События

01.02.2014

Рабочий визит в Кумертау

30 января ОАО «Кумертауское производственное предприятие» с рабочим визитом посетили заместитель генерального директора ОАО «Вертолеты России» А. Б. Шибитов и заместитель генерального директора холдинга по персоналу и организационному развитию Е. Н. Кузьменков.
На предприятии они ознакомились с ходом производства, после чего в конференц-зале пообщались с руководящим составом общества.

DSC 8989 640x428
На этой встрече Андрей Борисович рассказал о первоочередных задачах, стоящих перед коллективом нашего предприятия, коснулся ближайшей и среднесрочной перспективы завода: «В производственный план на 2014 год заложен тот объем работ, который сегодня завод может освоить - 38 машин, а именно ремонтные (в т.ч. 6 Ка-31 для Индии), Ка-226 для Министерства обороны РФ, новые вертолеты Ка-226ТГ для Газпрома (это очень важный контракт и от того, как мы его выполним, будет зависеть решение Газпрома о дальнейшем сотрудничестве), 12 – Ка-32 (часть которых изготовлена и, надеюсь, будет реализована).
Что касается основной тематики завода, то особое внимание будет уделено машине Ка-226Т. Интерес к ней есть, и главная причина задержки поставок заключается в том, что на сегодняшний день не завершены опытно-конструкторские работы (ОКР). Поэтому, одна из главных задач 2014 года - в возможно короткие сроки завершить все ОКРы.
Вторая – убедить руководство МО и ВМФ РФ в необходимости ремонта и модернизации всего парка морских машин (Ка-27, Ка-29).
И, конечно же, в ряду наиболее важных задач в плане загрузки предприятия – старт проекта по новому морскому вертолету. Наличие данной модели кардинально бы решило ситуацию по заводу и дало новый импульс к его развитию.
В отсутствие серьезных заказов «Вертолеты России» совместно с руководством и главными специалистами КумАПП разработали концепцию дозагрузки предприятия другими видами деятельности. Часть проектов уже находится в стадии реализации, часть – в стадии проработки, а часть – в стадии оценки и анализа целесообразности работы по этим направлениям.
Таким образом, наша цель – диверсифицировать возможности завода, чтобы меньше зависеть от какой-то конкретной модели.
К сожалению, по реализуемым сегодня проектам КумАПП отстает. В частности, по освоению производства лопастей Ка-52, колонки Ка-52К. Есть срывы и по агрегатам (втулка несущего винта, автомат перекоса, рулевой винт) на вертолеты Ка-62, причины здесь объективны и завод, в принципе, в графике.
На стадии завершения находится создание центра натурных стендов. Здесь также сорваны сроки, и хотелось бы, чтобы руководство и главные специалисты предприятия подготовили конкретные предложения по их наверстыванию. Есть отставание и по стендовой базе для динамических испытаний».
Среди будущих проектов, которые должны дать КумАПП дополнительную серьезную загрузку, и находящихся сегодня в разной стадии проработки А. Б. Шибитов назвал, прежде всего, производство агрегатов для вертолетов Ми-8, Ми-17 и самолетов «Суперджет-100».
Подытоживая сказанное, Андрей Борисович еще раз подчеркнул, что успешная реализация вышеназванной концепции дозагрузки предприятия позволит не только сохранить коллектив, но и активно развиваться в дальнейшем, что и у «Вертолетов России», и у КумАПП цель одна: «Дать людям нормальную работу, в нормальных условиях и с нормальной заработной платой. Если мы будем ставить перед собой такую задачу, то непременно придем к успеху».
В завершение встречи А. Б. Шибитов ответил на вопросы присутствующих.
А. Борисова — гл.редактор газеты «Рабочая жизнь»

Архив

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Май Апрель Март Февраль Январь