпорация". Регистрация корпорации как юридического лица состоялась 20 ноября 2006 года. Уставный капитал ОАК составляет 188.9 млрд руб. В собственности РФ находятся 84.33% акций.

Приоритетными направлениями деятельности ОАК и входящих в корпорацию компаний являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

В ОАК входят: ОАО "Компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "Ил", ОАО "ОАК - Транспортные самолеты", ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ОАО "Туполев", ОАО "Илюшин Финанс Ко.", ОАО "Финансовая лизинговая компания", ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "ВАСО", ОАО "РСК "МиГ", ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова", ОАО "ЭМЗ им. В.М. Мясищева", ОАО "ЛИИим. М. М. Громова", ЗАО "Аэрокомпозит"; ОАО "ТАНТК им. Бериева".

Чистый убыток ОАО "ОАК" за I полугодие 2013 года по МСФО уменьшился на 44.21% до 8.978 млрд руб. с 16.092 млрд руб. годом ранее. Выручка выросла на 29.04% до 81.262 млрд руб. с 62.973 млрд руб. Показатель EBITDA составил 11.556 млн руб., рентабельность по EBITDA - 14%.

По данным ИПС "ДатаКапитал", чистая прибыль ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" за 2013 год по РСБУ составила 702.135 млн руб. против убытка 69.59 млн руб. за 2012 год. Выручка увеличилась на 0.98% до 12.111 млрд руб. с 11.994 млрд руб., убыток от продаж - в 2.82 раза до 892.29 млн руб. с 316.77 млн руб., прибыль до налогообложения составила 585.803 млн руб. против убытка 63.511 млн руб.

 

Архив

2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Май Апрель Март Февраль Январь